Усилитель педали газа Jettre

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию



    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 11:24 ----------

    топикстартер, давай соглашайся на тестдрайв для клубней!


  2. #22
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sapienseasy Посмотреть сообщение
    Не будет никакого переобогащения. Количество топлива строго расчитывается ЭБУ по количеству воздуха прошедшего через ДМРВ и по давлению во впускном коллекторе. Состав смеси не изменится.
    Состав смеси меняется от в зависимости от степени открытия дросселя, почитайте учебник. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя достигаются при работе на обогащённой смеси. Нажатие на педаль газа "в пол" - сигнал к обогащению смеси.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Лично я жду от педальбустера не повышения оборотов, а уменьшения паузы между нажатием на педаль и открытием дросселя.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 01:26 ----------

    AFR -air to fuel ratio, соотношение воздуха к топливу. Оптимальное, стехиометрическое- 14,7/1.
    - Запуск двигателя. В этом режиме для облегчения запуска ECU «богатит» смесь. AFR варьируется в среднем от 2 до 12. Показания лямбды компьютером не учитываются.
    - Прогрев двигателя. По мере роста температуры двигателя, которую ECU определяет с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости показатель AFR изменяется в сторону обеднения, т.е количество топлива относительно воздуха уменьшается. Показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.
    - Холостой ход. При условии, что двигатель прогрет AFR на холостых оборотах максимально приближен к стехиометрическому, т.е. равняется 14.7:1.
    - Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение скорости. AFR варьируется в пределах от 14.5 до 15.9, т.е. смесь бедная. Даже если обороты двигателя являются высокими, но педаль газа нажата не больше чем на половину - показатель AFR останется в тех же пределах. При данной нагрузке в приготовление смеси вмешивается лямбда зонд, т.е. двигатель начинает работать в режиме closed loop (замкнутый контур).
    - Резкое ускорение. Как только педаль газа упираем в пол и дроссельная заслонка полностью открывается компьютер переходит на смесь, которая обеспечивает максимальную мощность , при этом показания лямбда зонда не учитываются, а AFR варьируется от 11.9 до 12, т.е смесь богатится.
    - Торможение двигателем. При торможении двигателем, когда включена передача, а дроссель полностью закрыт (педаль газа не нажата), ECU сильно беднит смесь. Именно поэтому тормозить двигателем или подкатывать к светофору на передаче считается экономичнее, чем езда накатом на «нейтралке».
    взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322691

    отсюда следует, что обогащенная смесь только при полном нажатии на педаль газа, до половины нажатия- смесь стехиометрическая.
    спор ни о чем получается- газ в пол жал не помню вообще когда последний раз, и так машина тянет хорошо..
    Последний раз редактировалось serj308; 20.09.2013 в 02:40.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    педаль бустера и джеттор одна и та же тема

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Состав смеси меняется от в зависимости от степени открытия дросселя, почитайте учебник. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя достигаются при работе на обогащённой смеси. Нажатие на педаль газа "в пол" - сигнал к обогащению смеси.
    На тазу меняется, так как нет MAP и переход в WOT или open loop считается по дросселю. На 5D режим WOT определяется по разряжению во впускном коллекторе, то есть по MAP. Педаль бустер и его аналоги мощность и момент не прибавляют, они лишь изменяют кривую работы дроссельной заслонки в зависимости от нажатия на педаль газа.

    Вот стоковый график TP:


    Вот примерный график который делает педаль бустер:

    получается как-бы прямой привод, аналог тросикового.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    тест драйв возможен только после полной оплаты.
    если не понравится верну капусту

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва, ВАО, Вешняки
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Нынче сам езжу с педалькой на роботе.
    Поставил недели две как. Нареканий не нашел, по ощущениям гораздо профитней чиповки. Динамика разгона действительно увеличилась (ну конечно не сказать чтобы ах ох как, но заметно)
    Как и писали выше, 3 режима (с кнопки) + откл на штатный режим. В пробке просто все вырубаю, тошню по дефолту.

  8. #28
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avdeich Посмотреть сообщение
    Динамика разгона действительно увеличилась (ну конечно не сказать чтобы ах ох как, но заметно)
    А если финский азот в шины накачать, то еще лучше разгон будет.

Похожие темы

  1. Вибрация педали газа?
    от ADV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 18.05.2020, 18:00
  2. трос педали газа d15z8
    от tetrokot в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 18:49
  4. Вибрация педали газа
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •