отзывная кАмпания у официалов

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 321
  1. #261
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    А в чем обман, многие делают только статику. Но говорят в динамике лучше калибруется. А че перешивать не стал? Жижу в приводах робота менять то же нужно.
    я по поводу прошивки по телефону разговаривал пока записывался, мне посоветовали сначало обучение, а потом уже прошить. я после работы поехал домой торопился


  2. #262
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Ну можно и так, только два раза придется ехать к ним.

  3. #263
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Какой пробег у твоего? Мне сказали что может обучение закончится заменой сцепления! Мой Пробег 65ооо

  4. #264
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оганес Посмотреть сообщение
    Какой пробег у твоего? Мне сказали что может обучение закончится заменой сцепления! Мой Пробег 65ооо
    У меня 40. Обучение может закончится плачевно если сцепление мертвое.

  5. #265
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    я ездил на ТО в нижний, пробег был 70 с копейками, шестеренка пару раз вылезала. тоже пугали и тд. в итоге купил новую сцепу, а оно не пригодилась, провели адаптацию и все

  6. #266
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    я ездил на ТО в нижний, пробег был 70 с копейками, шестеренка пару раз вылезала. тоже пугали и тд. в итоге купил новую сцепу, а оно не пригодилась, провели адаптацию и все
    Ну если планируешь держать авто долго то пригодится, так как сцепа живет на роботах в среднем 80-110 (при оч хорошем уходе за авто) У одного даже 175 прожила.

  7. #267
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    Question

    Цитата Сообщение от FlatLine Посмотреть сообщение
    у меня была проблема что при нажатии газа машина дергалась, педаль газа долго отзывалась, большой провал между переключением передач и задняя тупила. После обучения всё шикарно, газ работает без задержек, машина не дергается, задняя отлично работает и минимальный провал между переключением, ездить столо в разы лучше. Так что если сцепа у вас не ушатаная и есть скидка 40% у диллера, то смело езжайте обучайте!
    Проблемы такие же
    Пару вопросов
    1. Как определить ушатанная сцепа или нет?
    2. Обучение, как я понял, бывает разное (без езды на авто и с)?
    3. На сколько хватает эфекта от данной процедуры? Как часто ее придется делать?

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhitePowder Посмотреть сообщение
    Проблемы такие же
    Пару вопросов
    1. Как определить ушатанная сцепа или нет?
    2. Обучение, как я понял, бывает разное (без езды на авто и с)?
    3. На сколько хватает эфекта от данной процедуры? Как часто ее придется делать?
    1. Если уверен что пробег реальный то к 80-100 делать обучение опасно, но можно рискнуть. Так как если вылазит ошибка по сцепе то она уже лысая до заклепок, менять все равно придется. Понять можно сравнив с жывым авто. Есть один способ, бросаешь тормоз и машина должна сама ехать, если не едет то либо разодаптированное сцепление либо мертвое, если не буксут при переключениях, не буксует когда на газ наваливаешь, не загорается постоянно шестеренка и пробег не больше 80-90 то смело можно ехать.
    2. Если делать то лучше все и сразу. Прошить на последнюю прошиву, она доработанная и лучше коробка работает. Далее замена жижи в приводе 250 грам тормозухи ДОТ4, далее адаптация статика, делается на стоячей машине, и адаптация динамика при езде, многие делают только статику, но спецы уверяют что в динамике лучше калибруется.
    3. Рекомендации негласные калибровать и менять жижу 15-20 тыс раз.
    Цена прошивки, замены жижи, и калибровки у ОД 1250 (у нас). У клубней можно сделать от бесплатно до 1 000 руб (кто сколько просит и смотрят как сам отблагодаришь)

  9. #269
    Участник
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ПТФ без проблем и денег заменили по отзывной кампании у официального дилера. Так что на них нужно давить вышестоящими.

  10. #270
    Новичок
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    В Питере тоже меняют, даже разбитые, но не везде..

Похожие темы

  1. Отзывная компания для 5D
    от Kira в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 20:00
  2. Летняя сервисная кампания. Дополнительная выгода.
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 22:46
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 15:08
  4. Отзывная компания на радиаторы Civic 2008(Турция)
    от savenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:24
  5. Осенняя сервисная кампания
    от AlexB в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •