Проблемма с генератором

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию Проблемма с генератором

    Люди, подскажите плиз, у кого были проблемы с генератором, на двигателе
    R18A2, генератор AHGA67 митсубиши.

    Сегодня поехал на машине, и у меня сначала загорелась индикация отсутствия заряда АКБ, затем отключилась АБС и эелектро уселитель руля, потом потухло все остальное, вплоть до подсветки и магнитолы.

    Я полагаю, что из строя вышел генератор, скорее всего стерлись щетки, так как пробег уже больше 100т.км. АКБ новый менее полгода назад менял.

    И еще, есть ли где ни будь мануал по снятию генератора, а то там как то не понятно где находится второй винт крепления?

  2. #2
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Skel,
    Ты считаешь, что пробег уже больше 100т.км. это повод приговорить гену? Скорее это единичный случай. Если есть уверенность, что виноват именно он, то начни с реле регулятора...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    да это безуслово генератор! отключение вспомогательных систем по степени важности , пытаясь продлить поездку как можно дольше!!!!!было такое на митсубиши

  4. #4
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Dlinjj,
    Не факт. Были случаи, что после сброса ошибок нормальное фунциклирование...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    ЭТО ПОНТЫ 100000000 ПУДОФФФФ ГЕНА ВИНОВАТ
    Последний раз редактировалось Dlinjj; 24.03.2013 в 20:59.

  6. #6
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    ведро воды на двигло и в гараж

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Проведя пару часов на морозе, мне всетаки удалось извлечь генератор, из сивика. Такое ощущение, что эту машину собирают китайские дети, подлезть к нижнему винту генератора практически не возможно.

    В итоге, я его снял и разобрал.
    Внутри оказалось все плохо, отгорела одна из щеток, да еще и таким образом, что оплавила корпус и заплавила в нем подающую пружину

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2013 в 22:26 ----------

    http://s003.radikal.ru/i201/1303/0f/f918d09d3a0b.jpg
    http://s017.radikal.ru/i443/1303/c4/89ebc889d13f.jpg
    http://s017.radikal.ru/i419/1303/f7/3821c4fcbd7d.jpg
    http://s004.radikal.ru/i207/1303/01/b5775099c6fa.jpg

    вот так оно изнутри выглядит, на последней фотке, то что сломалось, пришлось повозиться, чтобы ее выпаять, так как этот девайс припаян к диодному мосту и обмотке...
    Если кто ни буть знает партномер этой штуки, буду очень признателен за информацию.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    31150-RNA-A01 вот номер реле-релулятора. Ценник в Экзисте 1900 рублей и ждать 23 дня, либо за 11 дней за 10500 рублей((((
    Если проблема только в щетках, то вот их номер 31140-P64-902, около 600 рублей , только не понятно за одну или две...

    п.с. либо вытаскивай щетки и дуй в магазин подбирать похожие, делали так на Пассате b5+ у друга-подошли от ВАЗ 2112, цена около 90 рублей за пару. немного пришлось поработать паяльником и всё встало как родное.
    судя по тому, что сам в полез снимать генератор и разобрал его- руки у тебя растут откуда надо, так что ничего сложного не будет!
    Последний раз редактировалось serj308; 25.03.2013 в 03:48.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    serj308, огромное спасибо за партномера.
    Я пожалуй начну с самого бюджетного варианта, поеду сегодня по магазинам поищу подходящие по размеру щетки.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Коми Микунь
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    31150-RNA-A01 вот номер реле-релулятора. Ценник в Экзисте 1900 рублей и ждать 23 дня, либо за 11 дней за 10500 рублей((((
    Если проблема только в щетках, то вот их номер 31140-P64-902, около 600 рублей , только не понятно за одну или две...

    п.с. либо вытаскивай щетки и дуй в магазин подбирать похожие, делали так на Пассате b5+ у друга-подошли от ВАЗ 2112, цена около 90 рублей за пару. немного пришлось поработать паяльником и всё встало как родное.
    судя по тому, что сам в полез снимать генератор и разобрал его- руки у тебя растут откуда надо, так что ничего сложного не будет!
    UTM RM3851A цена вопроса 900 руб. всё в сборе

Похожие темы

  1. Проблемма с VSA
    от DmitriySuhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 09:06
  2. Проблемма с тормозами.
    от DmitriySuhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:56
  3. Проблемма с колонками
    от serj1679 в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 08:30
  4. Проблемма с иммобилайзером.
    от IZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 16:03
  5. существует проблемма
    от Paul_Spb в разделе У Логики
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •