В субботу ехал по трассе включил GPS, решил со спидометром замерить, запрограммировал на круизе 135 км/ч и ехал достаточно долго, а на GPS показывало 130км/ч, итог спидометр врет!
не врет,просто он так устроен,чтобы искусственно завышать скорость
Да почти все они врут на +5 км.
тема тертая -перетертая,спидометр врет не на +5 км\ч от любой скорости, ошибка прямопропорциональна от скорости,на новой резине 225\45\17 при 100 км\ч по спидометру,фактическая(по gps) будет 96км\ч; при 60 км\ч-факт 58 и т.д....
Обул зимнюю резину и ехал в Сургут поднял 180 км\ч , и вот поворот пришлось немного скинуть до 150км\ч, поворот не сильно крутой, хорошо что скинул! Когда проходил поворот начало сносить аж немного на встречку вылез. Опасно на шипах передвигаться на таких скоростях. Жду лета.
думаю что не совсем так.есть погрешность заложенная изначально,есть погрешность в силу определенных обстоятельств,например, давление в шинах.думаю погрешность в 1-2кмч это как раз вспомогательные факторы, а твердая пятерка почти на всех скоростях от 60 (если не ошибаюсь) это уже постоянное дело
Погрешность с колес может изменяться только из-за размерности колеса,а вернее длины окружности колеса,не думаю,что оно меняется от степени накаченности.
ну и зря.недокаченное колесо=меньший радиус качения колеса,а v=w*r,где v - это линейная скорость точки на окружности,w - угловая скорость колеса, r - радиус окружности (вернее радиальная координата точки на окружности)ю соответственно, чем меньше радиус, тем меньше линейная скорость при фиксированной уголовой скорости. сама же машина имеет представление только об угловой скорости вращения колеса (частота вращения двигла известна, кпд и передаточные числа трансмиссии тоже известны) и уже через радиус выходит на линейную скорость.так что радиус очень даже важен
mexx_86,
Готов с тобой частично согласится...в плане теоритических исследований все четко,но на практике что бы реально изменить(уменьшить) радиус колеса внутренним давлением,надо ездить на полуспущенном...думаю ,что этого никто не допустит.![]()