Сегодня ковырялся с писаками. Сначала была идея - купить веерные форсунки от вольво, сделать дырки в пластике и вставить их туда как сделано на 4д. Но перед этим таки решил поглядеть что и как там под пластмассой, может без членовредительства удастся поставить всё это.
Купил для опытов две веерные форсунки отечественного производства ценою 35р каждая.
Разобрал пластмассу по мануалу и видим там форсунки
откручиваем её и видим такое вот крепление
Просто так в него сосок форсуни не лезет, по этому срезаем края отверстия по самые скосы концелярским ножом (пластик мягкий и отлично режется). После срезания лишнего форсунка вошла.
Крепим форсунку гайкой, подключаем шланги. Шланга на водительской форсунке по длине хватает, а вот на пассажирской пришлось заменить на более длинный пока из того, что нашлось в гараже.
Кстати, вот тот слева белый "тройник" - это обратный клапан. Снял его, попытался продуть ртом, и никак! Ни в одну сторону, ни в одну из 3х дырок! Возможно засорился и по этому штатные форсунки плохо ссать начинают!
Собственно после установки и сборки всё стало выглядеть вот так
Форсунки смотрят вверх, но сам веерный распылитель вращается во все стороны и его получается направить в самый низ.
После сборки попробовал попрыскать - льют отменно. На стоячую попадает даже на крышу и боковые окна. При езде на боковые стёкла не попадает.
http://youtu.be/o_CXYm5vxzY
Пока я результатом доволен! 70р и прыскает прекрасно. Теперь стоит попробовать форсунки от вольво и попробовать поменять обратный клапан.
---------- Сообщение добавлено 18.08.2013 в 18:24 ----------
Занятная штука, я осмотрел все микрофиши и на всех них вместо обратного клапана нарисован обычный тройник. Знает кто партнамбер этого клапана?