Ага. Права отбирают и все. И правильно, кстати.Сообщение от Elementчик
Ага. Права отбирают и все. И правильно, кстати.Сообщение от Elementчик
Согласен полностью! Я против всякого колхоза с ксеноном, есть штатная оптика ставь, если нет, довольствуйся галагеном...
Сейчас за тему с нештатным ксеноном будут тоже наказывать.
Наказывать вас в школе должны были за незнание физики и неспособность к добыче новых знаний. Нештатный ксенон отличается от штатного корректором/омывателями и заводской гарантией. Проверка этого дела - задача ТО. Если есть талон, то никаких вопросов быть не может, тем более, что омыватель у нас установлен штатно, а корректор на месте проверять никто не будет. Сейчас рассматривается законопроект, допускающий установку ксеноновых фар без автокорректора (но с омывателями). А "колхоз" и установка... Как же номера привинчивать? Их же на заводе не ставили... И сигналка пусть штатная будет!Сообщение от Elementчик
Я все это к тому писал, что кто хочет вкрячить ксенон, то для этого продается подходящая штатная оптика с установленным корректором (писалки идут в базе!!! Ставь себе на здоровье и не имей прблем ни с прохождением ТО ни настройкой ксенонового пучка , а заодно другим на дороге не мешай. КУЛЬТУРА и уважение друг к другу на дороге должно быть, а у нас, к сожалению, этому нигде не учат...да и не принято..водила-водиле волк.
Нештатный ксенон отличается от штатного тем, что установлен в фару, рассчитанную на галогеновую лампочку, это самое главное. Конструктив фары разный и как следствие меняется светораспределение. Плохо, что некоторые люди этого не желают понять.Сообщение от Igorilla
Needle
Экзешный 5д идет с ксеноном и с такой же точно фарой.
Не с такой же, а с похожей. Рефлектор все равно другой, он рассчитывается под каждый тип лампы свой.Сообщение от Танк Маньячный
Фара не расчитывается по мощности источника света, в ней установленного! Ну что за бред!!! Спираль галогенки и колба с дугой находятся в одном и том же месте. Направление светового потока, который формирует отражатель, никак не зависит от цвета, мощности, цоколя и прочих конструктивных особенностей источника света. Включите голову!Сообщение от Needle
Мифы о том, что повышенной мощности лампы бьют по глазам, пошли с тех времен, когда ксенона еще не было и в проекте. Тогда световой поток повышали увеличением длины спирали в лампе. Конечно, такая лампа будет светить в тех местах фары, в которых ее быть не должно. И именно поэтому она будет слепить.
Рефлектор фары рассчитывается исходя из геометрического расположения источника света. В зависимости от типа лампы источник света расположен в другом месте. Визуально отличия между лампочками могут быть и не заметны, но на светораспределении это сказывается сильно. Например, светораспределение более мощной лампочки (галогенки) будет другим, т.к. лампочки с 55W спираль будет меньше по габаритам, нежели у лампочки в 100W.Сообщение от Igorilla
Та же песня при замене галогена на ксенон. Спираль в лампе и газоразрядная дуга в ксеноновой лампочке имеют разное геометрическое расположение. Итог - смещенная или размытая граница светотени. И хоть сто раз регулируй, все равно не сделаешь правильно, т.к. это конструктивная особенность! Возьмите в руки хоть раз обе лампы и сравните, никаких отличий не замечаете?
Все равно что пытаться поставить другие диски на машину.
В свое время приятель по ошибке купил на Рено диски с другими посадочными отверстиями, вместо 4х100, купил 4х98 (от жигулей). Вроде бы очень похоже, даже смог их привинтить, а ехать не получается - колесо начинает бить и пытается оторваться.
Вот, к примеру, обсуждение было, посмотрите ответ специалистов, если уж мои доводы настолько неубедительны:
http://www.autosecurity-forum.ru/topic1263.html
"Что касается светового пучка, то граница его в данном случае, зависит не от лампы, а конструкции фары. Если мы говорим о традиционной оптике, то граница всегда будет размыта приблизительно одинаково с любой лампой. Более чёткую границу можно получить только с линзованными модулями, что обусловлено наличием фокусирующей линзы. "
Найди отличия в этих лампочках. И заодно до кучи вопрос: для чего по твоему делается непрозрачный колпачек на колбе галогеновой лампочки? Из-за причуды дизайнера?
![]()
Слева Н7 справа D2S.
Специально выравнивал, чтобы было видно, что спираль и колба находяться на одном уровне. Касательно колпачка на Н7 - согласен, не просто так его сделали... Он нужен, чтобы сама спираль не была видна в фаре. Родная ксеноновая оптика 5Д имеет "зонтик", закрывающий лампу. Если его нет, то дуга будет видна со всех сторон. Но это рассеяный свет, а не собраный отражателем пучок. Слепить он не будет и границу не смажет. Просто фара будет чуть ярче...
Продолжительные дебаты наталкивают на мысль, что каждая сторона останется при своем мнении. Тем более, на форуме не очень удобно обсуждать столь спорные вопросы. Я искренне надеюсь, что к моменту следующей встречи клуба уже обзаведусь машиной и ксеноном. Сделаем ряд эмпирических тестов, посмотрим, поглядим, пивка попьем... В конце концов, хрен с ними, с этими лампами![]()