Помогите - Сцепление, Робот

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Выше я высказал своё мнение о роботе на Сивике.

    Не позиционирую только водителей, купивших 5д РКПП как "умных людей" потому, что для меня все незнакомцы - умные и достойные люди (в прямом смысле этого слова). Не важно на каком Сивике они ездят.

    РКПП на Сивике 5д - это есть эксперимент. Результаты показали нецелесообразность применения робота на Сивике. И чтобы не потерять лицо, Хонда, после проведения этого эксперимента прекратила устанавливать роботы. Предпологаю, что навсегда.
    Правильно, потому что такие как ты портили ей репутацию... Вот и поставила автомат обычный.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Мкпп какбэ сразу не рассматривалась, я хочу получать удовольствие от езды а не бороться с ней (машиной), дергать ручку (передачу) выжимать чтото. Тут все просто сел и поехал, управление машиной не отвлекает следишь тока за дорогой. Ну и жена села и поехала. В конце концов ноги у нее две и педали должно быть две, выростит третья нога возмем механику

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 23:19 ----------

    на днях решу проблему отпишусь что и как было и кто за скоко помог решить вопрос
    загоняю на замену сцепы (диска)...
    Последний раз редактировалось JAYmasta; 08.10.2013 в 00:23.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAYmasta Посмотреть сообщение
    Вопрос в том что к примеру в моем случае машина прошла 70 000 (с 2009 можно сказать по 2014)
    Надо менять сцепу 450$ + каждые 10 000 переобучение (как мне сказали хозяин не включал нетраль)
    Расход на роботе ну к примеру 8 литров на 100 км
    Расход опять же к примеру на вариаторе ну скажем 12 на 100 (или скока жрет там он)
    Ну и посчетать сколько я сэкономил на бензе за 70 000
    Окупил ли ремонт робота или в плюсе или в минусе )
    Вариатор жрет мало, примерно как робот, так что он получается дешевле.

    А содержание такого прекрасного робота ясный перец дороже чем любой другой автомат, т.к. некоторые пишут что чуть ли не раз в 30 тыс меняют сцепу+постоянные переобучения.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhitePowder Посмотреть сообщение
    Вариатор жрет мало, примерно как робот, так что он получается дешевле.

    А содержание такого прекрасного робота ясный перец дороже чем любой другой автомат, т.к. некоторые пишут что чуть ли не раз в 30 тыс меняют сцепу+постоянные переобучения.
    Че за бред???
    А ничего что вариатор надо капиталить после сотни километров?
    ценник знаете какой?
    У меня 95 тыс пробега и сцепление НЕ МЕНЯЛОСЬ ни разу!!!
    К слову не дергается вообще, ах да, ШЕСТЕРЕНОК ТОЖЕ НЕ БЫЛО, хотя и по 5 часов в пробке стоял, а еще ни разу не обучал, так как достаточно поездить пару часов в ручном режиме и далее коробас адаптируется под стиль езды,даже может переключаться смело на 6 тыс)))
    Жрет масло?
    у меня от ТО до ТО (каждые 10 тыс)
    За все время (с января 2009го) в машину вложено:
    Расходники (малое и большое ТО)
    Стойки стаба, втулки стаба, аморты передние и торм.диски по кругу...найдете одноклассника надежнее хонды?
    К слову на сервисе чаще висят седаны с автоматом чем "горбатые"

    Еще пример: у Коллеги точно такой же сивик как у меня, только пробег 182 тыс, у него за это время поменяно:расходники, диски.торм, рычаги, аморты и 1!!! раз сцепление на 125 тысячах!!!
    Масло тоже не жрет..

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    Exclamation

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    Че за бред???
    А ничего что вариатор надо капиталить после сотни километров?
    ценник знаете какой?
    У меня 95 тыс пробега и сцепление НЕ МЕНЯЛОСЬ ни разу!!!
    К слову не дергается вообще, ах да, ШЕСТЕРЕНОК ТОЖЕ НЕ БЫЛО, хотя и по 5 часов в пробке стоял, а еще ни разу не обучал, так как достаточно поездить пару часов в ручном режиме и далее коробас адаптируется под стиль езды,даже может переключаться смело на 6 тыс)))
    Жрет масло?
    у меня от ТО до ТО (каждые 10 тыс)
    За все время (с января 2009го) в машину вложено:
    Расходники (малое и большое ТО)
    Стойки стаба, втулки стаба, аморты передние и торм.диски по кругу...найдете одноклассника надежнее хонды?
    К слову на сервисе чаще висят седаны с автоматом чем "горбатые"

    Еще пример: у Коллеги точно такой же сивик как у меня, только пробег 182 тыс, у него за это время поменяно:расходники, диски.торм, рычаги, аморты и 1!!! раз сцепление на 125 тысячах!!!
    Масло тоже не жрет..
    Имелось ввиду жрет бенз машина с варитором и с роботом.
    Описался, думал об одном а писал о другом )))

    вариатор тоже надо беречь, и если нормально и бережно относиться, то все будет ОК (у знакомого более 150 тыс, и без проблем)
    У нас цивик 5D 2008 года, и за 54 тыс мы уже 2 раза поменяли все колодки и диски, 1 раз все аморы по кругу, и ГБЦ + "замечательный" робот, который требует постоянных переобучений и переодической замены сцепы, переодические глюки электрики, постонно вылезающие сверчки и много чего другого, чего и не упомнишь...

    Я лояльно отношусь к хонде, и считаю дизайн 5D отличным, опередившим свое время, но техническая составляющая авто меня крайне разочаровала...

    Я владел японцами, французами, немцами, корейцами, американцами, но больше всего меня утомило обслуживать цивик 5D. Машина требует к себе слишком много внимания и денежных вложений

    PS
    Сначала думал, что может, конечно, мне попался неудачный экземпляр, но почитав форум, я понял что проблемы у всех одни и те же.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    WhitePowder,
    а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    WhitePowder,
    а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...
    Плюсую!

    WhitePowder Сливайте ее и берите другой экземпляр!

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    WhitePowder,
    а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...
    я второй хозяин, один раз все колодки и диски поменял уже сам.

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Доброго времени суток!Немного не в тему,но всё же по коробке...цивик 5d робот.при переключении со 2-й на 3-ю скорость ощущается секундная вибрация(тррр),затем с 3-й на 4-ю такая же фигня.на холодную этого нет,потом появляется.коробка?диск сцепления,фильтры,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

  10. #20
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КсенияZAK Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!Немного не в тему,но всё же по коробке...цивик 5d робот.при переключении со 2-й на 3-ю скорость ощущается секундная вибрация(тррр),затем с 3-й на 4-ю такая же фигня.на холодную этого нет,потом появляется.коробка?диск сцепления,фильтры,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
    На каких оборотах переключаетесь? Причин может быть очень много... Для начала обучение в статике. А потом уже смотреть, если проблема не исчезла, свечи, фильтры...

Похожие темы

  1. СЦЕПЛЕНИЕ НА РОБОТ
    от MAZZZ в разделе Асима
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 00:34
  2. Кто-нибудь менял сцепление на 5D робот не по гарантии?
    от Тана в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 02:18
  3. Срочно нужно!!!Б/у Сцепление на робот
    от Voodoo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •