
Сообщение от
OdinokijKot
DIHALT,
Прет тебе с изиэлектроникса и c ru_radio_electr =)
Ну во первых 5д не чистокровная японка, собирается она в Великобритании.
Сам купил себе космолёт с роботом год назад и не жалею.
По факту основные встречающиеся проблемы у машины такие:
сцепление на роботе (дёргание, ошибки) - лечится заменой диска и корзины в сборе и профилактическими адаптациями;
люфт рулевой рейки - частично решается заменой втулок;
передние стойки - меняются без проблем;
люфты в ШРУСах - не так часто встречаются, но бывают;
на механике проблемы с дёрганием сцепления - так же как на 4д, вроде лечат, но кажется временно;
проблемы со штатным мафоном - лечатся паяльником;
тонкое ЛКП, особенно на капоте, камушками быстро оббивается.
Остальное всё мелкое и не такое часто встречаемое.
По всем проблемам есть темы на форуме.
Робот не так страшен как тут все говорят, нормально всё ездит, нормально работает. Это та же механика только педаль сцепления выжимает сервопривод. Единственное не особо любит газ-в-пол. В остальном при неспешной езде всё замечательно. Единственное не забываем ставить на нейтраль при остановке. А лучше вообще ехать накатом и в нейтраль ставить ещё до полной остановки машины и докатываться уже на тормозах. Благо коробка позволяет переключать туда-сюда в движении.
Если думаешь таки о роботе - сразу покупай OBD адаптер хондовский (HIM называется, такая большая чёрная фигня). На али стоит в районе 120 баксов. Ибо на каждом ТО стоит и робота адаптировать. Процедура не сложная и не долгая, но стоит у оффициалов в районе 1,5-2 тыр и у них могут быть очереди, или вообще у вас их не быть. Да и вообще полезная штука если сам будешь машину ремонтировать, товарищ ты рукастый, а машина не слишком то и тяжёлая в ремонте и обслуге. Вся документация по нему есть на русском с картинками сверху по ссылке МАНУАЛЫ.
Опять же если берёшь робота - обязательно держи в порядке аккумулятор! Так как все сервы в роботе электрические и шевелить ими он начинает ещё до запуска двигателя - на полудохлом аккуме может показать шестерёнку и даже не попытаться завести двигатель.
Двигатель атмосферный, очень надёжный 140 лошадей. Привод ГРМ цепью, а не ремнём. Приводы клапанов без гидрокомпенсаторов, с одной стороны минус - надо каждые 30-45 тысяч пробега настраивать клапанные зазоры, ну и плюсы тут есть нет гидриков - нечему и ломаться.
Главное на обслуге не экономить, делать все промежуточные ТО. Я вообще свою обслуживаю по графику для неблагоприятных условий эксплуатации, ибо так оно и есть.
Сразу учти - машина по подвеске жёсткая, но зато рулится неплохо. Если хочется помягче - покупай 16-е колёса.
В общем машинка неплохая для своего класса, имеет интересный дизайн, а если ещё переднюю прозрачную "люстру" подсветить светодиодами то вообще вид будет - закачаешься! Может быть чуть капризная в обслуге, чем например тойота и требует больше внимания. Машина не для отжига, но может передвигаться достаточно динамично. Даже на автомате жрёт мало бензина. Безопасность на высоком уровне, куча подушек, есть система стабилизации, абс. Офигенная вместимость и возможность сложить задние кресла в двух вариантах - вверх и вниз.