Согласен. Но я так понял по мимо того какой робот попадется огромную роль играет эксплуатация, если человек в основном гоняет по трассе и не жгет, робот включил 6ю и попер, то тут пробег жизни у робота будет большой, а если человек в основном толкается в пробках и все время в городе, то тут роботу жить не долго, в ползучем режиме сцепление сильно изнашивается, да и механизм переключения всегда работает по полной.
В среднем как я понял при нормальной эксплуатации сцепление живет 80-120 тыс.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57413403-42eb9.html
ну конечно если один хозяин и 40тр(реально) пробега то 520 норм и все же стоит оно того? пока в москве столько машин и а умеющих ездить в пять раз меньше то я думаю без дтп не обойдется... из личного опыта за 2 последних года 4 дтп без моей вины. после востановил откатал сколько нужно было и продал(2 авто было)
моя (хонда) не без дтп по факту 2 владельца(я третий по птс но владею менее 2 месяцев) внутри салона тачка на 5 с минусов(подвело не стойкое покрытие на двери(серого цвета) и около кпп а в остальном супер.
я конечно знаю тех кто берет себе авто года на 4-5 а то и лет десять ее не продаст если ездить будет, но таких единицы. а по факту года два максимум и что-то что менее приелось. тк те времена прошли когда авто переходило от деда к внуку и тд. сейчас это еще не перчатки конечно но не плохой телефон или пиджачок...
Согласен. Но я привык брать машины в идеале. Катаюсь год ну от силы 1.5. Так как сам помогаю выбирать авто, и есть оборудование и опыт, себе отборать не проблема, проблема найти. Приходится месяц два, кататься по краю искать, смотреть кучу шлака, но в итоге нахожу. Вот прошлую мазду 6 2006 года два года назад купил ниже рыночной цены один хоз 36 тыс пробега, и она была как новая, вообще как целка, он с нее пылинки сдувал.
Я обычно машины беру в более хужем состоянии чем продаю. Руки растут не из Опы, есть малярка, и полировочное оборудование, ну и супер ксле конечно![]()
Выходит, мне несказанно повезло с моей машинкой - взяла за 470т.р. с пробегом 26 000 км 2007 года. Выглядит на отлично, даже кожа на руле не затертая. Повезла на диагностику, вердикт - перегрев сцепления и предстоящая замена задних тормозных дисков. Сцепу поменяла, но все равно решила пройти диагностику повторно. И снова - все отлично! До сих пор не верю своему счастью)
Замена сцепления вышла в 27 т.р. и с тех пор робот ни разу не подвел. Тьфу тьфу тьфу)
Kaljaba,
Да в общем-то не много 6 000 км. Главное, что гоюки перестали появляться.