У кого какие проблемы с цивиком?

Страница 145 из 246 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 2516

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Чтобы машина ехала прямо надо держать руль градусов наверное на 5 влево. Резину не ест. Давление в шинах - нормальное(одинаковое). Ударов (серьезных) не было. Пробег - 12 тысяч.

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    сдохразвал

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    ионизатор

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Pine,
    скорее всего заводской косяк. неправильно поставили схождение. попробуй обратиться, мож сделают по гарантии . если нет - едешь на любой адекватный сервис, там сделают.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Pine,
    Такая же хня стала, когда поменял резину с дисками с зимы на лето. Диски с резиной стоковые.
    Ездил два раза на сход развал - ребята сказали, что "у тебя, дружище, все идеально". Один раз даже у официалов делал.
    Где-то в инете прочитал, что это сейчас так штатно делают производители, если ты вдруг на дороге заснул, то тебя унесет в кювет, а не на встречку...
    Так же как вариант имеет место уклон дороги. Т.к. тетка моя проектирует дороги, поведала мне, что разница от центра дороги до границы с обочиной - 30 промилле (бывают разные цифры в зависимости от категории дороги), сама обочина составляет 50 промилле. Так вот, эти 30 промилле составляют ПРИМЕРНО 10 см. Возможно, поэтому тоже немного тащит вправо...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    bebe29,
    это скорее частный случай...
    если глянуть как устроена эта система - всё становится понятно. схождение может быть выставлено идеально, а руль не по центру. там же обе тяги регулируются по длине, значит надо одну укоротить, другую удлинить и руль будет посередине.
    хотя если не мешает - можете не заморачиваться
    профиль дороги конечно чувствуется, но руль то ровно стоит... а у человека проблема именно в положении руля, а не в том, что машину тянет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    SanToS,
    bebe29,

    Такое впечатление что этот косяк эволюционирует с течением времени, все более и более смещается руль влево. А так как это происходит очень постепенно (машину юзаю чуть больше года) то привыкаешь и както не обращаешь внимание. Но сейчас (но когда конкретно я не знаю - может уже со смены летних колес так стало) просто реально глазами заметно стало,что горизонт руля стоит не перпендикулярно,а я явным наклоном влево. Вообще-то, это недавно заметила жена - когда я ей стал летом давать порулить до дачи и назад, я так до того привык что просто не обращал внимания вообще никакого.
    Недавно выезжал за городом на трассе где мало движения на встречку (чтобы уклон был в обратную сторону), и сделал вывод что уклон немного влияет,но далеко не компенсирует необходимостиь поворота руля налево, т.е. даже в этом случае руль чуть влево остается повернутым,а не становится прямо.

    Машину не тянет в сторону и тормозит без выбегов в какую-либо сторону, перестраивается и движется даже по нашим местами очень глубоким асфальтовым колеям на большой скорости - идеально. Повороты в любые стороны и степени резкости - без проблем. Но тупо руль имеет "нормальное" положение "ненормальное"! :-)
    Почитал тут темы с такой же хней - кто-то решил,кто-то забил после нескольких посещений разных фирм и установками сходов-развалов без особого толка.
    Даже и не знаю стоит ли заморачиваться. Хотя если продолжит прогрессировать дОнельзя - тогда придется обращаться в сервис где прохожу гарантийное обслуживание.
    Разве что колеса попробовать перекинуть. Я их при замене с зимы не проконтролировал, но одно с мелким "шорком" от поребрика при неудачной парковке заметил - и знаю что прошлое лето оно спереди справа стояло,а сейчас сзади справо оказалось.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    один модер грешит на развал а другой на схождение. при неправильном схождении сразу по износу резины можно увидеть, и вобще это вредный совет: регулировкой тягами устанавливать в правильное положение руля. тягами устанавливается угол схождения колёс в прямолинейном положении а потом уже можно устанавливать руль на шлицы! ну да ладно ... я думаю что всё гораздо проще, уклон дороги или резина. каждый день езжу по одной дороге км 5 так там тоже приходиться чуть выравнивать машину ... уклон большой, а на других всё в порядке ... ровненько и незаметно. а вот на резину обрати внимание(давление) а летняя и зимняя одинако ведёт себя?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    а летняя и зимняя одинако ведёт себя?
    У меня комплект колес на зиму и лето, оба мишленовские со штатными размерностями под 17-е дюймовые диски.
    Было ли лучше на зимнем? Вроде да,но не уверен на 100%

    Но кривизна дороги не суть дефекта, по дорогам по тем же езжу,- но при покупке то или не было вообще смещения или было очень минимальным. Уж на новой машине,впервые за нее сев, я бы это сразу же заметил!
    Тем более вот и по встречке проверял - на ней то чуть ли не в другую сторону должен руль сместиться - но руль даже не выровнялся до конца.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    nemeza,
    видел как схождение делают на хорошем сервисе?
    берут твой руль, выставляют в центральное положение, фиксируют специальным приспособлением, а потом уже занимаются схождением. следовательно, регулировкой тяг они его в центральное положение и ставят

Похожие темы

  1. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  2. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  5. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •