У кого какие проблемы с цивиком?

Страница 240 из 246 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 2516

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привет, у меня проблема. Машина Civic 2008 год , 1.4 Так вот... Промывал форсунки, заменил топливные фильтры через неделю поменял сам свечи. Поменял, и не смог завести.. крутил, крутил. Сначало вообще никак не схватывает, после 6 попыток завелась кое-как. После этого проблема - не заводится на холодную.. стартер уверенно крутит, не слабо, даже не схватывает, так по мучать, по мучать - начнет давать признак зажигания. Т. Е. Пытаться завестись. В итоге бесполезно, но пытается... Вот если дёрнуть машину заводится легко, ну метров через 20. Так подумаешь свечи.. так вернул старые - та же фигня, без разницы.. Главное что как машину заведешь работает как часы-ровно стабильно хорошо тянет.. батарейке 2-й год, да и как начинаешь заводить крутит уверенно, долго, без намека что слабая, аж стартер жалко. Но двигатель даже не не пытается завестись. Что может случиться? Может датчики какие нибудь? Да и если он глючит почему заведённый двигатель работает хорошо? Может на это влиять клапан егр? Аккумулятор хороший, брал даже у друга новый - все так же.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азамат Посмотреть сообщение
    Привет, у меня проблема. Машина Civic 2008 год , 1.4 Так вот... Промывал форсунки, заменил топливные фильтры через неделю поменял сам свечи. Поменял, и не смог завести.. крутил, крутил. Сначало вообще никак не схватывает, после 6 попыток завелась кое-как. После этого проблема - не заводится на холодную.. стартер уверенно крутит, не слабо, даже не схватывает, так по мучать, по мучать - начнет давать признак зажигания. Т. Е. Пытаться завестись. В итоге бесполезно, но пытается... Вот если дёрнуть машину заводится легко, ну метров через 20. Так подумаешь свечи.. так вернул старые - та же фигня, без разницы.. Главное что как машину заведешь работает как часы-ровно стабильно хорошо тянет.. батарейке 2-й год, да и как начинаешь заводить крутит уверенно, долго, без намека что слабая, аж стартер жалко. Но двигатель даже не не пытается завестись. Что может случиться? Может датчики какие нибудь? Да и если он глючит почему заведённый двигатель работает хорошо? Может на это влиять клапан егр? Аккумулятор хороший, брал даже у друга новый - все так же.
    Вот буквально два дня назад поборол на своем Civic Ferio ES2 проблему плохого завода двигателя после простоя в небольшой мороз (-5 -10), стартер крутил хорошо, но двигатель не заводится. Много чего менял и чистил, а оказалось проблема в датчике положения распредвала, прошлым летом поменял его на дубль от фирмы Quattro Freni (стоил примерно 1500р), летом все хорошо, а зимой как немного подмерзнет начинались проблемы. Подсказали, что некачественные дубли могут так себя вести на холодную, вот в прошлую пятницу поставил оригинальный датчик от Honda (внутри лежал фирмы Митсубиши электноникс, стоит примерно 4500р). В выходные после ночного простоя при -23 машина утром завелась без проблем.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2018
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Приветствую всех!!!
    Помогите!!! Цивик Ферио ЕК3 д15б 2000г. Год уже езжу с неисправностью и никто не может в Ангарске (Иркутская обл.) диагностировать. Суть беды: при положении селектора акпп в режиме д4 после включения третей скорости машину трясет, то ли оботоры падают, то ли еще что-то, но стоит поддать газку машина ускоряется, но резко. Короче плавного разгона не получается. В положении селектора д3 - все хорошо, просто нет четвертой скорости и все.
    Чистил дроссельную, проверяли все датчики на ней, ездил к коробочникам - говорят все норм. Хелп!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тьму-таракань
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    >>машину трясет
    Не спец, Civic 2008 года, механика. Такая же фигня иногда проявляется на старте. Слышал, что у некоторых избранных на автоматах тоже бывает сильно трясётся. На что обратил внимание. При смене масла в сцеплении (на ТО) на несколько дней пропадало в принципе. Было даже не заставить дёргаться, только плавно трогался. Но через дня три тряска возвращалась в любом случае. Если дорога заснеженная, то тряски нет, видимо колёса проскальзывают по снегу. Подозрение на сцепление. Пока не пришла пора менять (ни разу не менял, хоть и 210 тыщ). Сама тряска пока ни на что не повлияла. В смысле ничего не сломалось, на ходовых не сказывается. Терплю и езжу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    AlexZaharow, тоже трясет бывает на холостых. В движении не замечано. То ли подушка двигателя, то ли то же сцепление... Пока проблем не доставляет, катаюсь так.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тьму-таракань
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    >>То ли подушка двигателя
    Было подозрение, тем более, что обнаружилась трещина в одном упоре подушки двигателя. Заменили. Поездил пару дней без тряски, а потом опять за старое. )))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexZaharow Посмотреть сообщение
    Было подозрение, тем более, что обнаружилась трещина в одном упоре подушки двигателя. Заменили. Поездил пару дней без тряски, а потом опять за старое. )))
    Странно. И почему тряска пропала на пару дней, а потом опять появилась?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тьму-таракань
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    И почему тряска пропала на пару дней, а потом опять появилась?
    Прямо какая-то мистика. Почему-то кажется, что где-то что-то проскальзывает. Может дело в дисках сцепления?
    Основной симптом - дёргаться начинает на низких оборотах при отпускании сцепления на первой передаче. Очень редко это может произойти, если трогаться на низких оборотах зимой на второй передаче. Если немного газануть и отпускать сцепление хотя бы на средних оборотах (от 3000) и не давать опускаться ниже 3000 во время разгона, то тряски не бывает.
    Из замеченных "тонкостей" - с самой покупки щёлкает педаль сцепления. На сервисе сказали, что Хонда не считает это дефектом, хотя и признаёт, что эффект присутствует.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2019
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Расскажу о не такой популярной (аналогичных тем на форуме очень мало), но очень проблемной болячке, с которой столкнулся недавно.
    Одним прекрасным зимним днём начал замечать звук шарканья чего-то об что-то, решил что защита отошла и трётся об колесо, заехал в гараж, просмотрел подкрылки, ничего подобного не обнаружил.
    В течении недели звук начал слышаться всё отчётливей и отчётливей рушил проверить ступичные, загнал на подъемник, крутанул колесо, звука нет.
    И тут худшие подозрения оправдались, звук раздавался из коробки...по всей вероятности из за несвоевременной замены масла захрустели подшипники.
    Сейчас же встал вопрос о ремонте данного недуга, по звуку не определить какой именно из подшипников разлетелся (но если уж разбирать коробку то менять всё, это и дураку понятно).
    Перед ремонтом хотелось бы выслушать выученные уроки, дабы нигде не наступить на грабли, кто сталкивался, подмогните советом.

    И второй вопрос: стоит ли попутно менять сцепление (робот), если на диагностике показывает 9мм, или же так покататься годик а затем заменить и сцепление, т.к. простая математика говорит что сегодняшние цены на сцепление обойдутся в 30 копеечек плюсом к общей цене ремонта коробки (примерно равной по цене сцепления).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Civic.Black, вот тебе по подшипникам:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%E1%EA%E0
    Сцепление твое на грани. Если лезешь, уж лучше смени. Не знаю про 30к, но народ и за 17 покупает.

Похожие темы

  1. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  2. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  5. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •