Б.у. Купи на сайте ferio.ru они редко выходят из строя
Б.у. Купи на сайте ferio.ru они редко выходят из строя
и не забудь про фотоотчёт )))
Щетки поставил от деявятки...
http://s018.radikal.ru/i523/1303/93/481c62916b8d.jpg
подошли идеально, без зазоров и доработок.
Контактные пластины просто обрезал и обточил напильником, так как посчитал, что щетки луче не припаивать, а оставить родное девяточное крепление.
Припаялось практически идеально.
http://s018.radikal.ru/i517/1303/2a/cae26ba84111.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1303/b3/5aabb11d9771.jpg
Затем собрал все в обратном порядке, и установил генератор на место.
Проверил бы его сегодня, но не смог одет приводной ремень, три часа бегали с товарищем вокруг машины, но так и не смогли его одеть.
Гидравлическая система натяжения ремня это прекрасно, но подлезть к ролику на который он накидывается, из под капота, походу невозможно.
Если кто ни будь знает верный способ, как одеть приводной ремень, поделитесь плиз инфой.
Заранее благодарю!!!
на сайте autoprospect точка ru есть мануал по ремонту- глянь, может поможет. вроде должен он ключом аккуратно ослабляться..? завтра гляну у себя как там устроенно все.
serj308, тоже самое что и везде, написано одеть на ролик, но добраться до него сможет только десятилетний ребенок )))
Сегодня вечером я всетаки одел ремень, генератора - натянул него с помощью капроновой ленты на сам генератор, до ролика натяжения я так и не добрался.
Процедура наверно не правильная, но с технической точки зрения возможна...
1. одеваем ключ на 19мм на гидравлический натяжитель ремня.
2. продеваем капроновую ленту через приводной ремень.
3. толкаем натяжной ролик вверх, а второй человек натягивает ленту и одевает ремень на привод генератора.
Еще раз отмечу, что так скорее всего одевать ремень не правильно, но я не нашел других вариантов.
В итоге все стало на свои места, я завел сивик...
Все работает, заряд идет.
При увеличении оборотов опять загорелся значек АКБ, я подумал что щетки не притерлись, но дело оказалось не в этом.
После проверки тестером, мы выявили, что во время увеличения оборотом зарядка АКБ доходит до 20 вольт.
Проблема решилась осень просто. Оказывается пока я ставил генератор на четырехконтактную клему генератора попал снег, при нагреве он растял и замкнул эту клему. После продувки клемы, обычным ножным насосом, все заработало как положено.
зарядка АКБ идет, не каких проблем нет.
Весь ремонт обошелся в 300р на щетки и головку на 12мм, и 1000р на бутылку финляндии,)))
---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 22:18 ----------
Благодарю всех участников за помощь, если у кого будут вопросы по разборке генератора "AHGA67 митсубиши", обращайтесь - помогу.
Skel, красава-всё грамотно сделал)))
Ремень одевается как в руководстве либо на ролик натяжителя,либо на шкив водянного насоса поскольку они без кромки,я надевал на шкив,но одному не реал без приспособ,один натягивает другой заправляет...
У меня проблема примерно такая же.Сейчас думаю как её решить. Все началось с того что я просто приехал в одно место зашел на 3 минуты,вышел и уже не завелся.
Вообщем прикурил и все нормально.Заехал проверил все тестером. Все ок. Потерь нет,пропусков нет,акб заряжен,зарядка отличная.Подумал что глюк иммобилайзера. Забил.Забыл. И тут совсем недавненько так загорелся значек акб на панельке. Я глушу машинку и опять завести не смог.Тут же прикурил.Чудным образом все заработало.Пофиг.Ну и насторожило опять,целый день езжу. стою в конце у торгового центра и снова загорелся акб а с ним еще и электроусилитель отключился. майфун. дворники стали еле работать.климат не дуть. Воощем все не так.Глушить не стал.Поднял до 2000 обороты,вернулся руль.кое как выполз на дорогу.Прокатился на повышенных.Потух акб. Заглушил и завелся без проблем. Все проблемы в сырую погоду.
думаю контакты посмотреть, массу потискать, акб помучать - вдруг замыкает где.
Или сразу генератор разбирать?
Пётр002,
сколько лет АКБ?больше 3-4 - под замену!