Удаление катализатора и лямбда зонда №1

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tortesion Посмотреть сообщение
    Привет! Можно адрес сервиса, где убрали катализатор.
    аида сервис в поиске забей, найдешь


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Отвечу ray_warlock, выхлоп очень тупо сделан, даже только по тому можно судить, что резонатор стоит очень далеко, от катализатора.

  3. #33
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Датчик контроля состава смеси воздух-топливо -это 1-я лямда. Датчик кислородный-это 2-я лямда. Защитные колпаки разные, каталожный номер тоже разный. Цена зависит не от того, чем они занимаются, а от производителя и продавца и очень сильно от спроса на товар.
    А,что я не так сказал? Если не так, то скажи как надо, чем они отличаются? на серьезном форуме наверно дали правильный ответ.
    то что две лямбды на цивике имеют разное положение, это и так понятно.
    каталожный номер 36531RNA01 имеет название "Датчик кислорода до катализатора", а каталожный номер 36531RNA003 уже называется "Датчик контроля состава воздух топливо". Оба ставятся на место первого лямбда зонда, оба оригинальные.
    01й более распространен, подешевле немного, на него много аналогов, его народ ставит на цивики и вроде бы не знают проблем.
    003й указан в оригинальном парт каталоге, стоит подороже, его аналоги имеют приставку типа "регулирующий, контролирующий".
    Чем отличаются эти два друг от друга, кроме очевидного - названия, каталожного номера, цены?
    Будет ли лучше машина себя "чувствовать", меньше жрать если поставить 003й?

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ofigelov Посмотреть сообщение
    то что две лямбды на цивике имеют разное положение, это и так понятно.
    каталожный номер 36531RNA01 имеет название "Датчик кислорода до катализатора", а каталожный номер 36531RNA003 уже называется "Датчик контроля состава воздух топливо". Оба ставятся на место первого лямбда зонда, оба оригинальные.
    01й более распространен, подешевле немного, на него много аналогов, его народ ставит на цивики и вроде бы не знают проблем.
    003й указан в оригинальном парт каталоге, стоит подороже, его аналоги имеют приставку типа "регулирующий, контролирующий".
    Чем отличаются эти два друг от друга, кроме очевидного - названия, каталожного номера, цены?
    Будет ли лучше машина себя "чувствовать", меньше жрать если поставить 003й?
    Не могу сказать, чем они отличаются, т.к. надо ставить на машину и смотреть по осцилограмме, такими тонкостями не занимался. У всех датчиков, то ли это корейская машина или французская и т.д. принцип работы одинаков. и потроха тоже одинаковые, единственная разница это колпаки, сопротивление нагрева, опорное напряжение почти у всех одинаково разница в 50 милливольт но это не существенно.
    То что пишут в каталогах, можно сказать около 30% не соответствие названию. Название кислородный датчик пошло с начала выпуска евро 2, когда изобрели 2-й датчик то это название перешло на 2-й датчик, а первому придумали другое- Датчик контроля состава воздух топливо, вот и вся разница.
    Думаю разницы не будет никакой между 001 и 003.по работе двигателя. и даже если вы Denso поставите то хуже не будет. я себе на предыдущие машины ставил только Denso и все было прекрасно.
    Цена разная от производителя и продавца, к примеру мы покупали помпы на двигатель из Турции, на прямую по 350руб. то у нас по России они были по 2500руб. лямды по 2000 руб. здесь они по всем каталогам были по 8000 руб.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    После удаления ката звук как из трактора. Пайпу никто не ставил? Есть ли они для 5D?

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    После удаления ката звук как из трактора. Пайпу никто не ставил? Есть ли они для 5D?
    И еще подванивает сильно пока двс не прогреется.
    а че это такое Пайпу?

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    И еще подванивает сильно пока двс не прогреется.
    а че это такое Пайпу?
    Пайпа - такая типа труба, которая ставится вместо ката и моделирует звук выхлопа. На аккорды точно есть, а вот на цивик я не встречал

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    1gor, ставьте спорт кат и будет вам счастье! Это тот же кат, только с более крупной ячейкой, сопротивлкние меньше, а вони и звука практически нет.

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    еще бы его артикулы и номерки узнать, а потом уже и цену)

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    jekmv,
    В экзисте не купите....
    Американский magnaflow около 10500р сейчас выходит. Думаю с таким бюджетом большинству они не нужны будут.

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •