да канечно прикол в 9 поколении испортили цывик и цена стала космос и внутри отстой техническая начинка таже все та же коробка и все тот же мотор !!!! у меня друг с которым мы 10 лет занимались ралли счас делат моторы гончные всему питеру так вот на вопрос чего купить он сказал что хонда на ремонт практически не приезжает с моторами только регулировка
---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 11:31 ----------
мой пипелац 4Д проехал уже 170 т не чего кроме мелочей по гарантии не делал ну стойки поменяли ну рейку еще в гарантию ездит все ещё на родной подвеске не одного салент блока не поменял
2008 г., пробег 98к. заменил втулки стаба, сейчас под замену рулевая тяга, а так только плановые ТО + расходники (масло, фильтры, колодки), нравится все, но **** жесткая, зубодробительная подвеска и постоянное напряжение, что сейчас *бнешся бампером или защитой. Причем, штатная защита - полное *авно, кусочек консервной жести + пластик. От времени вся разбитая и болтается. Предлагают поставить новую металлическую под двиглом, а по-бокам оставить заводскую пластиковую (как-то там ее колхозят 2в1). Робот работает жестко, особенно на холодную, регулировал на 40к., сейчас официалы отговаривают, мол все нормально, катайся, он там сам подстраивается под стиль езды. Пока о замене сцепления речи не идет. Больше недостатков в машине не выявлено.
Моя Сивка 5D 2008 г. пробег 91к. меняю только расходники(кстати насчет оригинального масла в двигло не принципиально-заливаю мобил1-урчит довольно).
Зимой случай был.Остановился на час.Прихожу,завожу-бензонасос молчит.Проверил предохранители-все в порядке.На эвакуаторе отогнал к проверенному мастеру.Тот снял задние сиденья,добрался до насоса-исправен.Проверил оба блока предохранителей.Все хорошо.Оказалось что из за наших ушатанных дорог разомкнулась реле которая находится выше блока предохранителей в салоне.Её и не видно-только на ощупь.Нащупал.Защёлкнул...с пол оборота...
Бак в 5Д не под задним сидением))