Прошлой зимой на «двеннойде» стрелку за 200 км/ч загонял. Этой пока больше 175 км/ч на 5Д не ездил. Больше не собираюсь по крайней мере пока не куплю антирадар. Но серьезно — не на Hakkapeliita 4, ее на 150-то уже ведет. А вообще — больше 205 км/ч не хотел мой космолет по осени летать ни в какую (пробег небольшой был).
У меня Nokian Hakka Rsi, максималка 170. Обычно рекомендуют ездить на 10-15% медленнее максималки. Ведь максималка дается на новую резину, а поношенная, с грыжами да ещё при попадании в какую-нибудь мелкую яму, она может и заявленных 170 не выдержать.
Я стараюсь не превышать 150 на зимней.
Если на резине появилась грыжа, то место ей на помойке, на такой резине ездить да 80 км/ч нельзя - лопнуть может в любой момент.
ЗЫ: зимняя резина обычно имеет индекс Т, т.е. 190 км/ч, реже q (160 км/ч) или Н (210 км/ч) но ездить больше 120-130 зимой не стоит по другим причинам - дорожное покрытие может быть совершенно непредсказуемым и вероятность "убраться" слишком велика.
эх=))я пока не могу ощутить все прелести максималки=)больше 70 уже страаааашно=)снег грязь ..фу-фе=)