Кондиционер "греет"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    245

    По умолчанию Кондиционер "греет"

    В общем дело в следующем. Включаю кондиционер а из дефлекторов идет воздух горячий как из печки. Сегодня съездил заправить кондер, думал фреона нет. Мне стравили старый фреон, создали вакуум, залили масло и закачали новый фреон. Воздух стал прохладнее, не такой горячий как был но все же не холодный как должен быть. Трубка под капотом ледяная а вот воздух теплый, как будто охлаждение идет вместе с нагревом, т.е. работает и печка и кондиционер. Может какое реле поломалось или датчик... кто что знает и подскажет?

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2013 в 21:10 ----------

    Сам компрессор и вентилятор включаются.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    а вторая трубка теплая или обжигающе горячая? под капотом алюминиевая которая.
    если кипяток- то надо чистить радиатор.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    проверю сегодня. А как его чистить, снаружи ли изнутри забился?

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlyG Посмотреть сообщение
    А как его чистить, снаружи ли изнутри забился?
    Радиатор кондиционера может "забиться" только снаружи. Это может быть любой мусор, пух, пыль. Попадая с набегающим потоком воздуха в соты, часть мусора может остаться в них. Или пройдя через радиатор кондиционера, мусор остаётся в зазоре между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Теплообмен снижается. Нарушается рабочий цикл кондиционера.

    Чистить можно по-разному. Иногда для этого снимают радиатор двигателя. В любом случае, эта работа требует осмысления, чтобы не навредить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Снаружи грязь забивает соты. Я снимал бампер, откидывал радиатор в сторону и изнутри наружу промывал 'Керхером" с пеной. Либо на мойке можно снаружи промыть, но главное не высоким давлением и под прямым углом, а то соты гнутся. Еще воздухом можно сжатым.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    ну попробую почистить аккуратно) ершиком)

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 15:10 ----------

    serj308,
    трубка ага, горячая очень.

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:59 ----------

    Почистил радиаторы эффекта ноль.... Радиатор где фильтр салонный стоит ледяной, ощущение что холод не пускает какая то заслонка... Может реле какое то есть на заслонку эту или предохранитель?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Было такое у меня. Радиаторы не причём. Около педали газа, в районе печки есть моторчик. Такая прямоугольная коробочка. Он переключает тепло холод. Пластмассовая направляющая у него сломалась и печка работает только на тепло. Я этот механизм склеил супер клеем и обернул сантиметровым слоем холодной сварки, расстояния позволяют. Сразу всё пришло в норму. Можно купить новый моторчик. Он стоит около 3000 руб. и крепится на 3 или 4 болтах.
    Добраться до него, а тем более снять не так просто. Я сам снимал когда менял мотор отопителя. Проверить он или нет легко. Шестерню, которую он вращает ставь в крайнее положение и проверяй.
    Последний раз редактировалось Андрей Е.; 23.06.2013 в 18:39.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Андрей Е.,
    а есть номер этой детали, если заказывать придется? И что нужно разобрать чтоб добраться до него?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    К сожалению номер не знаю. Снять нужно сначала консоль между передних сидений, где ручник. Затем основную пл. конструкцию которая закрывает этот моторчик (начинается у педали газа, проходит внизу под магнитолой и доходит до воздушного салонного фильтра с пассажирской стороны). Она держится на клипсах. Этот моторчик (механизм) там один. Ни с чем не перепутаешь. Там только к нему провода идут.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    с заслонкой не переборщи иначе зимой можеш замерзнуть а черная коробочка это блок упраления заслонкой подачи смеси воздуха .когда сдернеш весь пластик поставь температуру на минимум и потом аккуратно отворачивай черную коробочку толькло ничего не сбей на ней(коробочке). после снятия попробуй рукой поверни до конца шестеренку с заслонкой .

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •