Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

Страница 10 из 86 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 866

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    Цитата Сообщение от wood85
    эээ... специально для тех, кто не совсем себе представляет "из чего состоит" мотор в Хондах: Система i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control):
    - На низких оборотах топливо экономится благодаря тому, что половина (т.е. 2) впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах (высоких оборотах) начинают работать все впускные клапаны. Таким образом достигается экономия на низких оборотах и "отжиг" на высоких)))
    Вот такие пироги)) Это к вопросу,что машинка в себе сразу две сочетает...
    эээ... специально для тех, кто путает мат. часть с "ощущениями": спасибо, я знаю

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    К слову о ТО, у меня друг работает в независимости, на некоторых фордах при ТО 15 делают перепрошивку мозгов. Он себе на служебных прошивает сразу после обкатки. Так что это не байки.
    P.S. Сегодня на пятой 207км/ч, пробег 1570км, могло быть больше, но пока искал телефон, чтоб сфоткать, отвлекся и догнал вояджер, пришлось резко тормозить! Но думаю на выходных 217 сделаю!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    Цитата Сообщение от shatc09
    2-недели назад ехал я в Домодедово опаздывал и пристроился за ОctaviaRS cеребристого цвета.
    Итог: 213 км/ч
    Кстати, если висеть на жопе у кого нибудь достаточно близко, то поподаешь в аэродинамическую яму, поэтому можно разогнать и быстрее, так как сопротивление встречному потоку практически отсутствует! Особено это ощущается за фурами километрах на 100. Открываешь окна, высовываешь руку и все чувствуешь на себе.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    Цитата Сообщение от wood85
    эээ... специально для тех, кто не совсем себе представляет "из чего состоит" мотор в Хондах: Система i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control):
    - На низких оборотах топливо экономится благодаря тому, что половина (т.е. 2) впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах (высоких оборотах) начинают работать все впускные клапаны. Таким образом достигается экономия на низких оборотах и "отжиг" на высоких)))
    Вот такие пироги)) Это к вопросу,что машинка в себе сразу две сочетает...
    Это ты про Type-R рассказываешь. У нас немного не так. В R18 немного усеченный i-Vtec. Вот здесь подробнее http://www.civic-club.ru/forum/topic...2912#msg602912

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    на неделе, 209 км/ч, чистая ровная дорога было примерно 5400 об/мин, думаю еще должен разогнаться, но не намного.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    Небольшой офф.
    Еще 1 замер
    пробег 2500
    старт с 3000 об/мин
    0-100 км/ч = 9.8 сек
    переключения на 6700 об/мин
    I - 64 км/час
    II - 105 км/час
    ESP отключена, переход на 2-ю с педалью в пол с небольшим пробуксом
    для большой точности отсечку делали на 105 из-за погрешности спидометра
    нагрузка - 2 чела (90 и 60 кг соответственно) + полный бак бензина

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    Хм... господа не забывайте проверять уровень масла...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    Цитата Сообщение от IkeaMage
    Небольшой офф.
    Еще 1 замер
    пробег 2500
    старт с 3000 об/мин
    0-100 км/ч = 9.8 сек
    переключения на 6700 об/мин
    I - 64 км/час
    II - 105 км/час
    ESP отключена, переход на 2-ю с педалью в пол с небольшим пробуксом
    для большой точности отсечку делали на 105 из-за погрешности спидометра
    нагрузка - 2 чела (90 и 60 кг соответственно) + полный бак бензина
    при таком же пробеги замеры были идентичны)заправил98 разгон стал 9,5сек)вчера поменял масло при пробеги 10000км,так вот длинная ровная дорога без памех,на 6 передачи 197,на 5 есле разгоняться 202 больше не едит надеюсь к пробегу в 20000км машинка просрёться и будит ездить и 210 и до 100 за8,9сек

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    Цитата Сообщение от ХК ТОРПЕДО НН
    Цитата Сообщение от IkeaMage
    Небольшой офф.
    Еще 1 замер
    пробег 2500
    старт с 3000 об/мин
    0-100 км/ч = 9.8 сек
    переключения на 6700 об/мин
    I - 64 км/час
    II - 105 км/час
    ESP отключена, переход на 2-ю с педалью в пол с небольшим пробуксом
    для большой точности отсечку делали на 105 из-за погрешности спидометра
    нагрузка - 2 чела (90 и 60 кг соответственно) + полный бак бензина
    при таком же пробеги замеры были идентичны)заправил98 разгон стал 9,5сек)вчера поменял масло при пробеги 10000км,так вот длинная ровная дорога без памех,на 6 передачи 197,на 5 есле разгоняться 202 больше не едит надеюсь к пробегу в 20000км машинка просрёться и будит ездить и 210 и до 100 за8,9сек
    Надо на 5 надо разгонять, у меня сейчас 1500 км, до 205 нефиг делать, дальше упираюсь в поток! Как представится возможность проехать по моему участку ночью, надеюсь сделать 217. Еще можно попробовать не сразу в пол, а почучуть, так иногда быстрее бывает! А вообще главное движок раскрутить, у меня друган в свое время на штатном движке ваз 99 тахометр закладывал, на 2 передаче 120, только клапана часто горели, а так нормалек, раскатывали двигло около полу года. Я сейчас гоняю до 4 красных на верхнем индикаторе, на обороты посмотреть не успеваю, очень быстро. А вообще у нас дорог таких нет, у меня в районе только один участок! Жаль, в Германии проще было бы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию Максималка на 5D. Результаты, ощущения.

    Вчера сделал замеры разгона 0-100.
    2 раза:
    1- 9.2
    2 - 9.1

    Мерил по спидометру.
    Пробег 1500км.
    Старт с 2500об\мин

Похожие темы

  1. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  2. Вредна ли максималка для АКПП?
    от apalex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:57
  3. Проехал 1000-ощущения...
    от AndMal в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 18:49
  4. 2200 км. Ощущения!!!
    от sania967 в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 19:35
  5. Максималка сивки!
    от mx в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •