Тема писялок раскрыта

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Slava.Ytkin,
    Давно уже писали, читай в факе. Вынимаешь предохранитель и на фары не льётся. А можно отдельно кнопку поставить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    OdinokijKot, спасибо, нашел)
    Знаю не в этой теме, но личные сообщения пока не могу отправлять, на счёт глюка дисплея, ты описывал как менять, у меня вопрос где купить запчасти можно и по чем все выйдет? Заранее спасибо за ответ)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Лянтор
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Почему написал что дворники не разбегаются? В эзисте отдельно закат резинки. Старые вытащил новые поставил и все

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Коляныч86,
    Эти резинки и месяца не прожили зимой, через недели 2 появилась грязеполоса прям на уровне глаз... щетки и резинки оригинал.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Спасибо за инструкцию, сегодня буду регулировать!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Ненашёл я фотки у себя. Есть идеи по глубокой модернизации этого дела. Как сделаю - напишу новый отчёт.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Огогошеньки! С интересом ждем, какую же ты нам новую инфу выдашь!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Похоже не одному мне довелось заметить, что левый нижний угол лобового стекла со временем начинает плохо смачиваться омывателем ветрового стекла.

    В первую очередь народ грешит на засорившиеся веерные форсунки, и я так подумал тоже:







    Форсунки с обоих сторон одинаковые:
    Форсунка HONDA 76810SMGE01, 750 руб. А с пассажирской стороны одевается Г-образный переходник — адаптер HONDA 76838SMGE01, 368 руб.

    Как видите, комплект новых на замену оказывается 1868 руб. Дороговато для такой мелочи.
    К счастью, у меня оказался доступ к ультразвуковой ванне:



    Залил туда щелочь, закинул форсунки и запустил. Три раза по 420 секунд с мощностью 50Вт, с продувкой компрессором на 8 атмосфер между разами. И результирующая мойка ультразвуком в спирте дала следующий результат:







    Форсунки как новые!

    Установил на автомобиль, сделал пару пробных поливов — левый нижний угол по-прежнему не смачивается.
    Это значит, форсунки за 8 лет эксплуатации не потеряли своих характеристик. Чистка оказалась лишь профилактической. И покупка новых форсунок не решила бы вопроса.

    А значит, удалось сэкономить почти 2000 руб прежде, чем понять, что дело не в засорении форсунок.

    Так что же, поток воды на пути к левому нижнему углу упирается в щетку?

    Или может вода в левый нижний угол должна протекать по резиновому лезвию щетки? А значит, в отсутствии оного виноваты уставшие щетки?

    Не думаю, что лучшее решение - это настроить веер дуть чуть по-ниже, так как на скорости этот веер станет еще ниже и лобовое станет смачиваться только хуже.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    spectr2, в теме про "писялки" говорили (в этой или нет, я уже не помню), что это косяк инженеров Honda. В левый угол тупо не попадает вода, как не регулируй омыватели. Есть только полурешение, это опустить левый омыватель чуть ниже, чтобы струя била в щетку и тогда брызги попадают в нижний угол стекла...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Sf.Neo, ога, спасибо за информацию!
    Я так и сделал теперь: опустил левый веер чуть-ниже, он стал по касательной бить по щетке. Но когда щетка в процессе своей работы выходит из зоны парковки, то вееру больше ничего не мешает дуть в левый нижний угол.

    Таким образом, необходимо на долю секунды дольше держать омыватель включенным, либо поддувать в промежутках, пока щетка за пределами зоны парковки.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 13:43
  2. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •