Удаление катализатора и лямбда зонда №1

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    jekmv,
    В экзисте не купите....
    Американский magnaflow около 10500р сейчас выходит. Думаю с таким бюджетом большинству они не нужны будут.
    ну так вроде пока ценник то в разы меньше нашего оригинального катализатора, или где то подвох?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    jekmv, вот тут, например: http://magnaflow.mfstore.ru/index.ph...ртивные

    Выбираешь диаметр под трубу и варишь кат на эту трубу, а по краям навариваешь крепления отрезанные от старого ката. Вроде как штатный кат имеет фланцы диаметром около 2 дюйма.

    Дешевые потому что универсальные (ниже себестоимость) и требуют дополнительных слесарных работ для установки. Так же эти каты не имеют термощита, так что при установке неплохо было бы от родного ката щит приладить.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    ага, все понятно теперь, в чем подвох)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •