шеловский 95W-power.... 95 с присадкой какой-то.. типа чуть мощи побольше, разгон побыстрее и всё такое...))) может фуфел... на прошлом автомобиле BMW ездил постоянно на 95W-power, и в редких случаях когда заливал обычный sheel 95 ощущения были как будто машинка чуть тупее стоновилась... когда покупал хонду решил для себя, что чем меньше всяких присадок тем лучше.... возвращаясь к теме надо будет на днях попробывать залить 95W... и вновь попробывать максималку...
Все "бензины" с октановым числом 95 (неразбавленные) будут взрываться в двигателе одинаково (с одинаковым количеством выделяемой энергии). Присадки нужны для таких вещей, как очистка клапанов, смазка чего-нибудь, промывка чего-то еще... Если нужно получить больше энергии от взрыва смеси, то надо увеличивать октановое число (лить 98 бензин). А присадки увеличивающие мощность двигателя - это маркетинговый ход, рассчитанный на технически неграмотных потребителей.
W-power не позиционируется, как бензин делающий разгон быстрее, а лишь как очищающий клапана от нагара, даже макетики стоят возле касс, на которых выставлены два клапана - один с нагаром,а другой чистый, после использования w-power.
Лично для себя не вижу смысла переплаты рубля с литра... Мне кажется он более актуален для машин с большим пробегом и после использования некачественного бензина. А вот кстати простой 95 на Shelle очень даже качественный мне кажется.
214 км/ч по спидометру ночью на Киевке