NarayaN,
а где-то есть упоминание о XIII или о IX? если 8ой, то только рестайл на томате. печально про ноги. мотоцикл? или мирское?
NarayaN,
а где-то есть упоминание о XIII или о IX? если 8ой, то только рестайл на томате. печально про ноги. мотоцикл? или мирское?
обзорность по зеркалам офигенная! боковые большие и удобные, а зеркало заднего вида вообзе на три-четыре полосы все видно ))
здесь скорее говорят про обзорность изнутри: стойки! особенно задние )) если Вы были припаркованны елочкой и выезжаете задом, то не видно НИФИГА - практически на ощупь. Передние тоже чуть мешают обзору в опередленных ракурсах, но не так критично...
по цене: моей машине 5 лет. Все 5 лет обслуживание состояло из ТО, стоимость которого варьируется от 8 до 11 тыщ примерно. Единственное, что меняла - передние амортизаторы. ВСЕ - никаких больше расходов.
Спасибо большое за ответ по цене ТО - вполне обнадеживает)) А по парковкам и обзору изнутри - это на любой машине придется учиться парковаться и выезжать из сложных участковдумаю с практикой должно прийти ) в крайнем случае на площадку буду заезжать и тренироваться.
топор - тайп р - type r - гонка короче 200лошадей
рестайл - есть дорестайл и рестайл авто. томат - автомат. т.е. нужен рестайл, т.к. только на нем есть автомат, на доресте - робот, судя по всему намучаешься с ним, с роботом.
Kimmerian,
Не буду рекомендовать 4D, раз нравится 5D ,бери. У сына 5D. Задний ход не беда, поставишь парктроник или видеокамеру и вопрос отпадёт. А так , аппарат самолёт. Даже спустя с начала выпуска до сих пор смотрится отлично и даст фору мнооогим авто производителям в дизайне.
опять же у меня робот )) 5 лет - ни одной проблемы. Просто надо соблюдать небольшие правила: нейтраль на стопе (пробка, светофор), заднюю с места не сразу включать, а через секундочек 2-3 (была на драйве -> нейтраль -> 2 секундочки -> задняя) - ее даже слышно, когда включается и и все.
По началу (первый год вождения) как раз с задней скоростью пару раз из за неправильного ее включения пришлось переучивать робота, тк клинило, но после этого проболем никаких.
При вождении я просто чувствую машину: когда надо плавнее педаль нажать, когда резко, когда придержать, а когда приотпустить
Kimmerian,
если уж очень нравится 8-й 5Д, то берите рестайл на автомате - лучше чуть поднакопить и лишить себя !возможного! геммороя с КПП - стаж 4,5 года на роботе FK2
и у рестайла, решетка как у "топора" )))
Цвет какой нравится? - Понятно, что раз машина б.у., нужно смотреть состояние и т.д. У меня чисто эстетический вопрос
какой цвет все же хотелось бы?