---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 11:24 ----------
топикстартер, давай соглашайся на тестдрайв для клубней!
---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 11:24 ----------
топикстартер, давай соглашайся на тестдрайв для клубней!
Лично я жду от педальбустера не повышения оборотов, а уменьшения паузы между нажатием на педаль и открытием дросселя.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 01:26 ----------
AFR -air to fuel ratio, соотношение воздуха к топливу. Оптимальное, стехиометрическое- 14,7/1.
- Запуск двигателя. В этом режиме для облегчения запуска ECU «богатит» смесь. AFR варьируется в среднем от 2 до 12. Показания лямбды компьютером не учитываются.
- Прогрев двигателя. По мере роста температуры двигателя, которую ECU определяет с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости показатель AFR изменяется в сторону обеднения, т.е количество топлива относительно воздуха уменьшается. Показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.
- Холостой ход. При условии, что двигатель прогрет AFR на холостых оборотах максимально приближен к стехиометрическому, т.е. равняется 14.7:1.
- Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение скорости. AFR варьируется в пределах от 14.5 до 15.9, т.е. смесь бедная. Даже если обороты двигателя являются высокими, но педаль газа нажата не больше чем на половину - показатель AFR останется в тех же пределах. При данной нагрузке в приготовление смеси вмешивается лямбда зонд, т.е. двигатель начинает работать в режиме closed loop (замкнутый контур).
- Резкое ускорение. Как только педаль газа упираем в пол и дроссельная заслонка полностью открывается компьютер переходит на смесь, которая обеспечивает максимальную мощность , при этом показания лямбда зонда не учитываются, а AFR варьируется от 11.9 до 12, т.е смесь богатится.
- Торможение двигателем. При торможении двигателем, когда включена передача, а дроссель полностью закрыт (педаль газа не нажата), ECU сильно беднит смесь. Именно поэтому тормозить двигателем или подкатывать к светофору на передаче считается экономичнее, чем езда накатом на «нейтралке».
взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322691
отсюда следует, что обогащенная смесь только при полном нажатии на педаль газа, до половины нажатия- смесь стехиометрическая.
спор ни о чем получается- газ в пол жал не помню вообще когда последний раз, и так машина тянет хорошо..
Последний раз редактировалось serj308; 20.09.2013 в 02:40.
педаль бустера и джеттор одна и та же тема
На тазу меняется, так как нет MAP и переход в WOT или open loop считается по дросселю. На 5D режим WOT определяется по разряжению во впускном коллекторе, то есть по MAP. Педаль бустер и его аналоги мощность и момент не прибавляют, они лишь изменяют кривую работы дроссельной заслонки в зависимости от нажатия на педаль газа.
Вот стоковый график TP:
Вот примерный график который делает педаль бустер:
получается как-бы прямой привод, аналог тросикового.
тест драйв возможен только после полной оплаты.
если не понравится верну капусту
Нынче сам езжу с педалькой на роботе.
Поставил недели две как. Нареканий не нашел, по ощущениям гораздо профитней чиповки. Динамика разгона действительно увеличилась (ну конечно не сказать чтобы ах ох как, но заметно)
Как и писали выше, 3 режима (с кнопки) + откл на штатный режим. В пробке просто все вырубаю, тошню по дефолту.