Ну можно и так, только два раза придется ехать к ним.
Какой пробег у твоего? Мне сказали что может обучение закончится заменой сцепления! Мой Пробег 65ооо
я ездил на ТО в нижний, пробег был 70 с копейками, шестеренка пару раз вылезала. тоже пугали и тд. в итоге купил новую сцепу, а оно не пригодилась, провели адаптацию и все
1. Если уверен что пробег реальный то к 80-100 делать обучение опасно, но можно рискнуть. Так как если вылазит ошибка по сцепе то она уже лысая до заклепок, менять все равно придется. Понять можно сравнив с жывым авто. Есть один способ, бросаешь тормоз и машина должна сама ехать, если не едет то либо разодаптированное сцепление либо мертвое, если не буксут при переключениях, не буксует когда на газ наваливаешь, не загорается постоянно шестеренка и пробег не больше 80-90 то смело можно ехать.
2. Если делать то лучше все и сразу. Прошить на последнюю прошиву, она доработанная и лучше коробка работает. Далее замена жижи в приводе 250 грам тормозухи ДОТ4, далее адаптация статика, делается на стоячей машине, и адаптация динамика при езде, многие делают только статику, но спецы уверяют что в динамике лучше калибруется.
3. Рекомендации негласные калибровать и менять жижу 15-20 тыс раз.
Цена прошивки, замены жижи, и калибровки у ОД 1250 (у нас). У клубней можно сделать от бесплатно до 1 000 руб (кто сколько просит и смотрят как сам отблагодаришь)
ПТФ без проблем и денег заменили по отзывной кампании у официального дилера. Так что на них нужно давить вышестоящими.
В Питере тоже меняют, даже разбитые, но не везде..