Ребят, а тот самый преобразователь в магнитолу втыкается? Подключение к самой магнитоле?
Ребят, а тот самый преобразователь в магнитолу втыкается? Подключение к самой магнитоле?
Мне ставили в автосервисе активный. Время на работу 6-7 часов. Подключили к габаритам, потому что если подключить к зажиганию, будет приличный хлопок, при повороте ключа.![]()
Угу, то есть получается, что у магнитолы выхода на саб нет и если хочешь саб - нужно отказаться от задних колонок?
Не нужно ни от чего отказываться, просто цепляешь в параллели преобразователь и вперёд
---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 11:00 ----------
Это зависит от мощности усилителя и от подключенных компанентов к нему и лучше устанавливать накопительный конденсатор по мощности усилителя
Не нужно отказываться, просто врезаешься в проводку
Понятно, спасибо. А как насчет нагрузки на аккумулятор и т.д.? На форуме читал, что нагрузка на электрику и так не слабое (на холостых в пробке) а тут еще и саб?
Дело в том, что на старой машине есть саб и усилитель как у топикстартера - вот и думаю, отдать с машиной или перетащить в цивик...
У меня больше года усилок + саб подключены через приблуду что по ссылке на 1й станице, только к передним колонкам - проблем с недозарядом аккума незамечено.
Ещё зависит от мощности усилителя и саба.
Есть усилители которые можно напрямую подключить к колонкам, без преобразователя.