Slava.Ytkin,
Давно уже писали, читай в факе. Вынимаешь предохранитель и на фары не льётся. А можно отдельно кнопку поставить.
Slava.Ytkin,
Давно уже писали, читай в факе. Вынимаешь предохранитель и на фары не льётся. А можно отдельно кнопку поставить.
OdinokijKot, спасибо, нашел)
Знаю не в этой теме, но личные сообщения пока не могу отправлять, на счёт глюка дисплея, ты описывал как менять, у меня вопрос где купить запчасти можно и по чем все выйдет? Заранее спасибо за ответ)
Почему написал что дворники не разбегаются? В эзисте отдельно закат резинки. Старые вытащил новые поставил и все
Коляныч86,
Эти резинки и месяца не прожили зимой, через недели 2 появилась грязеполоса прям на уровне глаз... щетки и резинки оригинал.
Спасибо за инструкцию, сегодня буду регулировать!
Ненашёл я фотки у себя. Есть идеи по глубокой модернизации этого дела. Как сделаю - напишу новый отчёт.
Огогошеньки! С интересом ждем, какую же ты нам новую инфу выдашь!![]()
Похоже не одному мне довелось заметить, что левый нижний угол лобового стекла со временем начинает плохо смачиваться омывателем ветрового стекла.
В первую очередь народ грешит на засорившиеся веерные форсунки, и я так подумал тоже:
Форсунки с обоих сторон одинаковые:
Форсунка HONDA 76810SMGE01, 750 руб. А с пассажирской стороны одевается Г-образный переходник — адаптер HONDA 76838SMGE01, 368 руб.
Как видите, комплект новых на замену оказывается 1868 руб. Дороговато для такой мелочи.
К счастью, у меня оказался доступ к ультразвуковой ванне:
Залил туда щелочь, закинул форсунки и запустил. Три раза по 420 секунд с мощностью 50Вт, с продувкой компрессором на 8 атмосфер между разами. И результирующая мойка ультразвуком в спирте дала следующий результат:
Форсунки как новые!
Установил на автомобиль, сделал пару пробных поливов — левый нижний угол по-прежнему не смачивается.
Это значит, форсунки за 8 лет эксплуатации не потеряли своих характеристик. Чистка оказалась лишь профилактической. И покупка новых форсунок не решила бы вопроса.
А значит, удалось сэкономить почти 2000 руб прежде, чем понять, что дело не в засорении форсунок.
Так что же, поток воды на пути к левому нижнему углу упирается в щетку?
Или может вода в левый нижний угол должна протекать по резиновому лезвию щетки? А значит, в отсутствии оного виноваты уставшие щетки?
Не думаю, что лучшее решение - это настроить веер дуть чуть по-ниже, так как на скорости этот веер станет еще ниже и лобовое станет смачиваться только хуже.
spectr2, в теме про "писялки" говорили (в этой или нет, я уже не помню), что это косяк инженеров Honda. В левый угол тупо не попадает вода, как не регулируй омыватели. Есть только полурешение, это опустить левый омыватель чуть ниже, чтобы струя била в щетку и тогда брызги попадают в нижний угол стекла...
Sf.Neo, ога, спасибо за информацию!
Я так и сделал теперь: опустил левый веер чуть-ниже, он стал по касательной бить по щетке. Но когда щетка в процессе своей работы выходит из зоны парковки, то вееру больше ничего не мешает дуть в левый нижний угол.
Таким образом, необходимо на долю секунды дольше держать омыватель включенным, либо поддувать в промежутках, пока щетка за пределами зоны парковки.