покупка civic 5d

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Malta
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    мыслю логически, что если бы робот был настолько ломучим, то был бы массовый отзыв авто со стороны Хонды и доработка трансмиссии, как это было с DSG у WV. Кстати, все потенциальные беды - это только замена сцепления с ценой в 50 т.р. ? Поменяв его проблемы робота уйдут? или там намного все сложнее и менять надо полмашины?

    Если гидродинамический автомат менять целиком, то сразу тысяч на 200 или больше попадаешь, а тут получается всего 50.. или я что-то не так понимаю?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flasher2085 Посмотреть сообщение
    мыслю логически, что если бы робот был настолько ломучим, то был бы массовый отзыв авто со стороны Хонды и доработка трансмиссии, как это было с DSG у WV. Кстати, все потенциальные беды - это только замена сцепления с ценой в 50 т.р. ? Поменяв его проблемы робота уйдут? или там намного все сложнее и менять надо полмашины?

    Если гидродинамический автомат менять целиком, то сразу тысяч на 200 или больше попадаешь, а тут получается всего 50.. или я что-то не так понимаю?
    они поступили ещё умнее и радикальнее. просто отказались от робота и начали ставить отлично зарекомендовавший себя на седане автомат. про проблемы автомата может и было что то где то, но это единичные случаи и в целом он мега надёжен и вопросов к нему нет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flasher2085 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Стоит ли бояться 5D 2009 года на роботе при пробеге в 115тыс км?
    Вставлю еще свои 5 коппек. Искал я себе 5д исключительно на механике, так как механика у цивика замечательная, четкая короткоходная, и довольно таки быстрая 8.9 до 100 против 10.5 робота. Да и читал про робота.
    Живых не нашел, пришлось потестить на роботе, критичного ничего не заметил и купил.
    Все косяки заметил в процессе эксплуатации. То что он дергается в пробках, при ползучем режиме и задняя работает неадекватно, лечится обучением, но не надолго.
    Про живучесть тут однозначно никто не скажет, так как много тут людей меняли сцепление до 40 тыс, некоторые и 170 тыс проезжали. Но в среднем начинает оно кончаться при 80 тыс и кончается при 110-120 тыс. (повторяюсь в среднем).
    Все косяки на работе в том что он по сути тупой. На нем можно прекрасно пенсионерить, при неактивной езде он работает почти адекватно, но если нужно активно ехать, тут бяда, с тобой всегда присутствует запах паленого сцепления (и это для робота нормально) постоянно как только останавливается нужно ставить на нетралку, то же напрягает. Дергает. Переключает скорости в активном режиме мега медленно. Частенько бывают затупы и несогласованность действий с водителем, и многие со мной согласятся. У меня было пару раз (так к примеру) на 120 км, ровная дорога, еду держу скорость, ни каких манипуляций с педалью, он сам скидывает с 6ой на 5ю, потом понял что протупил и обратно на 6ю. Ехал в пятером, с полным багажником, вроде и подъем был небольшой, он не прет, сцепа воняет, приходилось скидывать на совсем нижние передачи, и не давить на газ.
    В общем я больше к роботу никогда не вернусь. И другим советую 5 раз подумать, покататься на мне по оживленному городу минимум минут 30-60.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    В общем я больше к роботу никогда не вернусь. И другим советую 5 раз подумать, покататься на мне по оживленному городу минимум минут 30-60.
    А кто-то совсем недавно пел по-другому и с пеной у рта доказывал обратное )))))))))))

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=158594&page=2
    Последний раз редактировалось Серёга111; 30.10.2014 в 14:10.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга111 Посмотреть сообщение
    А кто-то совсем недавно пел по-другому и с пеной у рта доказывал обратное )))))))))))

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=158594&page=2
    Скажем не с пеной у рта.
    Я всегда и везде писал что робот на цивике только для медленной неактивной езды, тогда он работает почти как автомат. Но и затупки иногда бывают. А так же я везде писал что если на нем активно ездить то задрочишь и себя и машину. Почитай внимательно.
    Просто я уже продал, машину, поездил на других, и щас езжу на машине с высоким клиренсом, мягкой, и не бынчащей, и еще больше разочаровываюсь в цивике. Да нет той управляемости, а она нужна? Я вот закладывал на нем с визгом резины пару тройку раз, и то чисто для прикола, я ж на цивике. Про динамику на роботе молчу, нет её там, когда он начинает переключать это вечность. Может новый и едет 10.5-11, но бу с подстертым сцеплением и этим механизмом переключения едет гораздо медленнее. Механика и 80 тыс будет отжигать, робот же нет.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Malta
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо за комменты. Все больше и больше закрадываются сомнения в покупке робота.. Я еще его лично не пробовал, вот в субботу поеду смотреть и кататься.

    Пока выбор между практичной семейной Honda Fit на вариаторе CVT 2008-2009 года с пробегом 50-80 т.км напрямую из Японии (у нас на Мальте левосторонее движение и у всех машин руль справа) или Honda Civic 5D в комплектации SE на роботе с пробегом 115т.км 2009 года из UK.. Цена примерно одинаковая, душа лежит конечно к Civic, но очень не хочется постоянно мучаться с роботом. Кстати про вариатор CVT у Honda Fit/Jazz кто-нибудь может сказать? Почитал форум на тему вариатора и вижу там тоже гемора хватает с заменой жижи каждые 20 тыс км и всякие там цепи, которые бывают растягиваются..Но, могу сказать, отзывов про вариатор, что при проблемах с ним машина вообще не заводится - такого не видел.

    Вообще прихожу к мысли, что классический гидродинамический автомат - это и есть эталон надежности у большинства производителей, особенно японских. Меняй себе масло в автомате и горя не знай. Нет заморочек с рывками, нейтрали при стоянке и в обслуживании гораздо реже.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flasher2085 Посмотреть сообщение
    Вообще прихожу к мысли, что классический гидродинамический автомат - это и есть эталон надежности у большинства производителей, особенно японских. Меняй себе масло в автомате и горя не знай. Нет заморочек с рывками, нейтрали при стоянке и в обслуживании гораздо реже.
    С этой точки зрения вообще тогда лучше предпочесть механику, горя ещё меньше!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Понимаю понимаю ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга111 Посмотреть сообщение
    Понимаю понимаю ))
    Вот все чаще ловлю себя на мысли что с кроссовера слазить вообще не охота.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Вот все чаще ловлю себя на мысли что с кроссовера слазить вообще не охота.
    Да ну а мне не понравилось, я с кроссовера с удовольствием пересел на сивика

Похожие темы

  1. *Покупка поддержанного Civic 4D / Покупка авто
    от Slam-RUS в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 13:42
  2. КРЕДИТ - Покупка Civic в кредит
    от TOPORIK в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 890
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:42
  3. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:56
  4. покупка Civic
    от ferrucci в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 08:41
  5. Покупка CIVIC 4D MT
    от fresh в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •