Противотуманки

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 164

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    Владимуер,
    поставили ДХО, могу сбросить на неделе инфу и фото. смотрится не так колхозно как у всех.
    Продолжая тему дхо в место заглушек птф, кое что из личного опыта прояснилось: первое- нет в продаже лампочек лед ниже 5000 кельвинов , а этот свет возможно гармонирует только со штатным ксеноном и на дороге сразу смотриться колхозом, что безусловно привлекает стражей порядка на дорогах, второе- лампочки надо ставить не более 4000 кельвинов(мягкий белый, примерно как в фарах галогенки)и мощностью не менее 6- 7,5ват, что худо бедно будет соответствовать минимальным 400 кд, что требуется видимо примерно 50 ват и третье- зажигать его следует отдельно без габаритных фонарей , что будет походить на заводские и естественно дхо должно гаснуть, как только в сумерках водитель включил ближний или габариты на стоянке. Всё надеюсь на помощь форумчан именно в таком подключении, сам тоже не сижу сложа руки, копаюсь, пробую, но увы, пока не могу добиться отключения дхо при переводе включателя света в габариты или ближний.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Ну вот и удалось подключить ДХО в противотуманки вместо заглушек с диодными лампочками. Коротко:ногтём вскрыл крышку, та что прикрывает сверху переключатель света, отсоединил самый верхний у выключателя черный разьем, оголил слегка красный провод тоненький что в ряду с черным и припаял к нему одножильный чуть толще провод примерно с метр, обул его в кембрик, всё заизолировал , соединил разъем и захлопнул крышку, предварительно просунув провод туда где предохранители у ног .Очень сильно потрудился там где и не ожидал. Просверлил на 9 мм (сначала 4мм)отверстие считай рядом с электронной педалью газа, очень долго вымерял, чтобы сверлом не вляпаться в проводку или шланги или трубки, их там под капотом на стенке уйма , получилось удачно просунул туда круглый кабель 2х 1мм сечением место сверления залил герметиком для ванных с пистолета.А провод как раз тот с запасом от двух новых птф.Таким образом у меня собралось в районе кабинного блока предохранителей три провода - черный с подрулевого переключателя и два из кабеля. Снял 37 предохранитель и с верхнего контакта гнезда взял 12 вольт пришлось вторую ножку предохранителя отпилить к верху ощищенной первой припаять проводок тоже 1мм сечением со штекерным соединениеми засунуть предохранитель обратно в гнездо, ради изъятия 12 вольт при включённом ключе зажигания, ключ выключишь там напруга ноль. Таким образом мои лампы получили плюс при вкл в положение 2 замка зажигания, соединив один провод кабеля(не важно какой) с плюсом 37 предохранителя. Носителем минуса , при чём только в положении ОФФ, является третий провод от подрулевого вкл.Соединил тоже штекерными разъемами его со вторым проводом кабеля. В перспективе надо будет в плюсовой провод вставить круглый стеклянный предохранитель тоже на на 5-7 а в груглом защелкивающемся держателе, цепь должна быть защищена. И в результате нет практически внедрения в схему автомобиля, но я на свой англичанке получил то что и желал: В положении офф и ключ -2 у меня горят только два светодиодных фонаря общей мощёй 10ват.При включении габаритов горят ТОЛЬКО габариты и подсветка номера, при вкл.- ближний- горит только ближний с габаритами и тогда можно включить и дальний и зптф. Перевожу всё в положение офф остаюсь на одних птф-дхо в моём случае, выключаю зажигание всё гаснет. Появился и весьма положительный нежданный эффект - в положении офф-ДХОдесятиватное автомобиль стал работать всего на700- оборотов двигуна, стоит включит ближний, как было до модерна, сразу обороты двигуна возрастают до -900 вот вам сивководы и литорок на сотню убавиться днём. Да кто забыл или не читал - у меня вытащен и 7 предохранитель, который отключает габариты все в сочетании с дхо. Спасибо за внимание, рад если кому помог.

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2014 в 21:47 ----------

    Вот теперь следует заняться и светодиодными Н11 примерно 6-7,5 ват и не более 4200 кельвинов, чтобы свет был примерно как требуют правила, а то у меня стоят 27 диодные5000 кельвинов и свет там окровенно дневной, что в сочетании с мелкими диодами не так видно в солнечную погоду,как с ближним. Это безусловно уже молочи, по сравнению с тем что подключение как должно быть на новых авто удалось, без всяких врезаний в бампер холхоза.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    А зачем так усложнять себе жизнь?
    На 5д уже все реализованно.
    Если есть туманки ставим лампы 12 ватт лиодные на диодах кри.
    Отрезаем желтый провод от ближнего (второй провод штатных дхо.)
    И кидаем его параллельно проводу туманки.
    Вытаскиваем 7й пред что бы не горела задняя гирлянда.
    И все. Включили зажигание туманки загорелись, выключили потухли, включили габариты туманки то же потухли.
    Если нет туманок, устанавливаем туманки далее все по старой схеме.
    Можно пойти другим путем, покупаем ДХО с блоком, или отдельно блок, кидаем контрольку для включения на гену, а контрольку выключения на габариты.
    Еще можно вставить разрыв на питание через ручник или датчик скорости, что бы ДХО не горели когда машина на ручнике, или загорались только в движении.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    А зачем так усложнять себе жизнь?
    На 5д уже все реализованно.
    Если есть туманки ставим лампы 12 ватт лиодные на диодах кри.
    Отрезаем желтый провод от ближнего (второй провод штатных дхо.)
    И кидаем его параллельно проводу туманки.
    Вытаскиваем 7й пред что бы не горела задняя гирлянда.
    И все. Включили зажигание туманки загорелись, выключили потухли, включили габариты туманки то же потухли.
    Если нет туманок, устанавливаем туманки далее все по старой схеме.
    Можно пойти другим путем, покупаем ДХО с блоком, или отдельно блок, кидаем контрольку для включения на гену, а контрольку выключения на габариты.
    Еще можно вставить разрыв на питание через ручник или датчик скорости, что бы ДХО не горели когда машина на ручнике, или загорались только в движении.
    Прежде чем затевать такую переделку на своей ниньзе я взял новуюб лампочку запасную н7 и прозвонил китайским тестером. Тестер показал что у н7 двухконтактных лампочек нет массы выведенной на ободок как было раньше с двухконтактными лампами у которых был и ближний и дальний в одном корпусе. Второй контакт этой лампочки масса товарищ калиба, так что затея с отрезанием провода вам погасит всего лишь ближний свет, так я считаю. Если было бы всё так просто я месяц сидя над схемами , прозванивая лампочки и схемы не пошёл бы длинною дорогой. Попробуйте отрежьте желтый и потом сообщите о результатах. Нет другого пути, я всё что можно перетыркал прозвонил по схеме и пришёл к выводу, что только так, если не покупать колхоз. Сегодня был в длинной поездке по российским ухабам и насмотрелся на дороге всякого колхоза и дхо горят с ближним, и с подфарниками передними и задними и еле заметны эти с бледным свечением. Продаваемый колхоз дхо не обеспечивает один главный параметр- не менее 25см квадратных снопа света и конечно убивает эта бледнота голубизна и низкая ниже 400кдл освещенность. Мне тоже лампочки надо умощнять до 6-7,5 ват лед, чтобы птф светила как следует более 400 но менее 800кдл.примерно от 35до55ват и обязательно мягким дневным светом т.е. до 4200 кельвинов.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Прежде чем затевать такую переделку на своей ниньзе я взял новуюб лампочку запасную н7 и прозвонил китайским тестером. Тестер показал что у н7 двухконтактных лампочек нет массы выведенной на ободок как было раньше с двухконтактными лампами у которых был и ближний и дальний в одном корпусе. Второй контакт этой лампочки масса товарищ калиба, так что затея с отрезанием провода вам погасит всего лишь ближний свет, так я считаю. Если было бы всё так просто я месяц сидя над схемами , прозванивая лампочки и схемы не пошёл бы длинною дорогой. Попробуйте отрежьте желтый и потом сообщите о результатах. Нет другого пути, я всё что можно перетыркал прозвонил по схеме и пришёл к выводу, что только так, если не покупать колхоз. Сегодня был в длинной поездке по российским ухабам и насмотрелся на дороге всякого колхоза и дхо горят с ближним, и с подфарниками передними и задними и еле заметны эти с бледным свечением. Продаваемый колхоз дхо не обеспечивает один главный параметр- не менее 25см квадратных снопа света и конечно убивает эта бледнота голубизна и низкая ниже 400кдл освещенность. Мне тоже лампочки надо умощнять до 6-7,5 ват лед, чтобы птф светила как следует более 400 но менее 800кдл.примерно от 35до55ват и обязательно мягким дневным светом т.е. до 4200 кельвинов.
    Я схему именно на цивике не изучал, но читал что подходят два провода. И получается масса общая но 2 плюса, один простой ближний другой специально для ДХО. Если это так то отрезаем один и кидаем его подрезаясь к туманкам. Писали люди у кого были туманки у них все штатно. Возможно у тех у кого туманок нет провода добавочного нет.
    Рассуждаю дальше, если вообще нет второго провода а у всех один, и по енму подается питание как просто ближний так и ДХО, то тоже не проблема. Ищем от куда идет распределение. Да провод подходит один, но где то в начале данного провода будет врезка, а именно врезка ближнего и ДХО. Вот нужно будет отсечь ДХО и пустить его на туманки.
    Теперь нужен человек который смотрел или делал данную процедуру на машине с туманками с завода. Я так понял у тебя их не было штатно?

