5D 2008 и пробег за 100 000 как оно?

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ну стоимость обслуживание меня не пугает. Это естественно.

    За отклик о надежности спасибо.

    А робота можно выкинуть вообще? Ну т.е. включить какой-нибудь ручной режим и щелкать лепестками или что там сейчас ставят. И не никаких тупняков. Если да, то как там происходит переход на нейтралку, например, на светофоре?

    На ручке то я могу сцепу давануть и вот у меня движок отпал от колес. А тут как? Только рычаг в N передергивать каждый раз?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Да, есть ручной режим, только он странный - передачу вверх (ручка от себя), передачу вниз ручку на себя... но дело привычки. Нейтралка включается только при сдвиге ручки КПП вправо. Опять же через месяц владения я это делаю автоматически. Я роботом оч доволен! В пробках на АТ езжу а как посвободнее берусь за рукоять. Ну и лепестками еще можно, но мне чет неудобно ими щелкать.
    ПС: Главное взять изначально хорошо обслуживаемый, живенький вариант и дальше будет тебе счастье космическое! Удачи!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    По поводу нейтрали. Жаль что инженеры Honda не удосужились прописать в настройках переход в нейтраль при нажатии обоих лепестков, как у многих автопроизводителей.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    DIHALT,
    Прет тебе с изиэлектроникса и c ru_radio_electr =)
    Ну во первых 5д не чистокровная японка, собирается она в Великобритании.
    Сам купил себе космолёт с роботом год назад и не жалею.
    По факту основные встречающиеся проблемы у машины такие:
    сцепление на роботе (дёргание, ошибки) - лечится заменой диска и корзины в сборе и профилактическими адаптациями;
    люфт рулевой рейки - частично решается заменой втулок;
    передние стойки - меняются без проблем;
    люфты в ШРУСах - не так часто встречаются, но бывают;
    на механике проблемы с дёрганием сцепления - так же как на 4д, вроде лечат, но кажется временно;
    проблемы со штатным мафоном - лечатся паяльником;
    тонкое ЛКП, особенно на капоте, камушками быстро оббивается.
    Остальное всё мелкое и не такое часто встречаемое.
    По всем проблемам есть темы на форуме.

    Робот не так страшен как тут все говорят, нормально всё ездит, нормально работает. Это та же механика только педаль сцепления выжимает сервопривод. Единственное не особо любит газ-в-пол. В остальном при неспешной езде всё замечательно. Единственное не забываем ставить на нейтраль при остановке. А лучше вообще ехать накатом и в нейтраль ставить ещё до полной остановки машины и докатываться уже на тормозах. Благо коробка позволяет переключать туда-сюда в движении.
    Если думаешь таки о роботе - сразу покупай OBD адаптер хондовский (HIM называется, такая большая чёрная фигня). На али стоит в районе 120 баксов. Ибо на каждом ТО стоит и робота адаптировать. Процедура не сложная и не долгая, но стоит у оффициалов в районе 1,5-2 тыр и у них могут быть очереди, или вообще у вас их не быть. Да и вообще полезная штука если сам будешь машину ремонтировать, товарищ ты рукастый, а машина не слишком то и тяжёлая в ремонте и обслуге. Вся документация по нему есть на русском с картинками сверху по ссылке МАНУАЛЫ.
    Опять же если берёшь робота - обязательно держи в порядке аккумулятор! Так как все сервы в роботе электрические и шевелить ими он начинает ещё до запуска двигателя - на полудохлом аккуме может показать шестерёнку и даже не попытаться завести двигатель.

    Двигатель атмосферный, очень надёжный 140 лошадей. Привод ГРМ цепью, а не ремнём. Приводы клапанов без гидрокомпенсаторов, с одной стороны минус - надо каждые 30-45 тысяч пробега настраивать клапанные зазоры, ну и плюсы тут есть нет гидриков - нечему и ломаться.
    Главное на обслуге не экономить, делать все промежуточные ТО. Я вообще свою обслуживаю по графику для неблагоприятных условий эксплуатации, ибо так оно и есть.

    Сразу учти - машина по подвеске жёсткая, но зато рулится неплохо. Если хочется помягче - покупай 16-е колёса.

    В общем машинка неплохая для своего класса, имеет интересный дизайн, а если ещё переднюю прозрачную "люстру" подсветить светодиодами то вообще вид будет - закачаешься! Может быть чуть капризная в обслуге, чем например тойота и требует больше внимания. Машина не для отжига, но может передвигаться достаточно динамично. Даже на автомате жрёт мало бензина. Безопасность на высоком уровне, куча подушек, есть система стабилизации, абс. Офигенная вместимость и возможность сложить задние кресла в двух вариантах - вверх и вниз.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 29.10.2013 в 15:34.

  5. #5
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    DIHALT,
    Прет тебе с изиэлектроникса и c ru_radio_electr =)
    Ну во первых 5д не чистокровная японка, собирается она в Великобритании.
    Сам купил себе космолёт с роботом год назад и не жалею.
    По факту основные встречающиеся проблемы у машины такие:
    сцепление на роботе (дёргание, ошибки) - лечится заменой диска и корзины в сборе и профилактическими адаптациями;
    люфт рулевой рейки - частично решается заменой втулок;
    передние стойки - меняются без проблем;
    люфты в ШРУСах - не так часто встречаются, но бывают;
    на механике проблемы с дёрганием сцепления - так же как на 4д, вроде лечат, но кажется временно;
    проблемы со штатным мафоном - лечатся паяльником;
    тонкое ЛКП, особенно на капоте, камушками быстро оббивается.
    Остальное всё мелкое и не такое часто встречаемое.
    По всем проблемам есть темы на форуме.

    Робот не так страшен как тут все говорят, нормально всё ездит, нормально работает. Это та же механика только педаль сцепления выжимает сервопривод. Единственное не особо любит газ-в-пол. В остальном при неспешной езде всё замечательно. Единственное не забываем ставить на нейтраль при остановке. А лучше вообще ехать накатом и в нейтраль ставить ещё до полной остановки машины и докатываться уже на тормозах. Благо коробка позволяет переключать туда-сюда в движении.
    Если думаешь таки о роботе - сразу покупай OBD адаптер хондовский (HIM называется, такая большая чёрная фигня). На али стоит в районе 120 баксов. Ибо на каждом ТО стоит и робота адаптировать. Процедура не сложная и не долгая, но стоит у оффициалов в районе 1,5-2 тыр и у них могут быть очереди, или вообще у вас их не быть. Да и вообще полезная штука если сам будешь машину ремонтировать, товарищ ты рукастый, а машина не слишком то и тяжёлая в ремонте и обслуге. Вся документация по нему есть на русском с картинками сверху по ссылке МАНУАЛЫ.
    Опять же если берёшь робота - обязательно держи в порядке аккумулятор! Так как все сервы в роботе электрические и шевелить ими он начинает ещё до запуска двигателя - на полудохлом аккуме может показать шестерёнку и даже не попытаться завести двигатель.

    Двигатель атмосферный, очень надёжный 140 лошадей. Привод ГРМ цепью, а не ремнём. Приводы клапанов без гидрокомпенсаторов, с одной стороны минус - надо каждые 30-45 тысяч пробега настраивать клапанные зазоры, ну и плюсы тут есть нет гидриков - нечему и ломаться.
    Главное на обслуге не экономить, делать все промежуточные ТО. Я вообще свою обслуживаю по графику для неблагоприятных условий эксплуатации, ибо так оно и есть.

    Сразу учти - машина по подвеске жёсткая, но зато рулится неплохо. Если хочется помягче - покупай 16-е колёса.

    В общем машинка неплохая для своего класса, имеет интересный дизайн, а если ещё переднюю прозрачную "люстру" подсветить светодиодами то вообще вид будет - закачаешься! Может быть чуть капризная в обслуге, чем например тойота и требует больше внимания. Машина не для отжига, но может передвигаться достаточно динамично. Даже на автомате жрёт мало бензина. Безопасность на высоком уровне, куча подушек, есть система стабилизации, абс. Офигенная вместимость и возможность сложить задние кресла в двух вариантах - вверх и вниз.
    у робота главная проблема в непонимании намерений водителя. просто ехать и велосипед может. пусть лучше раздел про асиму читает - там есть описание манеры работы робота

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    О какие люди, кругом свои. Знаем, помним. От модераторского взора никто не ускользнет )))

    Я вообще думал о механике. У нас в Челябинске пробок нет, потому маслать рубильник не напрягает. А движуха с ней веселей и машину лучше чувствуешь. Но вот только на 10 роботов только одна с механикой. Выбор слабоват. Так что на робота тоже поглядываю.

    По поводу ОБД разьема это однозначно. В мозги залезть святое дело Не похачить, так просто сервисные шняги провести. В люстру тоже суну чо нибудь злое, светиков ватт на 20, например

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    DIHALT,
    Да интернет вообще штука маленькая =) кругом одни и те же люди.
    Ну если хочешь поотжигать - бери Type-R. Там кузов такой же, только 3х дверный, движок 2 литровый c 200 кобылами и ручка-мешалка. На правда спереди обыкновенная решётка вместо "люстры". Но люстра это не проблема, напиши тут что хочешь поменять свою решётку от тупера на люстру и народ толпами набежит.
    Но Тупер небитый найти сложнее, эта машина покупается что-бы отжигать =)
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 29.10.2013 в 17:07.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Тупер няша конечно, но 2 двери это не ко мне. В перспективе детское кресло будет неудобно в него пихать и тыды. Такой надо второй машиной брать, чисто для себя

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Всем приветик!!!! у меня робот 2008 в полной комплектации, отмотал уже почти 150 тысяч. из больших вложений были только передние амортизаторы, ну и что там к ним идет - пыльники и отбойники вроде,да и то они не такие дорогие... по ходовой еще были стабилизаторы, их официалы по 2500 меняют,ну и соответственно всякие расходники типа колодок, дисков.... в основном полет нормальный, ничего не стучит, не гремит,а значит и желания менять машину пока она чудно едет не возникает........ а и про робот- сколько бы ни говорили, что робот это полное фуфло, никому не верь,покупай на роботе и не заморачивайся,отличная, надежная коробка......

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Кстати резиновые стойки стабилизатора я и у себя менял, обошлось что-то в районе 400р или 700р за каждую стойку и 1 нормочас на замену. Хотя стуков и прочего не было, просто при диагностики выявили люфт.
    Ещё есть вибрация на холостых от движка по кузову, в Аиде приговорили заднюю подушку двигателя. Пока катаюсь, вибрация не особо достаёт. При следующем ТО глядишь и подушку махну. Кстати вибрируют на холостых практически все сивки с пробегам. Чуть добавишь газа или включишь кондей, холостые поднимутся до 750-800 оборотов и вибрация пропадает. Не пугайся этого при покупке.

    Ещё что отрицательного заметил - на 17 резине хорошо так бросает по колеям и руль приходится держать крепко. 16 резина поуже и не так чувствительна к колее.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •