2 Pino,
спасибо, поищу- может там есть решение.
2 Pino,
спасибо, поищу- может там есть решение.
Ну скажите, кто-нибудь пожалел о покупке данного авто? Вот просто никак не могу решится, покупать или нет))) Я еще слышал, что вроде периодически передние бампера отрываются, тк очень низкие!
в целом всё неплохо, но ряд мелочей все же есть:
1. Бесит что постоянно горят фары когда включено зажигание
2. Перед запуском двигателя врубается обдув и музыка тем самым зимой "помогая" итак охреневшему аккумулятору (приходится отключать вручную)
3. Когда ключ в замке пищит постоянно, как-будто ребята не учли что некоторые слушают музыку на берегу реки с открытыми дверьми и заведенным движком (чтоб акк не сдох)
4. Хреново залезает на бардюры средние и высокие (жесткая подвеска, низкий просвет, низкопрофельная резина)
5. Сзади когда сижу - цепляю бошкой за стойки при росте 190см
6. Грязная задняя крышка, частенько пачкаюсь
7. Дурацкий щуп масла, при прозрачном масле на солнце практически нереально определить уровень.
8. Нет дворника на заднем стекле
отключается за минуту.
вечером выключаешь - утром не включается. очевидно же? этот механизм реализован на всех современных автомобилях2. Перед запуском двигателя врубается обдув и музыка тем самым зимой "помогая" итак охреневшему аккумулятору (приходится отключать вручную)
неправда. при включенном движке ключ не пищит.3. Когда ключ в замке пищит постоянно, как-будто ребята не учли что некоторые слушают музыку на берегу реки с открытыми дверьми и заведенным движком (чтоб акк не сдох)
перед покупкой проверить просвет не пробовал? или думал как зубило будет по бордюрам прыгать? резину тебе никто не мешает поменять. подвеска бывает и жестче, уверяю4. Хреново залезает на бардюры средние и высокие (жесткая подвеска, низкий просвет, низкопрофельная резина)
из одноклассников будешь при своем росте цеплять стойки/потолок почти везде. увы, гольф-класс5. Сзади когда сижу - цепляю бошкой за стойки при росте 190см
не замечал. не больше, и не меньше, чем у других6. Грязная задняя крышка, частенько пачкаюсь
читать мануал, что еще могу сказать. уровень масла определяется при любых условиях запросто7. Дурацкий щуп масла, при прозрачном масле на солнце практически нереально определить уровень.
а вот с этим согласен. не помешал бы. но уже привык8. Нет дворника на заднем стекле
не знаю у меня была тайота, там всё ступенчато включалось после заводки. И у бати на форде тоже климат врубается только после заводки.
хм.. сегодня еще раз проверю.. на выключенном тоже не особо радует что музыку не послушаешь
как-то не догадался сразу по бардюрам погонять и на тест-драйве тоже небыло опций "заезд в гараж и парковка на пешеходных тротуарах" ))
были бы газо-масленные амортики средние, не так бы всё плохо было, но и манёвренность осталась бы ИМХО
на машинах где замок снаружи можно за ключ открыть и закрыть, либо за такие бабки уже могли бы и лифт сделать(хотя бы вверх)
прочитал еще перед замером, что-то не так делаю? масло как стекло и щуп яркий, был бы черный - эффект был бы куда лучше.
у нас ключом дверь не открывается, так что этот вариант отпадает. да и у многих других одноклассников тоже. у гольфа, например, который подороже цивика будет, чтобы открыть, нужно грязную эмблему ковырять. я иногда пачкаю руки, но раз в неделю салфеткой протираю ручку - и все более-менее ок.
лифт задней двери на гольф-классе? подскажи, у кого это есть и сколько такая машина стоит?
какие еще могут быть варианты насчет грязной задней двери?![]()
А у меня первые минут 5, после того, как завелся после ночи, чувствуется легкий, но отчетливый запах не то гари, не то нагретого пластика. Если климат вырубить, то и запаха нет. Поначалу думал, что со временем пройдет, но вот машине уже скоро полгода- а не проходит нифига.
Ни у кого подобного геморроя нет? В чем проблема, как лечить?