у меня это первая машина, никакого дискофорта не испытваю, очень доволен, правда до этого ездил только на мото.
NarayaN,
а где-то есть упоминание о XIII или о IX? если 8ой, то только рестайл на томате. печально про ноги. мотоцикл? или мирское?
топор - тайп р - type r - гонка короче 200лошадей
рестайл - есть дорестайл и рестайл авто. томат - автомат. т.е. нужен рестайл, т.к. только на нем есть автомат, на доресте - робот, судя по всему намучаешься с ним, с роботом.
опять же у меня робот )) 5 лет - ни одной проблемы. Просто надо соблюдать небольшие правила: нейтраль на стопе (пробка, светофор), заднюю с места не сразу включать, а через секундочек 2-3 (была на драйве -> нейтраль -> 2 секундочки -> задняя) - ее даже слышно, когда включается и и все.
По началу (первый год вождения) как раз с задней скоростью пару раз из за неправильного ее включения пришлось переучивать робота, тк клинило, но после этого проболем никаких.
При вождении я просто чувствую машину: когда надо плавнее педаль нажать, когда резко, когда придержать, а когда приотпустить
Именно. И про переключение на нейтраль при остановках совершенно точно. Надо знать и уметь как пользоваться роботом и проблем не будет.
А на рестайлинговом с полноценным автоматом есть ручное переключение скоростей? Только не говорите, что есть. Аргументов в пользу робота у меня не останется))
Kimmerian,
Не буду рекомендовать 4D, раз нравится 5D ,бери. У сына 5D. Задний ход не беда, поставишь парктроник или видеокамеру и вопрос отпадёт. А так , аппарат самолёт. Даже спустя с начала выпуска до сих пор смотрится отлично и даст фору мнооогим авто производителям в дизайне.
Kimmerian,
если уж очень нравится 8-й 5Д, то берите рестайл на автомате - лучше чуть поднакопить и лишить себя !возможного! геммороя с КПП - стаж 4,5 года на роботе FK2