У кого какие проблемы с цивиком?

Страница 164 из 246 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 2516

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Ar-Ty,
    это не нормально. у меня задние диски вынашивают третий комплект колодок, собственное, как и передние.
    з.ы. через полчаса стартую в Сочи)Всем пока =)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    немного не соглашусь с предыдщим мнением:
    "упоры пятой двери. Нормально работают только в теплое время года. При минусовых температурах дверь отказывается автоматически подниматься - приходиться вручную толкать в верхнее положение. Правда на голову не падает после открытия, как у других. И на этом спасибо." - такова физика газовых упоров, на всех машинах зимой они не держат так как летом.
    "аккумулятор откровенно слабый для зимы. Минус Хонде."- я лично проездил на автомобиле за 3 года 100 000 и первый раз аккумулятор поменял в 95 000 км. Зимой в -33 заводилась всегда нормально.
    в своём автомобиле ни сверчка, ни звона в потолке , ни стука в рулевой я не замечал. Согласен лишь с мнением о ЛКП и лобовом стекле: но поверьте на мерседесе Е класса лобовое тоже затирается со временем и виновата во всем не компания Хонда и Мерседес , а требования безопасности относительно пешеходов. И при том что у меня пробег как минимум в два с половиной раза больше чем на вашей машине никаких проблем с щелчками повортника нет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikos Посмотреть сообщение
    такова физика газовых упоров, на всех машинах зимой они не держат так как летом.
    Вы считаете, что это нормально? Хорошо, что у меня зимой они просто не поднимают автоматически пятую дверь. А у других, как я прочитал в данной ветке, они ее не держат и дверь падает на голову.

    Цитата Сообщение от nikos Посмотреть сообщение
    "аккумулятор откровенно слабый для зимы. Минус Хонде."- я лично проездил на автомобиле за 3 года 100 000 и первый раз аккумулятор поменял в 95 000 км. Зимой в -33 заводилась всегда нормально.
    А я вынужден зимой каждые две недели, а при -20 даже еженедельно бегать заводить авто, чтобы подзарядить аккумулятор иначе есть все шансы вообще не завестись (пару раз пропустил и потом "прикуривался"). Для сравнения на Лансере за все время даже несмотря на длительные простои проблем с зимним запуском не было.

    Цитата Сообщение от nikos Посмотреть сообщение
    в своём автомобиле ни сверчка, ни звона в потолке , ни стука в рулевой я не замечал. Согласен лишь с мнением о ЛКП и лобовом стекле: но поверьте на мерседесе Е класса лобовое тоже затирается со временем и виновата во всем не компания Хонда и Мерседес , а требования безопасности относительно пешеходов. И при том что у меня пробег как минимум в два с половиной раза больше чем на вашей машине никаких проблем с щелчками повортника нет.
    За Вас я рад. М.б. у Вас отличные дороги? Сверчки в салоне есть у многих, а сверчок центральных дефлекторов - у очень многих. Звон в потолке также не у меня одного (на всякий случай - у меня панорамная крыша), кроме того в зимнее время заклинивает переднюю шторку панорамной крыши пока салон не прогреется (опять же не у меня одного), а стук при вращении рулем в околонулевой зоне неоднократно обсуждался на данном форуме. Щелчки поворотников как видно есть не у меня одного (специально привел цитату другого форумчанина выше) и данная проблема была признана и даже устранена официалом Хонда за мои деньги. Правда временно. Касательно стекла, то естественно оно затирается на всех авто, но так как на Сивике я еще не встречал - на солнце замечательно видно возле передней стойки потертость шириной около 7 см по всей зоне работы дворника.
    И это я еще ничего не написал о роботе, который почему-то производитель на рестайле заменил на автомат.
    То, что у Вас нет подобных проблем не означает, что их нет у других. Достаточно прочитать данную ветку (я прочитал). У меня еще ничего, по сравнению с другими.
    Прочитайте мое сообщение трехлетней давности (я указал номер) - многое удивляет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    В очередной раз убеждаюсь что все поломки машины зависят исключительно от того, как её эксплуатируют!!))
    Одни накатывают на цивиках по 80 000 у них стойки не текут, а другие через каждые 20 тыс меняют)) примеров множество)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    вот-вот)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    2 b0n3
    А если перечитать мое сообщение #288 (страница 29 топика) где приведена ТУЧА брака Хонды при сборке, которая МОЛЧА была исправлена офдилером. И это на АБСОЛЮТНО новой машине. Причем здесь эксплуатация? Или у Вас личный интерес в бизнесе Хонды???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EagleEye Посмотреть сообщение
    2 b0n3
    А если перечитать мое сообщение #288 (страница 29 топика) где приведена ТУЧА брака Хонды при сборке, которая МОЛЧА была исправлена офдилером. И это на АБСОЛЮТНО новой машине. Причем здесь эксплуатация? Или у Вас личный интерес в бизнесе Хонды???
    Честно, ничего серьёзного в ваших болячках не нашёл, такие болезни свойственны всем автомобилям такого класса)) В той же самой камри косяков не меньше, у друга на аккорде так же облезла рукоятка кпп, сверчков до попы в любой японской машине, подгонка панелей в салоне у япов никогда не была идеальной) Так что всё хорошо у вас с цивиком....всё вполне обычно, не хотите таких боялчек, хотите тишины и комфорта, идеальных подгонок панелей покупайте немца (Bmw, Audi, Mercedes) и будет вам счастье, но это уже совсем другие деньги и совсем другие проблемы (в техническом плане)....Всегда умиляли люди которые покупая японо ведро С класса требуют от него космических возможностей)
    Сам пока что езжу на японоведре псевдо Е класса, тоже болезней детских дофига) Но я понимаю что за эти деньги это вполне нормально)
    К примеру детские болезни камри: К пробегу 50 000 у большинства начинает течь помпа (антифриз разбрызган под капотом), лечится только заменой, к 60 000 летит натяжитель ремня генератора и начинает хрюкать - поголовное явление, передняя подушка двигателя живёт недолго, при работе кандёра из воздуховодов начинает лететь белый пепел (проблемы с испарителем, лечится только заменой), в салоне куча сверчков, подгонка панелей кривовата....это только основные болезни, через которые проходят почти все владельцы, не будем говорить о мелких))
    Последний раз редактировалось b0n3; 13.08.2011 в 11:29.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Честно, ничего серьёзного в ваших болячках не нашёл, такие болезни свойственны всем автомобилям такого класса))
    Поэтому и написал в своем посте "часть моих проблем можно считать незначительными".
    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Всегда умиляли люди которые покупая японо ведро С класса требуют от него космических возможностей)
    Еще раз обращу внимание на то, что параллельно эксплуатируются два японца С класса. Когда покупал Лансер ($19.000), то около 3-х часов осматривал авто и не обнаружил ни одного заводского дефекта по сборке. Не обнаружились они и после 4-х лет эсплуатации. Правда сборка японская. Естественно, там также есть детские и не очень детские болезни. Но, например, сверчки считаются гарантийным случаем и официалы занимаются их устранением по гарантии (в отличие от Хонды). Например, дребезжание стекла приборной панели проявилось и у меня, как и у многих владельцев Лансера. Официалы по гарантии обесшумили.
    Когда покупал Сивик ($34.200), то под впечатлением от качества Лансера не стал особо заморачиваться с осмотрами. Дескать знаменитое качество Хонда, да еще и за такие деньги. Это уже потом я увидел это знаменитое качество. Налицо то, что у Хонды в Англии отсутствует должный контроль качества сборки. А официальный дилер, который обязан при предпродажной подготовке еще раз все осмотреть и устранить обнаруженные дефекты этого также не делает. Сложилось впечатление, что у дилера Хонда предпродажка сводится к мойке авто и снятиют полиэтилена в салоне.
    Так что, японоведра класса С также бывают разного качества. И, как показал мой опыт, от цены это не зависит.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EagleEye Посмотреть сообщение
    Сложилось впечатление, что у дилера Хонда предпродажка сводится к мойке авто и снятиют полиэтилена в салоне.
    Не всегда, далеко не всегда.............. В смысле - и это далеко не всегда делается. ))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EagleEye Посмотреть сообщение
    Поэтому и написал в своем посте "часть моих проблем можно считать незначительными".

