Не стоит ездить на 98, тем более на максималке.
Посмотри свечи после 500км.
Не стоит ездить на 98, тем более на максималке.
Посмотри свечи после 500км.
Красным налетом они покроются, который не самым лучшим образом отражается на их эксплуатационных характеристиках. Следует помнить как у нас получается 98 - добавляют китайских присадок и на продажу, причем даже подумать страшно, что за основу берется.
Я как-то заправился в Финляндии на Шеле, полный бак 95-го, максимум не выжимал, но вот ускорение заметно улучшилось.
Нет такого
Есть такой...100LL - авиационный "лоу лид" с низким содержанием свинца...у нас его не делают, но на заказ возят для вертолетов Робинзон а также других зарубежных поршневых ЛА...примерно 60 р за литр...
Простой Сивик на таком будет как Тайп-Р ездить...правда не долго....клапана сгорят нафиг....
Да мешать то было бы и можно, да вот только в нем присутствует свинец и другие авиационные присадки которые немедля прикончат каталик и некоторые другие датчики...так что не советую...
Вроде как в Европе есть гоночный бензин 102...он для автомобилей...но для гоночных с безумной степенью сжатия...зажигание у них ставится очень рано иначе ВО бензин не успеет сгореть в камере и будет догорать в выпускном тракте...короче что тут говорить...на стандартном автомобиле все это невозможно...
Возникает вопрос зачем все это надо??? мощность повысить??? можно наддув поставить...мощность Тайп-Ра можно спокойно добиться...
Сегодня по дороге с дачи 190 по спидометру в лёгкую набрал,дальше поморгали на предмет гаишников,но всё-таки попался потом на 119 в населённомОтмазался в честь вчерашнего ДР за 300 р
Ехали в 3 машины,и всех на разных постах останавливали,всех по одному разу![]()
![]()
![]()
Зато никто в обиде не остался
Вот такие бывают случаи
))
P.s. Кстати про 98 согласен,лить постоянно не рекомендуется,я разок или два в месяц на половинку с 95 мешаюВсё на Лукойл Экто
![]()
Последний раз редактировалось Hooba; 01.05.2009 в 21:49.