Уверенности особой нет, что ST, но морда не такая, как обычно у Фоков(свежая)-смотрел в заднее зеркало , шел в упор за мной, повторяя мои действия, цвет сине-голубой, зад подрезан на Хеч . Скоростина потока плавала 100-130км/час. и дорога не очь- подкидывало( с небольшим провалом-колея. Втерался в свой поток, аж водило-словно распихивал дыру для себя(болтало на подтормаживании-"рыскал"). Еще Гольф-подставлял- тактика видно-обрезать хвост.
Осталось пройти "одну голову" и Гольфа. "Крендель-Г" прошел первый- я с под него прорезал на 6.000(4-я),тыкаю 5-ю(для толчка)- как обычно, а тут слева лезет и Фокус...хотя оставил ему зазор сзади... Думал оторвусь от "стада"...
Движки- до упора, я чувствую в динамике, и базу подвесок тож... С серьезными пацанами 2,4 л и выше не связуюсь, знаю место(по понятиям- в своем классе), а Фок.-удивил резвостью...
При съезде на Шафировский с внешнего кольца тоже петля в подъем отменнаяТолько больше 150 не стоит, проверено уже эмпирическим путем
На 160 было настолько жесткое боковое скольжение, что чуть не собрал отбойники с обоих сторон...
Оптимально на 3-ей передаче, выкрученной чуть до конца, по такому виражу идти... Как же пассажиры офигивают от воздействующих на них центробежных сил, а для усиления эффекта я музычку всегда глушу
В нашей подвеске ничего не подруливает... Просто в такие моменты vsa подтормаживает колеса и хочет покинуть болид, послав своего хозяина нафиг, желая сохранить жизнь своим элементам...И балка есть балка, все больше убеждаюсь, что хондовцы все же пошли правильным путем ее установив...
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
Я еще ни одному 4D с места не слил, так чтобы от меня он смог уехать в полкрыла... По динамике на прямой машины идентичны и 17 катки, несмотря на то, что они тяжелы мне по крайней мере не мешают... Зато в повороты, как тепловоз на них вхожуИ на виражах 4D из-за присущих ему кренов сольет хетчу, ой как сольет, даже если там более отмороженная прокладка окажется....
Все водители 4D севшие ко мне в качестве пассажиров, почувствовали разницу между машинками, у всех был однозначный вердикт, что у 5D более спортивная направленность...
На больших скоростях и при не очень аховом полотне дороги короткая база и жесткая балка противоречат друг другу, благо руль ловит уводы.
"Длинномеры" сидят лучше по прямой, а в виражах проигруют- хоть заходи на обгон по короткому радиусу!
Последний раз редактировалось zov-5; 09.08.2009 в 22:51.
Если отключить вса и на скорости например под 100 крутануть резко рулем 5d может перевернуться? Асфальт ровный широкий и сухой.
Перевернуться - эт если только словишь препятствие: яму, бордюр, машину, - не дай бог такое.
А вот развернуть вполне может, меня один раз развернуло когда я под сброс газа на 130 в кольцевое на Ветеранов входил (VSA off)
Без последствий, не считая часа, проведенного в 8ом отделении)))
Это меня научило многому, теперь более реально оцениваю свои возможности, потихоньку увеличиваю скорость, начинаю ощущать баланс машины. Вот только что 115 нормально прописал, без скольжения.
Смотря как крутанеш!
Нет, все же мало вероятно. Скорее просто уйдет в занос, а вот перевернеться только если не ровный асфальт- или имки или волны.