Че за бред???
А ничего что вариатор надо капиталить после сотни километров?
ценник знаете какой?
У меня 95 тыс пробега и сцепление НЕ МЕНЯЛОСЬ ни разу!!!
К слову не дергается вообще, ах да, ШЕСТЕРЕНОК ТОЖЕ НЕ БЫЛО, хотя и по 5 часов в пробке стоял, а еще ни разу не обучал, так как достаточно поездить пару часов в ручном режиме и далее коробас адаптируется под стиль езды,даже может переключаться смело на 6 тыс)))
Жрет масло?
у меня от ТО до ТО (каждые 10 тыс)
За все время (с января 2009го) в машину вложено:
Расходники (малое и большое ТО)
Стойки стаба, втулки стаба, аморты передние и торм.диски по кругу...найдете одноклассника надежнее хонды?
К слову на сервисе чаще висят седаны с автоматом чем "горбатые"
Еще пример: у Коллеги точно такой же сивик как у меня, только пробег 182 тыс, у него за это время поменяно:расходники, диски.торм, рычаги, аморты и 1!!! раз сцепление на 125 тысячах!!!
Масло тоже не жрет..
Имелось ввиду жрет бенз машина с варитором и с роботом.
Описался, думал об одном а писал о другом )))
вариатор тоже надо беречь, и если нормально и бережно относиться, то все будет ОК (у знакомого более 150 тыс, и без проблем)
У нас цивик 5D 2008 года, и за 54 тыс мы уже 2 раза поменяли все колодки и диски, 1 раз все аморы по кругу, и ГБЦ + "замечательный" робот, который требует постоянных переобучений и переодической замены сцепы, переодические глюки электрики, постонно вылезающие сверчки и много чего другого, чего и не упомнишь...
Я лояльно отношусь к хонде, и считаю дизайн 5D отличным, опередившим свое время, но техническая составляющая авто меня крайне разочаровала...
Я владел японцами, французами, немцами, корейцами, американцами, но больше всего меня утомило обслуживать цивик 5D. Машина требует к себе слишком много внимания и денежных вложений
PS
Сначала думал, что может, конечно, мне попался неудачный экземпляр, но почитав форум, я понял что проблемы у всех одни и те же.
JAYmasta,
Если взять во внимание такой фактор как удельный расход бензина, то он минимален на Сивиках с механической трансмиссией (МКПП).
Однако я нисколько не умаляю достоинство тех водителей, кто купил Сивик с роботом. Всегда есть обстоятельства повлиявшие на сделанный выбор.
Смысл моих сообщений здесь лишь в том, чтобы в результате общения, выяснить: что лучше подходит для конкретного покупателя.
Нисколько не удивляет и не оскорбляет меня, что есть приверженцы Сивиков с роботом. Если кому то нравится - так тому и быть. Это ИХ ВЫБОР. У водителей разные запросы.
Мкпп какбэ сразу не рассматривалась, я хочу получать удовольствие от езды а не бороться с ней (машиной), дергать ручку (передачу) выжимать чтото. Тут все просто сел и поехал, управление машиной не отвлекает следишь тока за дорогой. Ну и жена села и поехала. В конце концов ноги у нее две и педали должно быть две, выростит третья нога возмем механику
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 23:19 ----------
на днях решу проблему отпишусь что и как было и кто за скоко помог решить вопрос
загоняю на замену сцепы (диска)...
Последний раз редактировалось JAYmasta; 08.10.2013 в 00:23.
WhitePowder,
а вы поменяв колодки дважды за 54 т.км. их износ вживую видели или сидели в это время в кафе у дилера и пили кофе? просто если не следить за сервисмэнами можно полмашины поменять у официалов по их рекомендациям...
Доброго времени суток!Немного не в тему,но всё же по коробке...цивик 5d робот.при переключении со 2-й на 3-ю скорость ощущается секундная вибрация(тррр),затем с 3-й на 4-ю такая же фигня.на холодную этого нет,потом появляется.коробка?диск сцепления,фильтры,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?