Тема писялок раскрыта

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Сегодня себе подправил,вроде лучше:-)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    О, приятно видеть, что тема всё ещё жива и приносит пользу.
    Кстати, я после той регулировки так больше ничего не регулировал, до сих пор всё отлично брызгает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    блин, у меня по высоте все ок, влево надо направить как быть? новый омыватель покупать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Есть бредовая идея - проблема плохой работы левой форсунки в британском происхождении машины, омывайка подаётся справа и давление в правой форсунке выше, а до левой просто не доходит жидкость. Чем ещё объяснить разницу не знаю - правая форсунка брызгает веером 100-110 градусов, а левая дайбох 45. На днях займусь, сначала поменяю местами их, если не поможет - переложу трубки так, чтобы снячала подача была на левую форсунку.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Сегодня ковырялся с писаками. Сначала была идея - купить веерные форсунки от вольво, сделать дырки в пластике и вставить их туда как сделано на 4д. Но перед этим таки решил поглядеть что и как там под пластмассой, может без членовредительства удастся поставить всё это.
    Купил для опытов две веерные форсунки отечественного производства ценою 35р каждая.



    Разобрал пластмассу по мануалу и видим там форсунки



    откручиваем её и видим такое вот крепление



    Просто так в него сосок форсуни не лезет, по этому срезаем края отверстия по самые скосы концелярским ножом (пластик мягкий и отлично режется). После срезания лишнего форсунка вошла.



    Крепим форсунку гайкой, подключаем шланги. Шланга на водительской форсунке по длине хватает, а вот на пассажирской пришлось заменить на более длинный пока из того, что нашлось в гараже.



    Кстати, вот тот слева белый "тройник" - это обратный клапан. Снял его, попытался продуть ртом, и никак! Ни в одну сторону, ни в одну из 3х дырок! Возможно засорился и по этому штатные форсунки плохо ссать начинают!

    Собственно после установки и сборки всё стало выглядеть вот так



    Форсунки смотрят вверх, но сам веерный распылитель вращается во все стороны и его получается направить в самый низ.

    После сборки попробовал попрыскать - льют отменно. На стоячую попадает даже на крышу и боковые окна. При езде на боковые стёкла не попадает.

    http://youtu.be/o_CXYm5vxzY

    Пока я результатом доволен! 70р и прыскает прекрасно. Теперь стоит попробовать форсунки от вольво и попробовать поменять обратный клапан.

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2013 в 18:24 ----------

    Занятная штука, я осмотрел все микрофиши и на всех них вместо обратного клапана нарисован обычный тройник. Знает кто партнамбер этого клапана?
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 18.08.2013 в 01:01.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Сегодня ковырялся с писаками. Сначала была идея - купить веерные форсунки от вольво, сделать дырки в пластике и вставить их туда как сделано на 4д. Но перед этим таки решил поглядеть что и как там под пластмассой, может без членовредительства удастся поставить всё это.
    Купил для опытов две веерные форсунки отечественного производства ценою 35р каждая.



    Разобрал пластмассу по мануалу и видим там форсунки



    откручиваем её и видим такое вот крепление



    Просто так в него сосок форсуни не лезет, по этому срезаем края отверстия по самые скосы концелярским ножом (пластик мягкий и отлично режется). После срезания лишнего форсунка вошла.



    Крепим форсунку гайкой, подключаем шланги. Шланга на водительской форсунке по длине хватает, а вот на пассажирской пришлось заменить на более длинный пока из того, что нашлось в гараже.



    Кстати, вот тот слева белый "тройник" - это обратный клапан. Снял его, попытался продуть ртом, и никак! Ни в одну сторону, ни в одну из 3х дырок! Возможно засорился и по этому штатные форсунки плохо ссать начинают!

    Собственно после установки и сборки всё стало выглядеть вот так



    Форсунки смотрят вверх, но сам веерный распылитель вращается во все стороны и его получается направить в самый низ.

    После сборки попробовал попрыскать - льют отменно. На стоячую попадает даже на крышу и боковые окна. При езде на боковые стёкла не попадает.

    http://youtu.be/o_CXYm5vxzY

    Пока я результатом доволен! 70р и прыскает прекрасно. Теперь стоит попробовать форсунки от вольво и попробовать поменять обратный клапан.

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2013 в 18:24 ----------

    Занятная штука, я осмотрел все микрофиши и на всех них вместо обратного клапана нарисован обычный тройник. Знает кто партнамбер этого клапана?
    Я давно подметил , что такой космоавтомобиль может понравиться только творческим смелым решительным парням с хорошей головой и умелыми руками.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Самому смешно, но, похоже помогло. Сегодня катался в Мск, грязь страшная, 5 литров омывайки на 600 км. но весь сектор водительской щётки чистый, до этого нижняя четверть была грязная.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buh323 Посмотреть сообщение
    Самому смешно, но, похоже помогло. Сегодня катался в Мск, грязь страшная, 5 литров омывайки на 600 км. но весь сектор водительской щётки чистый, до этого нижняя четверть была грязная.
    А что сделал?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Проложил новую трубку чтоб жидкость сначала подавалась на водительскую форсунку, потом на пассажирскую.
    Последний раз редактировалось Buh323; 15.02.2014 в 23:05.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо за помощь)

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 10:12 ----------

    А еще кто нибудь подскажет, как вообще отключить подачу воды на фары?)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 13:43
  2. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •