Помогите - Сцепление, Робот

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAYmasta Посмотреть сообщение
    Вопрос в том что к примеру в моем случае машина прошла 70 000 (с 2009 можно сказать по 2014)
    Надо менять сцепу 450$ + каждые 10 000 переобучение (как мне сказали хозяин не включал нетраль)
    Расход на роботе ну к примеру 8 литров на 100 км
    Расход опять же к примеру на вариаторе ну скажем 12 на 100 (или скока жрет там он)
    Ну и посчетать сколько я сэкономил на бензе за 70 000
    Окупил ли ремонт робота или в плюсе или в минусе )
    Вариатор жрет мало, примерно как робот, так что он получается дешевле.

    А содержание такого прекрасного робота ясный перец дороже чем любой другой автомат, т.к. некоторые пишут что чуть ли не раз в 30 тыс меняют сцепу+постоянные переобучения.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhitePowder Посмотреть сообщение
    Вариатор жрет мало, примерно как робот, так что он получается дешевле.

    А содержание такого прекрасного робота ясный перец дороже чем любой другой автомат, т.к. некоторые пишут что чуть ли не раз в 30 тыс меняют сцепу+постоянные переобучения.
    Че за бред???
    А ничего что вариатор надо капиталить после сотни километров?
    ценник знаете какой?
    У меня 95 тыс пробега и сцепление НЕ МЕНЯЛОСЬ ни разу!!!
    К слову не дергается вообще, ах да, ШЕСТЕРЕНОК ТОЖЕ НЕ БЫЛО, хотя и по 5 часов в пробке стоял, а еще ни разу не обучал, так как достаточно поездить пару часов в ручном режиме и далее коробас адаптируется под стиль езды,даже может переключаться смело на 6 тыс)))
    Жрет масло?
    у меня от ТО до ТО (каждые 10 тыс)
    За все время (с января 2009го) в машину вложено:
    Расходники (малое и большое ТО)
    Стойки стаба, втулки стаба, аморты передние и торм.диски по кругу...найдете одноклассника надежнее хонды?
    К слову на сервисе чаще висят седаны с автоматом чем "горбатые"

    Еще пример: у Коллеги точно такой же сивик как у меня, только пробег 182 тыс, у него за это время поменяно:расходники, диски.торм, рычаги, аморты и 1!!! раз сцепление на 125 тысячах!!!
    Масло тоже не жрет..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    Exclamation

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    Че за бред???
    А ничего что вариатор надо капиталить после сотни километров?
    ценник знаете какой?
    У меня 95 тыс пробега и сцепление НЕ МЕНЯЛОСЬ ни разу!!!
    К слову не дергается вообще, ах да, ШЕСТЕРЕНОК ТОЖЕ НЕ БЫЛО, хотя и по 5 часов в пробке стоял, а еще ни разу не обучал, так как достаточно поездить пару часов в ручном режиме и далее коробас адаптируется под стиль езды,даже может переключаться смело на 6 тыс)))
    Жрет масло?
    у меня от ТО до ТО (каждые 10 тыс)
    За все время (с января 2009го) в машину вложено:
    Расходники (малое и большое ТО)
    Стойки стаба, втулки стаба, аморты передние и торм.диски по кругу...найдете одноклассника надежнее хонды?
    К слову на сервисе чаще висят седаны с автоматом чем "горбатые"

    Еще пример: у Коллеги точно такой же сивик как у меня, только пробег 182 тыс, у него за это время поменяно:расходники, диски.торм, рычаги, аморты и 1!!! раз сцепление на 125 тысячах!!!
    Масло тоже не жрет..
    Имелось ввиду жрет бенз машина с варитором и с роботом.
    Описался, думал об одном а писал о другом )))

    вариатор тоже надо беречь, и если нормально и бережно относиться, то все будет ОК (у знакомого более 150 тыс, и без проблем)
    У нас цивик 5D 2008 года, и за 54 тыс мы уже 2 раза поменяли все колодки и диски, 1 раз все аморы по кругу, и ГБЦ + "замечательный" робот, который требует постоянных переобучений и переодической замены сцепы, переодические глюки электрики, постонно вылезающие сверчки и много чего другого, чего и не упомнишь...

    Я лояльно отношусь к хонде, и считаю дизайн 5D отличным, опередившим свое время, но техническая составляющая авто меня крайне разочаровала...

    Я владел японцами, французами, немцами, корейцами, американцами, но больше всего меня утомило обслуживать цивик 5D. Машина требует к себе слишком много внимания и денежных вложений

    PS
    Сначала думал, что может, конечно, мне попался неудачный экземпляр, но почитав форум, я понял что проблемы у всех одни и те же.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    JAYmasta,
    Если взять во внимание такой фактор как удельный расход бензина, то он минимален на Сивиках с механической трансмиссией (МКПП).

    Однако я нисколько не умаляю достоинство тех водителей, кто купил Сивик с роботом. Всегда есть обстоятельства повлиявшие на сделанный выбор.

    Смысл моих сообщений здесь лишь в том, чтобы в результате общения, выяснить: что лучше подходит для конкретного покупателя.

    Нисколько не удивляет и не оскорбляет меня, что есть приверженцы Сивиков с роботом. Если кому то нравится - так тому и быть. Это ИХ ВЫБОР. У водителей разные запросы.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Мкпп какбэ сразу не рассматривалась, я хочу получать удовольствие от езды а не бороться с ней (машиной), дергать ручку (передачу) выжимать чтото. Тут все просто сел и поехал, управление машиной не отвлекает следишь тока за дорогой. Ну и жена села и поехала. В конце концов ноги у нее две и педали должно быть две, выростит третья нога возмем механику

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 23:19 ----------

    на днях решу проблему отпишусь что и как было и кто за скоко помог решить вопрос
    загоняю на замену сцепы (диска)...
    Последний раз редактировалось JAYmasta; 08.10.2013 в 00:23.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    WhitePowder,
    а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    WhitePowder,
    а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...
    Плюсую!

    WhitePowder Сливайте ее и берите другой экземпляр!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    WhitePowder,
    а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...
    я второй хозяин, один раз все колодки и диски поменял уже сам.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Доброго времени суток!Немного не в тему,но всё же по коробке...цивик 5d робот.при переключении со 2-й на 3-ю скорость ощущается секундная вибрация(тррр),затем с 3-й на 4-ю такая же фигня.на холодную этого нет,потом появляется.коробка?диск сцепления,фильтры,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

  10. #10
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КсенияZAK Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!Немного не в тему,но всё же по коробке...цивик 5d робот.при переключении со 2-й на 3-ю скорость ощущается секундная вибрация(тррр),затем с 3-й на 4-ю такая же фигня.на холодную этого нет,потом появляется.коробка?диск сцепления,фильтры,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
    На каких оборотах переключаетесь? Причин может быть очень много... Для начала обучение в статике. А потом уже смотреть, если проблема не исчезла, свечи, фильтры...

Похожие темы

  1. СЦЕПЛЕНИЕ НА РОБОТ
    от MAZZZ в разделе Асима
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 00:34
  2. Кто-нибудь менял сцепление на 5D робот не по гарантии?
    от Тана в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 02:18
  3. Срочно нужно!!!Б/у Сцепление на робот
    от Voodoo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •