Доброй ночи.
zlexxx, расскажи пожалуйста чем закончилась история с автомобилем?У меня такая же проблема возникла![]()
Доброй ночи.
zlexxx, расскажи пожалуйста чем закончилась история с автомобилем?У меня такая же проблема возникла![]()
Только сегодня (не знаю на всегда или нет) решил проблему, после того как машина в очередной раз глюканула.
УБРАЛ НАХРЕН КНОПКУ (поставил перемычку)
Там внутри типа шарика, он при ударе подпригивает, и бензонасос отрубается. Нажимаешь - все хорошо.
НО! оказывается, он попадал в какое-то промежуточное состояние, что и контакт разрывался, и нажатие на кнопку не спасало, т.к. нажимать нечего.
Попробуй просто по ней постучать (если не снимать), шарик упадет куда надо, и кнопка нажмется... и наступит вселенское счастье!
Если еще кому интересно - в итоге проблема все-таки была не в кнопке (или не только в ней). На СТО поставили говнонасос китайский, который тупо через раз работал.
Питание было в норме.
Попробавали аккордовский насос (кажется, могу что-то напутать) - обороты не держал, глох, в еще чей-то хондовский - по размеру не подошел. В итоге поставили CRV-шный.
ттт. работает как часы, и я даже счастлив! Все-таки машинка классная... Зверь!
А из-за долбаного насоса - чуть в машине не разочаровался.
Всем привет!
Принимайте в ряды! Все как у всех: приехал, заглушил, ушел, через час пришел, ключ в зажигание и ..... Тишина, стартер крутит-двигатель не заводится.
Сигнализация признаков жизни не подает. Иммобилайзер ключик видит. Буду пробовать разобраться с сигнализацией, поменяю фильтр (уже месяц как купил), дальше тест топливного насоса.
Понял. Спасибо, попробую сегодня. Но вроде как у меня питание на бензонасос есть, измеряли вчера. Скорее всего что то с самим насосом.
---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 10:15 ----------
Пипец, вчера разобрали пол автомобиля. На разьеме бензонасоса питание есть 11,5 В. После того как подключаешь туда нагрузку, оно падает до нуля. Пробовали мимо этой кнопки подключать, реле меняли, нахера. Не знаю что и делать. В нашем городе официалов нет, надо везти машину в соседний, а на эвакуаторе это совсем не дешево.
Короче если кому интересно))
Дело было в сигналке. Чтобы это выяснить пришлось разобрать всю торпеду. "Респект" установщикам сигналки, почти не один кабель по инструкции правильно не подключен. В сигналке есть несколько реле, одно из них отвечает за прерывание одной из сетей запуска двигателя, в моем случает сеть бензонасоса, и похоже это реле свое отслужило и контакт стал в нем плохой.А почистить его не реально ибо релюха не разборная. Вот так.В итоге методом проб и ошибок в течении 5 дней удалось установить причину.
У меня другу в автосалоне сигнализацию поставили на машинку подороже сивика, через месяц машина стала орать часто и в итоге перешла в режим паники(орет при любых действиях).
Я нашел блок сигнализации, отсоединил и положил в пакетик. Он уже год катается и смеется про установщиков в оф. сервисах.![]()
Первым делом послушай жужит ли насос при повороте ключа))
Потом меряй напрягу на разъеме подключения насоса. Если есть но не крутит, снимай насос и пробуй напрямую от акума его включить. Если от акума работает, значит на каком то из соединений электроцепи насоса хреновый контакт и вот сдесь уже начинается квест)))
Ок. Спасибо! Но звук по ходу есть, хотя наверное надо вдвоем, один включает зажигание, второй слушает. Одному плохо - шумов много.... Живу-то в густонаселенном районе. или разобрать и слушать?
Да одному можно, голову между сиденьями наклони к ручнику и если работает должно быть слышно. Я твой пост перечитал и не могу понять, сигналка то у тебя работает или нет?))а то если вообще сигналка сломалась то из-за нее как раз может и не заводится.Как раз как у меня.