Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас загорелся индикатор проблемы электропитания и по очереди начали отключаться системы электроуселителя, VSA, и так далее, то проблема может быть именно в щетках генератора, как это было у меня.
Несколько дней это имеет плавающее проявление, у меня это проявлялось несколько раз в месяц, потом чаще в геометрической прогрессии, пока генератор совсем не перестал подавать напряжение. Пробег на тот момент был около 100т км.
Щетки можно поменять самостоятельно, подходят от наших генераторов и стоят не больше 100р. Нужно иметь паяльник, фен строительный, и набор ключей и отверток.
Если нужны будут более подробные консультации, то спрашивайте, постараюсь помочь.
У меня пробег 150т. , жду сюрпризов. Впереди зима. А щётки от девятки наши или импортые?
Василёк,
свои снимаешь, идешь в магаз и там по ширине подбираешь- по длине лишнее сам сточишь. родная щетка стоит 472 рубля в Экзисте (вроде одна)
31140-P64-902
Щетки самые простые от девятки, по размеру одинаковые, только метал доработать напильником, и можно вставлять и припаивать.
относительно АКБ оставлю свои 5 копеек.
если авто плохо заводится это одно. но если машина завелась то она поедит с пустым и самым конченном акб. у меня было такое сотни раз(( и смешно и грустно. но недавно началась проблема с геной. сначала лампа акб а потом и вся гирлянда ошибок vsa abs руль и тд и свика уснула((( конечно это траблы с геной. тк до этого я сменил акб и причем я его в ноль убил. я его раз 30 заряжал и дошло до того что он ночь не держал заряд в -5 градусов. но если я завелся ни каких траблов не было ! кстати сейчас есть мысли что может и из-за это и накрылся гена - постоянный заряд конченного акб - но это мысли в слух! так что если все загорелось а потом уснуло то на ремонт гены смело рулите ну или топайте как в моем случае((((
Похоже на генератор, винт пошарь снизу, я тоже на этом запнулся, но мануал решил мою проблему. У меня все решилось заменой щеток генератора, катаюсь до сих пор.
Народ, может я не в тему, но за этот вопрос очкую. Дело вот в чем: стекла стали опускаться и подниматься медленно, как-будто на заглушенной авто, бывает, что дворники медленно ходят, немного и не на долго падают обороты, если что-либо включаю электрическое. Мне сказали, что это ремень износился или генрих чудит. Если не лень, подскажите что делать и к чему готовиться. Пробег 48000.
Спасибо! А смогу ли я сам это сделать с помощью OBD2? Просто мне на днях дверь под замену раздербанили, поэтому все деньгу пойдут на нее.