Не знай, у меня хоть в -30 на холостых за 40 минут доходит до рабочей температуры 80-90.
Не знай, у меня хоть в -30 на холостых за 40 минут доходит до рабочей температуры 80-90.
Печка тут вообще никуда не годится, даже при прогретом двигателе воздух идет Не горячий. Надо долго и как следует на хороших оборотах поездить прежде чем пошел настоящий горячий воздух. И это до 0 градусов, что же тогда при минусовой температуре? С этим надо что-то делать.
АлександрБерлин, да вроде всё нормально работает. Может какие то проблемы именно у вас?
Ну если на улице ниже -15 то падает если забор воздуха стоит с улицы, а не с салона, если с салона то все хорошо держится на том же месте.
---------- Сообщение добавлено 13.11.2016 в 14:37 ----------
Это потому что панель холодная, пока все не прогреется до сопел печки воздух идет прохладный даже если температура уже больше 70 градусов.
40 минут прогрева на холостых до рабочей температуры - это много. Мне так кажется, что на холостых машина не прогреется никогда. Вот пример - до работы ехать по городу мне 10-15 минут, при темпер. 0 град и без прогрева двигателя, завел и сразу поехал, так вот за это время мотор не прогревается до раб. температуры. Соответственно и в салоне холод. В остальном к машине нет замечаний.
АлександрБерлин, так с 1.4 не мудрено, на стандартном овоще 1.8 тепло становится примерно через 3-4 минуты от старта, грею минуты две максимум, обычно меньше