ругаться тока не надоСообщение от OlegGio
ругаться тока не надоСообщение от OlegGio
(зевая) а назови мне машинку, в которой нет косяков вааще, послушай, что скажут тебе тут в ответ, потом наберись денег и купи ее, а уже потом приходи матом выражаться на форум сивиков.Сообщение от OlegGio
пысы
на совестком автострое, слава Богу, только катался, никогда у меня его не было.
+1 красавчегСообщение от Sancho
ЗЫ ТОже бывает иногда непреодолимое желание что-то сделать самому в машине -)
Да во всех есть косяки, в том то и беда.Другое дело как на них смотреть, на что-то можно глаза закрыть,но согласитесь, что устранять недоработки будь то японских или английских автостроевцев более чем странно. В конце-концов " Устранять недостатки" это их работа а не наша?Сообщение от Sancho
Кто не хочет устранять недоработки (косяки) в новеньком автомобиле, покупайте Порш Кайен, признанный самым надежным автомобилем в США обогнав 5-ти кратного чеммпиона Лексус РИКС330. Плюс завод Порше, на котором собирают Кайены, признан заводом с наименьшем количеством недоработок в выпускаемых авто![]()
А у кого недостаточно денег на Кайен- хотят? Нелогично, скорее вынуждены
Про Кайен - не верю!
Даже у Туарега надежность выше!
В штатах совсем недавно самой надежной была Хонда Джаз (Фит).
вы тут про недоработки заговорили, так вот в Кайене их меньше всего 6
А самое надежное тс - Т-34![]()
А если честно, что движет вами, когда вы лезете во внутренности машины и начинаете ее модифицировать и устранять скрипы?Это- созидательный зуд, тяга к самовыражению?Ну моя машина где-то скрипит, где-то посвистывает щель в окне, но я воспринимаю это как данность- все мы не без недостатков( это она так со мной разговаривает)