    Еще раз обращу внимание на то, что параллельно эксплуатируются два японца С класса. Когда покупал Лансер ($19.000), то около 3-х часов осматривал авто и не обнаружил ни одного заводского дефекта по сборке. Не обнаружились они и после 4-х лет эсплуатации. Правда сборка японская. Естественно, там также есть детские и не очень детские болезни. Но, например, сверчки считаются гарантийным случаем и официалы занимаются их устранением по гарантии (в отличие от Хонды). Например, дребезжание стекла приборной панели проявилось и у меня, как и у многих владельцев Лансера. Официалы по гарантии обесшумили.
    Когда покупал Сивик ($34.200), то под впечатлением от качества Лансера не стал особо заморачиваться с осмотрами. Дескать знаменитое качество Хонда, да еще и за такие деньги. Это уже потом я увидел это знаменитое качество. Налицо то, что у Хонды в Англии отсутствует должный контроль качества сборки. А официальный дилер, который обязан при предпродажной подготовке еще раз все осмотреть и устранить обнаруженные дефекты этого также не делает. Сложилось впечатление, что у дилера Хонда предпродажка сводится к мойке авто и снятиют полиэтилена в салоне.
    Так что, японоведра класса С также бывают разного качества. И, как показал мой опыт, от цены это не зависит.
    В 10 лансере косяков тоже дай боже, про унитазный пластик в салоне и качество сборки салонных панелей, про полное отсутствие управляемости мы промолчим дружно))
    А вот про что на вариаторе радиатор коробки заливает грязью, из-за того что япы перепутали направление щелей в подкрылке....вот это конечно жесть.....P.sУ самого был лансер 9 рестайл, откатал 4 года, так же была куча детских болезней, начиная с провисающего бампера, бдынька рулевой рейки, когда официалы разводили руками и не знали что это такое, который кстати до сих пор не вылечили и так далее...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    аудь не панацея.
    приятель взял А6 новую, за полтора года 8 раз машина в ремонте.
    начиная от постоянно перегарающих фар, заканчивая заменой дрыгателя...
    в итоге сдал обратно и с большой скидкой взял временно Q5.
    что их отличает от Хонды? возможность сдать обратно и получить скидку.
    Я говорил именно про комфорт и качество салона)
    Последний раз редактировалось b0n3; 13.08.2011 в 16:43.

Похожие темы

  1. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  2. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  5. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •