Жопорез - это GPS)
Вчера прошел обкаточку (1000км) и наконец то отжег до 6000об/мин.
Ниче так))) Вполне)
Жопорез - это GPS)
Вчера прошел обкаточку (1000км) и наконец то отжег до 6000об/мин.
Ниче так))) Вполне)
Фигня. Подожди, пока 5000 будет...Сообщение от Танк Маньячный
а что изменится?Сообщение от Igorilla
Ring
Детали все притрутся (и подвеска и дрыг и коробка) и она повеселее пойдет.
Igorilla
А что, после 5000 прям все меняется?)))
To all:
После 1000км вообще нормально крутить до 6000 или стоитм все же подождать малость с такими нагрузками?
Жопорез - Это GPS - система глобального позиционикования, GPRS - протокол передачи данных.
5000 км - то же не много. После 15-20 тысяч реально машинка раскатывается.
Если вас посадить в автомобиль с пробегом 1-2 тысячи, а затем сразу в автомобиль с пробегом 15-20 тыс. вы почувствуете разницу, а так постепенно, почти не заметно.
Первый раз ощутил нормальную тягу двигателя когда на одометре было 5049 (специально посмотрел). До этого в пробке долго ехал с кондеем, так что ровно 5000 не ощутил. А тут утром на МКАД выехал без кондея, на газ надавил.... Едет!!! Может, электроника как-то вмешивается... А вообще, говорят, тысячам к 12-15 мотор выходит на заявленную мощность...
Вообще машинка в себе сразу две сочетает. Первая очень экономичная, если не крутить больше 2500-3000. И шум терпимый, и расход, и езда получается спокойная, городская. Вторая начинается после 4300 об/м! Тут и звук двигателя появляется, и скорости иные => шум колес, жескость подвески... Все это помогает лучше чувствовать машину и дорогу. Кстати, на некоторых суперкарах нет магнитолы! Спортивная машина не для музыки нужна, а для скорости. А звук мотора, подвеска и шум резины только способствуют этому... Несогласные меня не переубедят.
эээ... специально для тех, кто не совсем себе представляет "из чего состоит" мотор в Хондах: Система i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control):
- На низких оборотах топливо экономится благодаря тому, что половина (т.е. 2) впускных клапанов практически дезактивирована. При переходе на средние обороты ранее «дремавшие» клапаны включаются в работу, но их амплитуда не максимальна. На мощностных режимах (высоких оборотах) начинают работать все впускные клапаны. Таким образом достигается экономия на низких оборотах и "отжиг" на высоких)))
Вот такие пироги)) Это к вопросу,что машинка в себе сразу две сочетает...
2-недели назад ехал я в Домодедово опаздывал и пристроился за ОctaviaRS cеребристого цвета.
Итог: 213 км/ч
Купил неделю назад, на 500км-185км/ч на автомате, на 1200км - 192км/ч на ручке 5 передача (уперся в грузовик), на 1300км - 198км/ч на ручке, можно было и больше но ступил, включил 6. Разгоняю в области на прямой в Ногинском р-не. В инструкции кстати максималка на 5 - 217км/ч. Сейчас 1400км. Машина клас, кручу до предела, нравиться ужасно!
![]()
P.S. Существует теория, что после первого ТО машина начинает ехать по другому. У меня у друга Фокус, так у него после ТО15000км, машина кординально изменилась, стала меньше есть и быстрее ездить, причем значительно, поэтому хочу поехать на ТО раньше на 7500км, может поможет!
Надабыда сразу делать и ТО1 и ТО2. Вообщеб летала.Сообщение от bogdangreb