Первая машина - брать или начать с чего поскромнее?

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    24

    По умолчанию Первая машина - брать или начать с чего поскромнее?

    Здравствуйте.
    Решил продублировать тему, так как единственная подобная тема была написана в 2006 году и наверняка на данный момент есть более актуальная информация, которую можно услышать.

    Дело в том, что сейчас я готовлюсь сдавать на права и очень хочу взять Цивик 5Д, хотелось бы узнать у опытных автолюбителей какие подводные камни могут ждать неопытного автовладельца? Я уже прочел про низкий клиренс и готов смириться с тем, что по проселочным дорогам на нем особо не поездишь, но ведь наверняка это не все? лет 10 назад я учился водить на москвиче 412, с тех пор навык не потерял и вполне уверенно могу водить машины с ручной коробкой, но недавно были прооперированы обе ноги и механику мне теперь не дадут - только автомат или робот.
    К чему готовиться? Что предвидеть?
    Стоять машина будет скорее всего перед подъездом, возможно на ближайшей платной автостоянке, огороженной забором.

    Почему Цивик 5Д? Потому что как только его увидел, сразу влюбился в это космический корабль - когда он появился просто ничего подобного на дорогах не было и я прикипел всей душой.

    Буду очень признателен, если посоветуете что-то полезное
    Спасибо!

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimmerian Посмотреть сообщение
    Дело в том, что сейчас я готовлюсь сдавать на права и очень хочу взять Цивик 5Д, хотелось бы узнать у опытных автолюбителей какие подводные камни могут ждать неопытного автовладельца?
    Как первую машину я бы не советовал по одной причине - очень плохая обзорность, даже опытному водителю это не очень удобно, а уже новичку совсем плохо.
    Все остальное на этом фоне - мелочи.
    Ну и до кучи просто финансово дороговато может выйти даже самые мелкие царапины и страховка будет космическая по стоимости.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Kimmerian,
    Минусы что сам заметил
    -обзорность, особенно сзади
    -робот на любителя, надо учится на нем правильно ездить
    -запчасти и железо оригинальное стоит денег
    -жесткая. особенно на низком профиле
    Плюсы
    - управляемость, особенно на низком профиле
    - расход
    - салон очень вместительный
    - надежность
    - кайф от езды

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COREmoscow Посмотреть сообщение
    Kimmerian,
    Минусы что сам заметил
    -обзорность, особенно сзади
    -робот на любителя, надо учится на нем правильно ездить
    -запчасти и железо оригинальное стоит денег
    -жесткая. особенно на низком профиле
    но ведь обзор сзади можно боковыми зеркалами компенсировать, так ведь? А как правильно ездить на роботе? Какие особенности и трудности?

    Вообще примерно сколько обслуживание в месяц\год выходит?

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimmerian Посмотреть сообщение
    но ведь обзор сзади можно боковыми зеркалами компенсировать, так ведь?
    Полностью нельзя, тем более, что новичкам это будет вдвойне сложнее.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimmerian Посмотреть сообщение
    но ведь обзор сзади можно боковыми зеркалами компенсировать, так ведь? А как правильно ездить на роботе? Какие особенности и трудности?

    Вообще примерно сколько обслуживание в месяц\год выходит?
    Про робот отдельная ветка. Вкратце, к нему нужно привыкнуть, это не автомат и не механика. Трудности для новичка? Ну например за месяц можно укатать сцепление ездя в ручном режиме, заставляя машину переключаться на высоких оборотах. Манагеры в сервисах такие истории рассказывали и не одну. Советую почитать про робот, это действительно важно.
    Обслуживание не так уж чтобы и дорого. Но каждый бумц об бордюр/паребрик будет стоить ощутимо. Машина низкая, новичку этих "бумц" избежать тяжело. Тем более обзорность, как уже писали, не самая сильная сторона 5d.

  7. #7
    C@t
    C@t вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Неспящий город
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimmerian Посмотреть сообщение
    но ведь обзор сзади можно боковыми зеркалами компенсировать, так ведь? А как правильно ездить на роботе? Какие особенности и трудности?

    Вообще примерно сколько обслуживание в месяц\год выходит?
    обзорность по зеркалам офигенная! боковые большие и удобные, а зеркало заднего вида вообзе на три-четыре полосы все видно ))

    здесь скорее говорят про обзорность изнутри: стойки! особенно задние )) если Вы были припаркованны елочкой и выезжаете задом, то не видно НИФИГА - практически на ощупь. Передние тоже чуть мешают обзору в опередленных ракурсах, но не так критично...

    по цене: моей машине 5 лет. Все 5 лет обслуживание состояло из ТО, стоимость которого варьируется от 8 до 11 тыщ примерно. Единственное, что меняла - передние амортизаторы. ВСЕ - никаких больше расходов.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо большое за ответ по цене ТО - вполне обнадеживает)) А по парковкам и обзору изнутри - это на любой машине придется учиться парковаться и выезжать из сложных участков думаю с практикой должно прийти ) в крайнем случае на площадку буду заезжать и тренироваться.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    робот не бери) новую брать или бу?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    робот не бери) новую брать или бу?
    где-то еще новые 5d не распроданы?)

Похожие темы

  1. Тюнинг Civic VI sedan, с чего начать
    от Fre3MaN в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 23:55
  2. перестали работать три стеклоподъемника - с чего начать?
    от Гамадрил в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 08:57
  3. С чего начать тюнинг ? =)
    от BEPOH в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 10:04
  4. С чего начать?
    от Nicotin777 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 12:21
  5. Хочу CIVIC 5D, с чего начать?
    от Merilin в разделе Клуб
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •