Последний раз редактировалось offskid; 19.02.2013 в 17:02.
Как раз то явно от нашей сивки! А не так как тупые ОД пишут чтобы денег больше срубить:
- График технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации (ЕС)(R18A) - http://honda-manuals.lizava.com.ua/a...000000728&anc=
- График технического обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Исключая модели для ЕС(R18A) - http://honda-manuals.lizava.com.ua/a...000000729&anc=
п.с. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание.
Так что решать вам.
offskid,
да чисто физически ни одна железка в мире не сохранит своей геометрии за 100т.км пробега... Московские ОД придерживаются вот этого. в чём с ними согласен.
зы. Катаю теперь на серванте. там регламент регулировки 45т. да и двигатель другой.
регулировал клапана каждые 30т.км. - по регламенту ТО у официалов.
bazganov,
после 10 года 40тыс... Надёжней мля стало.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 16:48 ----------
Добавлю: эт как с аккумулятором- когда сдох ровно через год после покупки спросил- по гарантии? Хобот от слона тебе, вот если бы у вас машина была 2009 года, то тогда уже была бы гарантия на 2 года... Всё это было сказано по телефону алёколкой от ХМР в Москве.
nilmar,
Уменьшается у тех, кто приехал с ушатанными зазорами. Не следует доводить до такого. Вот озвучка двигателя действительно уменьшается.
У меня после регулировки в АИДЕ, сначала вырос на 1-2 литра в среднем, потом по прошествии 1000-1500 км, пришел в норму, даже вроде уменьшился.
Пробег 65000 , в СНД везде по регламенту каждые 45000 , в Европе каждые 100000 , нужно регулировать, сегодня решился и я заехать на регулировку.
Отрегулировали , практически на каждом клапане зазор был увеличен.
Пока доволен, что заметил:
1. по расходу пока трудно сказать, изменения почувствую после как минимум 300 км.
2. Двиг стал плавнее работать на холосных.
3. Улучшилась динамика на низких оборотах , до регулировки на определенном подъеме робот скидывал передачу с 6 на 5 , щас на 6 выезжает спокойно.
Двиг. чистый, масло Honda 5w30, меняю каждые 10000тыс.
Тоже не решался заехать на регулировку, так как не хотел что бы руские руки лезли в японский двигатель. Но заехал. Надо все таки... После регулировки машина динамичнее стала ехать. Те кто считает это самовнушением идите лесом... я машину хорошо чувствую.
Мой совет однозначный РЕГУЛИРОВАТЬ!