Усилитель педали газа Jettre

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    alf555,
    не утверждаю, но теоретически должно помочь. поэтому про тест-драйв и спросил топикстартера.
    плавно тронуться то и без неё можно,но это троганье будет медленным. а вот плавно и быстро- никак не получается. в данном случае "плавно"- это без рывка.


  2. #12
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    обычный педаль-бустер - просто льет больше топлива в цилиндры за счет большего времени открытия форсунок. Встраивается, разумеется, в обход контроллера, поэтому частенько вносит сбои в работу ЭБУ, особенно при холодном пуске. Как правило, кроме повышенного расхода топлива пользы от него нет.
    Да, поскольку ЭБУ ничего не знает об этом блоке, то расход топлива по компу может даже уменьшиться. Но физику не обманешь, объем топлива в баке будет уменьшаться быстрее. Чудес не бывает - чтобы быстрее ехать, надо сжечь больше топлива.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Needle, никаких изменений в ЭБУ он не вносит, просто меняет зависимость степени открытия дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа. ЭБУ просто видит шире открытую заслонку.
    Во время холодного пуска мы не жмем на педаль газа, соответственно машина заводится как обычно.
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    эту тему поставил себе, штука зачетная, там 3 режима : штатный , динамик и спорт, так вот я со спорта не выхожу.
    ставиться 3 мин. все разем в разем
    а по поводу цены , это на прямую от производителя, так что дешевле найдете только бу
    педаль на всех машинах нового поколения электронная, сделано это для того чтоб добиться евро стандартов
    все кто из знакомых поставил визжат от удовольствия
    причем авто разные и турбовые тоже

  5. #15
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Needle, никаких изменений в ЭБУ он не вносит, просто меняет зависимость степени открытия дроссельной заслонки от степени нажатия на педаль газа. ЭБУ просто видит шире открытую заслонку.
    Во время холодного пуска мы не жмем на педаль газа, соответственно машина заводится как обычно.
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
    Прочел статью. Еще смешнее стало. По сути устройство - пружина на привод педали
    Но в любом случае, полное открытие дросселя в большинстве случаев означает более богатую смесь, расход растет, но топливо сгорает не полностью - режимы работы движка не оптимальны. Так что за это все приходится платить - переобогащенная смесь быстрее засирает нагаром свечи, клапана и т.д. - все это в итоге может привести к проблем с пуском двигателя.

    Про все эти "электронные" приблуды уже сто раз писали, итог один - ВСЕГДА льется больше топлива в цилиндры, как следствие - возникают проблемы с движком на меньшем пробеге, т.к. режим работы двигателя неэкономичен.

    Если человек будет постоянно ездить в режиме "тапка в пол", то машине от этого станет хуже, тут сомнений нет? Этот усилитель педали имитирует именно этот режим. Зачем? Не понятно, если мне надо я и сам могу тапку в пол продавить.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Needle,
    дроссельная заслонка пускает больше воздуха в впускной коллектор, ЭБУ дает ровно столько бензина, сколько нужно, чтобы смесь была оптимальной при этом количестве воздуха. Никакого обогащения не будет.

    chepyxet,
    что с тест-драйвом?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Интересна реакция робота на данный аксессуар.
    Мне так видится, что от незначительного нажатия, он будет на пониженную сбрасывать, а VTEK будет форсунки постоянно полностью открывать, что для расхода не в жалкие 0,5/100км выльется, а куда больше.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    про роботы где-то тут на форуме читал, что народ доволен...

  9. #19
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Needle,
    Никакого обогащения не будет.
    В том-то и дело, что будет. Если ездить в режиме "холостые" - "тапка в пол" - "холостые", то будет литься больше топлива, а свечи и клапан будет сильнее покрываться нагаром.
    Доказано опытным путем, да и теоретически согласуется.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что будет. Если ездить в режиме "холостые" - "тапка в пол" - "холостые", то будет литься больше топлива, а свечи и клапан будет сильнее покрываться нагаром.
    Доказано опытным путем, да и теоретически согласуется.
    Не будет никакого переобогащения. Количество топлива строго расчитывается ЭБУ по количеству воздуха прошедшего через ДМРВ и по давлению во впускном коллекторе. Состав смеси не изменится.

Похожие темы

  1. Вибрация педали газа?
    от ADV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 18.05.2020, 18:00
  2. трос педали газа d15z8
    от tetrokot в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 18:49
  4. Вибрация педали газа
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •