Смотри плюс при включении кондея на фишке рядом с генератором, если нет, смотри реле кондея под капотом, или предохранитель там же.
а шипит с нипеля-то?
Прошу помощи парни, мож кто сталкивался? Ехал в горку с нагруженной машиной и вкл. климатом, ни щелчков, ни звуков никаких, климат просто стал дуть теплым воздухом. Давление, реле и предохранитель в норме. При включении вентилятор срабатывает, а компрессор нет.
тут уже обсуждалось, что в прижимном диске дистанционные шайбы идут иногда собранные рукожопно.
но прежде чем лезть глубоко - стоит посмотреть приходит ли питание на муфту компрессора и работает ли сама магнитная муфта
Нужна помощь. Климат в режиме охлаждения дует теплым в сторону переднего пассажира, на водителя идет холодный(вернее не очень холодный) поток. В чем может быть причина?
Если на водителя холодный, а на пассажира теплый, скорее всего дело в заслонках/моторчиках.
Ранее двигал шестерню,чтоб печка зимой лучше грела.вчера решил снова вскрыть торпедо,посмотреть работу шестерни и полумесяца,т.к. после перезаправки кондиционера,я не ощутил что бы кондиционер начал морозить,в итоге,при переключении положения LO шестерня не доходит до конца,как и раннее было с печкой в положении HI.Сама шестерня крутиться довольно легко,вот интересно,какого фёдора так происходит!
Есть ли мануалы по разборке внутреннего блока с шестеренкой и заслонками? Ссылки, картинки, видео?