Делал тоже как по регламенту положено на 30 т.р.. Делал у официалов, сам присутствовал в ремзоне и следил (особо не разбираюсь, но по крайней мере видел, как все снимали и проверяли зазоры, регулировали, а не просто простояла машина). Ухудшений не заметил, как поливала, так и поливает, но и какого-то прироста тоже, хотя я брал ее б/у и особо не поездил, т.к. почти сразу пришло время проходить ТО.
Клапана можно самому регулировать, где-то здесь есть подробнейший отчёт. Я так и делал. Зимой просто нужны условия...
у каждого свое мнение и каждому видней по своему ....на то он и vtec управление механизмом газораспределения .....
С всего сказанного можно сделать вывод что как минимум до 100тыс ненужно лазить в клапанам, после уже по желанию есть есть симптомы...
Всем СПС за комментарии.
taxi662, мнения разные, а вот принцип работы при этом один единственный. А именно И-втек только регулирует открытие-закрытие впускных клапанов и только в определенных режимах, если память не изменяет от 1500 до 3500 оборотов с целью экономии на двигателях R18. Но И-втек не регулирует тепловых зазоров. Если бы были такие механизмы как втек могли проверять и упралвять тепловыми зазорами, то давно бы уже забыли про регулировку клапанов и всякие там гидрокомпенсаторы
Блин ребят подскажите, у меня периодически чек выскакивает может через 200 км может через 1000 заправки менял несколько раз(( че может быть? Каталик? Изменений а поведении не чуствую, а ехать на диагностику некогда(, но видать придеться!
Каждые 100 000 тыс.
http://honda-manuals.lizava.com.ua/a...000000728&anc=