Две недели гоняю без омывания лобового стекла, омыватели не брызгают ни один, ни второй, при этом фары омываются, бочок полон, пытался прочистить иголкой - ноль эффекта. Моторчик шумит (вроде работает). Что делать кто знает ???
Две недели гоняю без омывания лобового стекла, омыватели не брызгают ни один, ни второй, при этом фары омываются, бочок полон, пытался прочистить иголкой - ноль эффекта. Моторчик шумит (вроде работает). Что делать кто знает ???
Шланг слетел?
ндааа...
напишу и я что у мну есть
пробег не большой, порядка 15800 км. ТО15 еще не сделал (да минус мне за это).
Собственно проблемы такие:
1. скрипы итд (ну ет как у всех) - борюсь уже месяц, но ни как добороть не можем, деньги у мну кончались. Только начали проклейку делать, так их еще больше появилось)))
2. накрылась рулевая рейка - поварачиваешь руль в лево в право (качаешь) слышны стуки... подымали в сервисе (не Хонда) посмотрели, подергали, сделали вывод - рейка. Менять.
3. При проезде неровносте гремит - ну с переди то понятно, рейка (хотя может еще и стабилизаторы), а вот сзади, не уж то амортизаторы я тоже убил?!
Ну "не стоковые" диски (REPLICA) кривые - ет понятно
Собственно это я так 6 раз скатался за месяц до Ебурга и обратно в Ижевск. (700 км) дорога убитая, сам убил диск на нейкороче все плохо. Но думаю по гарантии сделаем. Хотя понимаю, что сам дурак и говорить о каком то браке конструктива - я думаю не стоит
Приехали диски новые, Хонда, а выкупить не могуэх...чтож такое то.
1iga
открываешь капот, слевой стороны где заливаешь воду в бачек, по краю капота идет резиновый шланг, где то по середине его можно выдернуть
выдерни, и попроси чтобы кто нить нажимал на рычаг омывателя... ну а дальше уже сам решишь куда копать![]()
Незнаю что делать...Машина с роботом. Купила машину в октябре 2008г.,где-то перед Новым годом в пробке у меня загорелась шестеренка, потом пропала (после этого, когда долго стою - перехожу на нейтраль). Где-то месяц назад было то же самое, но только в пробке я не стояла, а только собиралась со стоянки выезжать. Выключила зажигание, потом опять включила... Все отлично - никаких ошибок. На т/о в апреле делали диагностику, сказали все отлично. Вчера собираюсь выезжать со стоянки - опять показывает шестеренку и пишет ЧЕК СИСТЕМ. Выключаю, включаю... Опять эта ошибка, только еще не заводится с кнопки СТАРТ. Вызвала мастера (ждала часа 3). Перед тем как он подъехал, машина как ни в чем ни бывало завелась и никаких ошибок. Вот собираюсь в субботу в сервис, пускай посмотрят (если конечно что-то найдут). Мастер на месте сказал, что при переключении есть какие-то щелчки в коробке. А я ведь в июле собралась с детьми в Крым на машине, теперь и не знаю что делать.
Столкнулся с такой проблемкой : у меня робот, когда в пробке останавливаюсь на передаче и держу тормоз то через какое-то время чуть-чуть падают обороты и появляется вибрация. Если включить нейтраль то всё нормально, но каждые 10-15 секунд не хочется делать манипуляции рычагом... Есть ли смысл съездить к дилеру? Раньше такого точно не было...
Никос.
это обсуждалось. поиск. вибрация/обороты
Это нормально, поверьте так у всех! Только не надо автомат убивать переключая в нейтраль. на долгой стоянке в пробке и в жару это делать рекомендуется, а как вы делаете это жестоко
Dopler! тут автомтом и не пахло никогда, это чистая механика и работает она также как чистая механика, втыкаешь нейтраль и катишься до остановки, а так всегда, иначе перегреете или ваще сожгёте сцепу)))