оригинал
http://www.garant.ru/article/499736/
тут более простым языком
http://mreospb.com/reglament-registratsii-avto-2013/
http://voditeliauto.ru/novosti/novye...2013-goda.html
А по сути оформляешь ДКП отдаешь деньги и забираешь авто с номерами. Ставить можешь где угодно, можешь оставить номера тогда регистрация 650 руб помоему. Можешь даже оставлять номера не своего региона, но не советую, у нас город маленький ДПС буду тормозить как неместного.
Если бывший владелец хочет оставить номера, то ему нужно переоформить авто, он на хранение оставляет в гаи старые а новые регистрируют на него. Или же едете в двоем оставляет себе старые а тебе выдают новые.
На руках при ригистрации должно быть ДКП, и страховка на нового владельца, что бы получить страховку нужен действующий на данный момент техосмотр.
Ну а далее в окно регистрации, осмотр, ожидание, и выдача номеров.
1. Залог вообще не давай, смысл. Приехал посмотрел, поехали в сервис, проверили. Понравилась, едешь с ним а ГАИ (в его гаи где он хотел оставить номер) там переоформляешь он оставляет за собой номер, тем самым экономит 2000, так как при переоформлении записывает тебя как нового собственника. У машины два хозяина, если он оставит себе номера (без переоформления на тебя) ему придется отдать 2000 руб, машину переоформят с него на него, в ПТС появится еще одна отметка о новом собственнике.
2. Без техосмотра не оформят страховку, или же можно у самих страховщиков за 500р купить липовый тех осмотр.
Нифига се! Спасибо за инфу! Значит я беру денюшки и делаю всё в один день: осмотр в сервисе ---> переоформление на меня в ГАИ.
Вопрос: в какой момент я передаю ему деньги? Нам тут вообще нужен нотариус/комиссионый магазин? Он через него хотел делать за свой счет договор.
---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 19:57 ----------
По существу договорился, о том, что осмотр в сервисе полюбому! Он согласен.
К официалам хрен пробьёшься, я подумал может рядом съездить в профильный сервис. Самое главное: работа двс, ошибки, подвеска, ну и подтеки и т.п посмотреть. Думаю этого вполне достаточно. Работу магнитолы и прочих приблуд я и сам вижу.
Кто что скажет про этот сервис на Свиблово? За диагностику хотят около 1500р и 1 час времени (официалы просят от 3400 и выше и 2-3 часа времени)
http://hondaru.ru/
Рейку пали,на подъемнике попроси подергать за правую тягу,люфт сразу увидишь.
Думаю возле гаи полно контор оформляющих договор купли продажи,нотариус и прочая херня без надобности
Ну проверить нужно, двс, ходовку, диагностику. Особое внимание уделить роботу и рейке. Робот при включение в положение движения при отпускании педали тормоза должен начинать ехать сам в ползучем режиме. Если не ползет то повод задуматься.
После полной проверки, если ты готов купить, то едешь в любую контору, там оформляют ДКП, он примерно 800-1000 стоит, договор оформили отдавай деньги, можно параллельно.
Тебе для начала нужно стать владельцем авто.
Осмотр-дкп-регистрация. Офрмляется ДКП и в ПТС вписывается новый хозиян. С ПТС, ДКП, страховкой идете в гаи. Он пишет заявление что желает оставить номер на сохранение 3 месяца, а ты ставишь машину на себя, в общих чертах как то так.