Проблемма с генератором

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Б.у. Купи на сайте ferio.ru они редко выходят из строя

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    и не забудь про фотоотчёт )))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Щетки поставил от деявятки...
    http://s018.radikal.ru/i523/1303/93/481c62916b8d.jpg
    подошли идеально, без зазоров и доработок.
    Контактные пластины просто обрезал и обточил напильником, так как посчитал, что щетки луче не припаивать, а оставить родное девяточное крепление.
    Припаялось практически идеально.
    http://s018.radikal.ru/i517/1303/2a/cae26ba84111.jpg
    http://s017.radikal.ru/i422/1303/b3/5aabb11d9771.jpg

    Затем собрал все в обратном порядке, и установил генератор на место.
    Проверил бы его сегодня, но не смог одет приводной ремень, три часа бегали с товарищем вокруг машины, но так и не смогли его одеть.

    Гидравлическая система натяжения ремня это прекрасно, но подлезть к ролику на который он накидывается, из под капота, походу невозможно.
    Если кто ни будь знает верный способ, как одеть приводной ремень, поделитесь плиз инфой.
    Заранее благодарю!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    на сайте autoprospect точка ru есть мануал по ремонту- глянь, может поможет. вроде должен он ключом аккуратно ослабляться..? завтра гляну у себя как там устроенно все.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    serj308, тоже самое что и везде, написано одеть на ролик, но добраться до него сможет только десятилетний ребенок )))

    Сегодня вечером я всетаки одел ремень, генератора - натянул него с помощью капроновой ленты на сам генератор, до ролика натяжения я так и не добрался.

    Процедура наверно не правильная, но с технической точки зрения возможна...

    1. одеваем ключ на 19мм на гидравлический натяжитель ремня.
    2. продеваем капроновую ленту через приводной ремень.
    3. толкаем натяжной ролик вверх, а второй человек натягивает ленту и одевает ремень на привод генератора.

    Еще раз отмечу, что так скорее всего одевать ремень не правильно, но я не нашел других вариантов.

    В итоге все стало на свои места, я завел сивик...
    Все работает, заряд идет.
    При увеличении оборотов опять загорелся значек АКБ, я подумал что щетки не притерлись, но дело оказалось не в этом.

    После проверки тестером, мы выявили, что во время увеличения оборотом зарядка АКБ доходит до 20 вольт.

    Проблема решилась осень просто. Оказывается пока я ставил генератор на четырехконтактную клему генератора попал снег, при нагреве он растял и замкнул эту клему. После продувки клемы, обычным ножным насосом, все заработало как положено.

    зарядка АКБ идет, не каких проблем нет.
    Весь ремонт обошелся в 300р на щетки и головку на 12мм, и 1000р на бутылку финляндии,)))

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 22:18 ----------

    Благодарю всех участников за помощь, если у кого будут вопросы по разборке генератора "AHGA67 митсубиши", обращайтесь - помогу.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Skel, красава-всё грамотно сделал)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Ремень одевается как в руководстве либо на ролик натяжителя,либо на шкив водянного насоса поскольку они без кромки,я надевал на шкив,но одному не реал без приспособ,один натягивает другой заправляет...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня проблема примерно такая же.Сейчас думаю как её решить. Все началось с того что я просто приехал в одно место зашел на 3 минуты,вышел и уже не завелся.
    Вообщем прикурил и все нормально.Заехал проверил все тестером. Все ок. Потерь нет,пропусков нет,акб заряжен,зарядка отличная.Подумал что глюк иммобилайзера. Забил.Забыл. И тут совсем недавненько так загорелся значек акб на панельке. Я глушу машинку и опять завести не смог.Тут же прикурил.Чудным образом все заработало.Пофиг.Ну и насторожило опять,целый день езжу. стою в конце у торгового центра и снова загорелся акб а с ним еще и электроусилитель отключился. майфун. дворники стали еле работать.климат не дуть. Воощем все не так.Глушить не стал.Поднял до 2000 обороты,вернулся руль.кое как выполз на дорогу.Прокатился на повышенных.Потух акб. Заглушил и завелся без проблем. Все проблемы в сырую погоду.
    думаю контакты посмотреть, массу потискать, акб помучать - вдруг замыкает где.
    Или сразу генератор разбирать?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр002 Посмотреть сообщение
    У меня проблема примерно такая же.Сейчас думаю как её решить. Все началось с того что я просто приехал в одно место зашел на 3 минуты,вышел и уже не завелся.
    Вообщем прикурил и все нормально.Заехал проверил все тестером. Все ок. Потерь нет,пропусков нет,акб заряжен,зарядка отличная.Подумал что глюк иммобилайзера. Забил.Забыл. И тут совсем недавненько так загорелся значек акб на панельке. Я глушу машинку и опять завести не смог.Тут же прикурил.Чудным образом все заработало.Пофиг.Ну и насторожило опять,целый день езжу. стою в конце у торгового центра и снова загорелся акб а с ним еще и электроусилитель отключился. майфун. дворники стали еле работать.климат не дуть. Воощем все не так.Глушить не стал.Поднял до 2000 обороты,вернулся руль.кое как выполз на дорогу.Прокатился на повышенных.Потух акб. Заглушил и завелся без проблем. Все проблемы в сырую погоду.
    думаю контакты посмотреть, массу потискать, акб помучать - вдруг замыкает где.
    Или сразу генератор разбирать?
    Как разберешься - отпишись. Сам замотался прикуривать постоянно. 20 минут с музыкой или пару минут со светом на заглушенном двигателе и все - давай до свиданья, лови "курильщика". Проверял АКБ - никаких проблем вроде.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Пётр002,
    сколько лет АКБ?больше 3-4 - под замену!

Похожие темы

  1. Проблемма с VSA
    от DmitriySuhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 09:06
  2. Проблемма с тормозами.
    от DmitriySuhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:56
  3. Проблемма с колонками
    от serj1679 в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 08:30
  4. Проблемма с иммобилайзером.
    от IZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 16:03
  5. существует проблемма
    от Paul_Spb в разделе У Логики
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •