Проблемма с генератором

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...%EA%E1&page=29
    нашел вот этот топик. Здесь люди в основном меняли акб. чем лазили в генератор.

    Спасибо.Не знаю сколько ему лет. так как машину приобрел не так давно. Думал на счет акбшки. но вот в чем вопрос индикатор зарядки зеленый. и по тестеру все ок.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр002 Посмотреть сообщение
    но вот в чем вопрос индикатор зарядки зеленый. и по тестеру все ок.
    индикатор, так-же как и тестер, это не факт, что всё ок. нормальный тест - это проверка плотности и нагрузочной вилкой (но .. увы, в современные аку вилку не подсоединишь)
    а по поводу долголетия .. уже полных 6 лет живёт родной, но это наверное исключение из правил
    Миниатюры Миниатюры Проблемма с генератором-fi.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас загорелся индикатор проблемы электропитания и по очереди начали отключаться системы электроуселителя, VSA, и так далее, то проблема может быть именно в щетках генератора, как это было у меня.

    Несколько дней это имеет плавающее проявление, у меня это проявлялось несколько раз в месяц, потом чаще в геометрической прогрессии, пока генератор совсем не перестал подавать напряжение. Пробег на тот момент был около 100т км.

    Щетки можно поменять самостоятельно, подходят от наших генераторов и стоят не больше 100р. Нужно иметь паяльник, фен строительный, и набор ключей и отверток.
    Если нужны будут более подробные консультации, то спрашивайте, постараюсь помочь.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    У меня пробег 150т. , жду сюрпризов. Впереди зима. А щётки от девятки наши или импортые?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Василёк,
    свои снимаешь, идешь в магаз и там по ширине подбираешь- по длине лишнее сам сточишь. родная щетка стоит 472 рубля в Экзисте (вроде одна)
    31140-P64-902

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Щетки самые простые от девятки, по размеру одинаковые, только метал доработать напильником, и можно вставлять и припаивать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    относительно АКБ оставлю свои 5 копеек.
    если авто плохо заводится это одно. но если машина завелась то она поедит с пустым и самым конченном акб. у меня было такое сотни раз(( и смешно и грустно. но недавно началась проблема с геной. сначала лампа акб а потом и вся гирлянда ошибок vsa abs руль и тд и свика уснула((( конечно это траблы с геной. тк до этого я сменил акб и причем я его в ноль убил. я его раз 30 заряжал и дошло до того что он ночь не держал заряд в -5 градусов. но если я завелся ни каких траблов не было ! кстати сейчас есть мысли что может и из-за это и накрылся гена - постоянный заряд конченного акб - но это мысли в слух! так что если все загорелось а потом уснуло то на ремонт гены смело рулите ну или топайте как в моем случае((((

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Похоже на генератор, винт пошарь снизу, я тоже на этом запнулся, но мануал решил мою проблему. У меня все решилось заменой щеток генератора, катаюсь до сих пор.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Народ, может я не в тему, но за этот вопрос очкую. Дело вот в чем: стекла стали опускаться и подниматься медленно, как-будто на заглушенной авто, бывает, что дворники медленно ходят, немного и не на долго падают обороты, если что-либо включаю электрическое. Мне сказали, что это ремень износился или генрих чудит. Если не лень, подскажите что делать и к чему готовиться. Пробег 48000.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sheez Посмотреть сообщение
    Народ, может я не в тему, но за этот вопрос очкую. Дело вот в чем: стекла стали опускаться и подниматься медленно, как-будто на заглушенной авто, бывает, что дворники медленно ходят, немного и не на долго падают обороты, если что-либо включаю электрическое. Мне сказали, что это ремень износился или генрих чудит. Если не лень, подскажите что делать и к чему готовиться. Пробег 48000.
    Я ремень поменял на 110000, он бы и ещё походил. Сейчас пробег 170т., пока проблем с генератором нет. Даже если стеклоподъёмники на не заведённой машине поднимаю, скорость подъёма та же. Проблема явно с электрикой, но не с геной. Надо диагностику делать.

Похожие темы

  1. Проблемма с VSA
    от DmitriySuhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 09:06
  2. Проблемма с тормозами.
    от DmitriySuhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:56
  3. Проблемма с колонками
    от serj1679 в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 08:30
  4. Проблемма с иммобилайзером.
    от IZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 16:03
  5. существует проблемма
    от Paul_Spb в разделе У Логики
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •