Положительные отзывы были.Сообщение от subtonik
Положительные отзывы были.Сообщение от subtonik
Igorilla
Тогда объясни нам почему в одной и той же фаре ксенон светит беспорядочно и слепит, а галоген имеет четкую границу и не слепит.
Ребят. Хочу совета.
Так сложились обстоятельства- что только завтра поставят ксенон.(до этого должны были поставить в начале этой неделе)
Так вот есть 4300 (как сказали мастрера- это ярко белый свет. ). Хотя на форуме читал- это желтоватый... и есть у них 5000
Что посоветуете. кто ставил ?)
а какой родной стоит 4300 или 5000
Покажешь потом, может, поправим... Скорее всего воткнули плохо. Кроме того, лампа может освещать и без участия отражателя - на маленьком расстоянии она засвечивает четкую границу.Сообщение от Танк Маньячный
Кстати, бытует мнение, что ксенон - удел исключительно линзованной оптики... Так вот, линзованная фара имеет такой же отражатель и источник света (лампу), только после всего этого еще и линза... Она как раз и нужна для того, чтобы граница была четкой, т.е. свет попадал только от отражателя. А радужные границы - это результат аберрации той самой линзы, и в идеале быть их не должно. Кстати, на Вольво ХС90 штатная ксеноновая оптика нелинзованная... Короче, на очередной встрече увидимся, я тебе подробно свои мысли изложу. Обсудим и придем к консенсусу
4300 - самый яркий. Световой поток 2900 лм. 5000 - 2700 лм, и т.д. А цвет - ну если рядом поставить, то 4300 будет чуть-чуть желтее 5000. А в потоке - не отличишь.Сообщение от Pierre
На хондах не знаю, в немцы ставят 4300, т.к. самый яркий.Сообщение от subtonik
какая фирма ксенона ? скока стоит ? где ставишь? тоже хочу поставитьСообщение от Pierre
Igorilla
Я хондоводом стану через пару месяцев, но увидимя полюбэ)))
Pierre
4300 - европейский стандарт + самый яркий. Но желтоват. Я для себя выбрал 5000. Чисто белый. Ни грама ни желтого ни синего.
можно я попытаюсь? берем обычную ГАЛОГЕНОВУЮ фару и обильно облепливаем ровным слоем грязи. и где наша четкая граница? нет ее, потому что частички грязи задерживают, а на краях рассеивают приходящий изнутре свет (кажецца, явление дифракции или интерфенеции, первое доказательство волновой структуры света).Сообщение от Танк Маньячный
смотрим мы на нашу грязную галогеновую фару и видим светяшуюся желтую мутную хрень, которая светит во всех направлениях сразу.
меняем галоген на ксенон.
получаем точно такую же картинку, но в 5 раз ярче светящую, а потому и слепящую.
а у чистой фары хоть с ксеноном, хоть с галогеном, световая граница будет почти одинаково четкой (ксеноновая лампа длиннее галогена, поэтому распределение света чуть другое, но этим можно пренебречь).
более того, линза на галоген также будет весьма и весьма полезна.
Саныч.
Не все так просто.
Я видел много машин, у которых нет линз и их ксенон совершенно не слепит. А видел такие, у которых на ближнем лампы при чистых фарах чветят до второго этажа.
а вот это уже настройка фар.
у меня ксен и фары отгрегулированы на -2 (из -3х возможных).