Всем привет! Хотел спрасить у меня хонда цывик ферео автомат праварукий 1998гв кузов EK3. НЕ ПОЙМУ ЧТО С МАШИНОЙ ПРОПОДАЕТ ТЯГА И ЕЁ ДЁРГАЕТ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Здравствуйте, как можно недалеко переместить civic ek3 на вариаторе не заводя мотор?
Так проверить твои слова что бы, а так автомат уже с 2008 года ставят на рестайлы, информация у тебя какая то не точная. Да, на автору в описании не нашел про страну сборки что то...
Всем доброго времени суток, если кто то сталкивался подскажите пожалуйста, постоянно работаю вентиляторы радиатора, как только включаешь зажигание, температуру двигатель набирает и держит в рабочем режиме.
Последний раз редактировалось Приходя; 20.02.2019 в 18:29. Причина: Орфография
Дело было в панели управления: кондёр был включен, но на дисплее не отражалась эта информация. Как только снял клему, потом одел, всё прошло
---------- Сообщение добавлено 22.02.2019 в 11:43 ----------
pavlovnik, спасибо за информацию, буду знать
На включение/выключение вентиляторов работает отдельный датчик температуры вот номер для моего кузова (ES2 2001гв) под номером 16. Стоит он чуть ниже обычного датчика температуры, если смотреть на двигатель, то слева в районе термостата. По осени была такая же проблема, включаю зажигание, и вентилятор сразу крутит. Поменял этот датчик и все стало нормально. Меняется легко, только приготовь сразу новый датчик, выкручиваешь старый и сразу ставишь новый, чтобы антифриз не сильно вытек.
для статистики и в помощь выбирающим сивик 5д)
брал машину 2008 г.в. с пробегом 65 т.км. возможно был скручен. проездил на ней до 190 т.км. ездил по меж городу, по городу, в пробках, в смешанном режиме.
расход по трассе 5-6 л на 100 км. в смешанном - 8-9, в пробках - 10-12. зимой, почти всегда, не менее 10.
что менял:
все стойки (на 90 ткм и на 170 ткм). второй раз поставил саксы (в коробке оригнальных стоек, кажется, лежат такие же), был доволен.
все пружины (на 170 ткм)
мотор отопителя (кажется, на 150 ткм)
регулировал клапана - разницы не заметил
рейка нуждается во внимании - дребезжит. а может, просто тяги надо было менять. для меня было не критично. еще не добрался до нее.
заглушки по бокам двигателя, прочие фирменные болячки и недорогие не сложные в ремонте вещи даже не вспомню. неприятностей не приносили. ремень, понятное дело менял, но, кажется только один раз.
масло всегда 0w20. от замены до замены доливал, толь ко если крутил больше 6 тыс об.
датчик уровня масла сломан - горит чек. фары запотели, краска на дворниках облезла. кузов не гниет. при живом акб, в мороз заводилась без проблем. скорее всего, подрастянулась цепь, но очевидного звона слышно не было. ролики пора менять, автонатяжитель потеет, но все работает. коробка - плохо включается первая (после повторного выжимания сцепления, или включения с начала второй, а следом первой).
колодки за все это время менял пару раз. первый раз не помню. второй раз, вместе с дисками в круг трв. да, пылят. нет, не скрипели.
первые несколько лет владения, гонял, как идиот (максиму на спидометре видел 212 км\ч). со всеми зарубался. потом надоело. ездил спокойно. тормозил коробкой, на светофорах докатывался. боль 3.5 не крутил)
за машиной особо не следил. ни когда на дрогах не вставал. такие дела. хоть еще раз такую же бери. машина мне показалась не шибко быстрая, приятная в маневрировании, обычная гражданская, внешний вид - сами знаете)
от подвески и маленького клиренса, иногда, реально устаешь)