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от Zufa13 Посмотреть сообщение
    Подскажите! Хочу установить Противотуманки. Подскажите какие в приделах 3-5 т.
    Если на ебее или али то там от 1200 руб.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Второй контакт этой лампочки масса товарищ калиба, так что затея с отрезанием провода
    И да, это, мой ник Каляба

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я схему именно на цивике не изучал, но читал что подходят два провода. И получается масса общая но 2 плюса, один простой ближний другой специально для ДХО. Если это так то отрезаем один и кидаем его подрезаясь к туманкам. Писали люди у кого были туманки у них все штатно. Возможно у тех у кого туманок нет провода добавочного нет.
    Рассуждаю дальше, если вообще нет второго провода а у всех один, и по енму подается питание как просто ближний так и ДХО, то тоже не проблема. Ищем от куда идет распределение. Да провод подходит один, но где то в начале данного провода будет врезка, а именно врезка ближнего и ДХО. Вот нужно будет отсечь ДХО и пустить его на туманки.
    Теперь нужен человек который смотрел или делал данную процедуру на машине с туманками с завода. Я так понял у тебя их не было штатно?

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 21:50 ----------



    Если на ебее или али то там от 1200 руб.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 21:51 ----------


    И да, это, мой ник Каляба
    Каляба не знаю как у вашего турецкого сивика, но у европейского сивика лампочки ближнего Н7 имеют всего два контакта выведенные из цоколя- один плюс, второй минус, а так называемый ободок массы просто держатель лампы в цоколе и не имеет подключения ни к минусу, ни к плюсу.Так что номер с отрезанием не проходит, может кто уже отстриг, припаяйте немедленно как было, иначе у вас не будет ближнего света.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_saca...vic+VIII&rt=nc
    Следить нужно появляются часто там дешевые варианты, мне попадались стекла по 800 и туманки по 1200.
    Стёкла мне предлагали в переферийном городе по 430, а птф покупал по 1600р, лампочки по 300, но они слабы нужны десятидиодные или пятидиодные не менее чем 6-7,5 ватс мягким белым, с желтоватым оттенком с заниженной температурой разогрева до 4200кельвинов.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_saca...vic+VIII&rt=nc
    Следить нужно появляются часто там дешевые варианты, мне попадались стекла по 800 и туманки по 1200.
    Стёкла мне предлагали в переферийном городе по 430, а птф покупал по 1600р, лампочки по 300, но они слабы нужны десятидиодные или пятидиодные не менее чем 6-7,5 ватс мягким белым, с желтоватым оттенком с заниженной температурой разогрева до 4200кельвинов.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:13 ----------

    Цитата Сообщение от Zufa13 Посмотреть сообщение
    Подскажите! Хочу установить Противотуманки. Подскажите какие в приделах 3-5 т.
    Вся эта опция вам так и встанет-3200 тайваньские птф, лампочки Н11 примерно 1000 и два штекера с проводками двухконтактные 100 и моя схема подключения если у вас было штатное дхо выведенное на лампочки ближнего, а если не было штатного дхо и в ОФФ всё отключено, тоже моя схема, но надо найти провод запитанный замком в положении -2 На подрулевом это толстый оранжевый около замка, тогда всю схему из трёх проводов можно прм под крышкой подрулевых переключателей и разместить, правда обязательно воткнуть пятиамперный советский предохранитель в круглом держателе, положено. Удачи.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    не знаю как у вашего турецкого сивика
    Это у тебя узбекский

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Каляба не знаю как у вашего турецкого сивика, но у европейского сивика лампочки ближнего Н7 имеют всего два контакта выведенные из цоколя- один плюс, второй минус, а так называемый ободок массы просто держатель лампы в цоколе и не имеет подключения ни к минусу, ни к плюсу.Так что номер с отрезанием не проходит, может кто уже отстриг, припаяйте немедленно как было, иначе у вас не будет ближнего света.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:02 ----------

    Стёкла мне предлагали в переферийном городе по 430, а птф покупал по 1600р, лампочки по 300, но они слабы нужны десятидиодные или пятидиодные не менее чем 6-7,5 ватс мягким белым, с желтоватым оттенком с заниженной температурой разогрева до 4200кельвинов.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:03 ----------

    Стёкла мне предлагали в переферийном городе по 430, а птф покупал по 1600р, лампочки по 300, но они слабы нужны десятидиодные или пятидиодные не менее чем 6-7,5 ватс мягким белым, с желтоватым оттенком с заниженной температурой разогрева до 4200кельвинов.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:13 ----------



    Вся эта опция вам так и встанет-3200 тайваньские птф, лампочки Н11 примерно 1000 и два штекера с проводками двухконтактные 100 и моя схема подключения если у вас было штатное дхо выведенное на лампочки ближнего, а если не было штатного дхо и в ОФФ всё отключено, тоже моя схема, но надо найти провод запитанный замком в положении -2 На подрулевом это толстый оранжевый около замка, тогда всю схему из трёх проводов можно прм под крышкой подрулевых переключателей и разместить, правда обязательно воткнуть пятиамперный советский предохранитель в круглом держателе, положено. Удачи.
    Ну не стоит обзывать мой 5д турецким. Мой так же как и твой английский, наших годов других не бывает.
    Щас посмотрел, к лампе подходят два провода один плюс другой минус.
    Далее размышляем полюбому должно с разных мест сойтись к одной лампе +12. Так вот, а сколько проводов в штекере который к фаре подходит, там случаем не совмещается 2 провода?
    Если там то брать от туда, если нет то смотреть дальше по проводке полюбому в этот провод где то подрежется +12 ДХО.
    Ну на крайняк то подтянуть с 37 преда. Но я все же лучше нашел место где приходит +12 с ДХО.
    Ну а за труды конечно +

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Подскажите! Хочу установить Противотуманки. Подскажите какие в приделах 3-5 т.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    И если можно поточней, фирма или ссылка на сайт. Спасибо)

Похожие темы

  1. Ответов: 488
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 21:56
  2. Противотуманки
    от FEDEL в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 21:26
  3. Задние противотуманки - 1 или 2?
    от Jesuit в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 18:07
  4. Как и где подобрать противотуманки
    от Kolizz в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 23:12
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 03:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •