просто погазовать на склоне и все само выдуется
просто погазовать на склоне и все само выдуется
когда в пробке трогаешься нет звука журчащей воды? это может указывать на воздушную пробку
купил авто восьмого поколения три месяца назад, счастья не было предела, с наступлением холодов в салоне стало холодно, при разогретой машине воздух из печки дул холодным,при движении 5-7 минут уже теплым и не важно какая температура выбрана, грешил что антифриза нет, так и оказалось, долил в расширительный бачок, проблема не решилась, в книжке вычитал, что при замене антифриза рекомендуется залить радиатор до самого верха, и вуаля, открыв радиатор, заметил, что не хватает примерно 1,5 см уровня, ну что ж долил, аллилуя, печка заработала как надо, после нескольких дней эта история повторилась, опять не было уровня в радиаторе, потом еще и еще, доливал на холодную, ибо если открыть крышку на горячий двигатель будет небольшой фонтан.
Дальше все обстояло хуже, сегодня появилась новая проблема, вчера, как обычно печка дула холодом, решил снова долить антифриза, открыв радиатор на холодный двигатель, меня очень удивило что уровень есть, решил долить в расширительный бачок, долил, толку не было никакого,
стало еще хуже, а именно при движении наконец-то подул теплый, я бы сказал даже горячий воздух, но обратив внимание на панель, я увидел седущее: стрелка температуры поползла вверх, почти дошла до красного, пришлось остановиться посреди дороги и забрасывать радиатор снегом. После забрасывания снегом температура чуть чуть упала, решил заглушить двигатель и дать ему шанс остыть.
Подождав десять минут, увидел что стрелка расположена в пределах нормы, поехал домой, при парковке температура на малых оборотах начала расти, при нажатии газа в пол, она начала резко падать.
Что с моей машиной? Подскажите пожалуйста куда копать. CIVIC 5D 2008 года выпуска, с двух зонным климатом и еще одна особенность установлен электрический обогрев на 220вольт, куда-то в блок
---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 21:10 ----------
забыл сказать в масло антифриз не попал, масло темное
DaLeX11,
Ну воздушная пробка, либо термостат клинит. Если подключить сканер к машине, то там можно поглядеть температуры в обоих контурах и по этим температурам чётко видно момент открытия термостата, в районе 75-80 градусов. На крайняк можешь руками трогать патрубок во время прогрева, на тему открытия термостата.
omfgehlo,
Долить в бачок расширительный до уровня, и после этого забить )