Чтобы машина ехала прямо надо держать руль градусов наверное на 5 влево. Резину не ест. Давление в шинах - нормальное(одинаковое). Ударов (серьезных) не было. Пробег - 12 тысяч.
Чтобы машина ехала прямо надо держать руль градусов наверное на 5 влево. Резину не ест. Давление в шинах - нормальное(одинаковое). Ударов (серьезных) не было. Пробег - 12 тысяч.
сдохразвал
ионизатор
Pine,
скорее всего заводской косяк. неправильно поставили схождение. попробуй обратиться, мож сделают по гарантии. если нет - едешь на любой адекватный сервис, там сделают.
Pine,
Такая же хня стала, когда поменял резину с дисками с зимы на лето. Диски с резиной стоковые.
Ездил два раза на сход развал - ребята сказали, что "у тебя, дружище, все идеально". Один раз даже у официалов делал.
Где-то в инете прочитал, что это сейчас так штатно делают производители, если ты вдруг на дороге заснул, то тебя унесет в кювет, а не на встречку...
Так же как вариант имеет место уклон дороги. Т.к. тетка моя проектирует дороги, поведала мне, что разница от центра дороги до границы с обочиной - 30 промилле (бывают разные цифры в зависимости от категории дороги), сама обочина составляет 50 промилле. Так вот, эти 30 промилле составляют ПРИМЕРНО 10 см. Возможно, поэтому тоже немного тащит вправо...
bebe29,
это скорее частный случай...
если глянуть как устроена эта система - всё становится понятно. схождение может быть выставлено идеально, а руль не по центру. там же обе тяги регулируются по длине, значит надо одну укоротить, другую удлинить и руль будет посередине.
хотя если не мешает - можете не заморачиваться![]()
профиль дороги конечно чувствуется, но руль то ровно стоит... а у человека проблема именно в положении руля, а не в том, что машину тянет.
SanToS,
bebe29,
Такое впечатление что этот косяк эволюционирует с течением времени, все более и более смещается руль влево. А так как это происходит очень постепенно (машину юзаю чуть больше года) то привыкаешь и както не обращаешь внимание. Но сейчас (но когда конкретно я не знаю - может уже со смены летних колес так стало) просто реально глазами заметно стало,что горизонт руля стоит не перпендикулярно,а я явным наклоном влево. Вообще-то, это недавно заметила жена - когда я ей стал летом давать порулить до дачи и назад, я так до того привык что просто не обращал внимания вообще никакого.
Недавно выезжал за городом на трассе где мало движения на встречку (чтобы уклон был в обратную сторону), и сделал вывод что уклон немного влияет,но далеко не компенсирует необходимостиь поворота руля налево, т.е. даже в этом случае руль чуть влево остается повернутым,а не становится прямо.
Машину не тянет в сторону и тормозит без выбегов в какую-либо сторону, перестраивается и движется даже по нашим местами очень глубоким асфальтовым колеям на большой скорости - идеально. Повороты в любые стороны и степени резкости - без проблем. Но тупо руль имеет "нормальное" положение "ненормальное"! :-)
Почитал тут темы с такой же хней - кто-то решил,кто-то забил после нескольких посещений разных фирм и установками сходов-развалов без особого толка.
Даже и не знаю стоит ли заморачиваться. Хотя если продолжит прогрессировать дОнельзя - тогда придется обращаться в сервис где прохожу гарантийное обслуживание.
Разве что колеса попробовать перекинуть. Я их при замене с зимы не проконтролировал, но одно с мелким "шорком" от поребрика при неудачной парковке заметил - и знаю что прошлое лето оно спереди справа стояло,а сейчас сзади справо оказалось.
один модер грешит на развал а другой на схождение. при неправильном схождении сразу по износу резины можно увидеть, и вобще это вредный совет: регулировкой тягами устанавливать в правильное положение руля. тягами устанавливается угол схождения колёс в прямолинейном положении а потом уже можно устанавливать руль на шлицы! ну да ладно ... я думаю что всё гораздо проще, уклон дороги или резина. каждый день езжу по одной дороге км 5 так там тоже приходиться чуть выравнивать машину ... уклон большой, а на других всё в порядке ... ровненько и незаметно. а вот на резину обрати внимание(давление) а летняя и зимняя одинако ведёт себя?
У меня комплект колес на зиму и лето, оба мишленовские со штатными размерностями под 17-е дюймовые диски.
Было ли лучше на зимнем? Вроде да,но не уверен на 100%
Но кривизна дороги не суть дефекта, по дорогам по тем же езжу,- но при покупке то или не было вообще смещения или было очень минимальным. Уж на новой машине,впервые за нее сев, я бы это сразу же заметил!
Тем более вот и по встречке проверял - на ней то чуть ли не в другую сторону должен руль сместиться - но руль даже не выровнялся до конца.
nemeza,
видел как схождение делают на хорошем сервисе?
берут твой руль, выставляют в центральное положение, фиксируют специальным приспособлением, а потом уже занимаются схождением. следовательно, регулировкой тяг они его в центральное положение и ставят![]()