Kaljaba,
А какие у тебя показания для перепрошивки робота? Какой пробег у этого сцепления?
aabramova
в 26 тыс.км замена ЗДТ и сцепы!? на ней что колом тормозили и жарили до 7 000 об/мин. с каждого светофора? передние ходят от 40-80 тыс.км, задние 60-100тыс. км., сцепа 40-80 тыс. км. ходит, дальше уже теряет свои свойства ...конечно можно и 120 тыс.км проехать
Смотрел много обзоров, там четко говорили что тормозные диски на цивике ходят 120 тыс, и за смену дисков меняются 4 кол-ва колодок. Тут с тобой согласен, либо развод на деньги, либо смотан пробег, либо диск повело (что то же не редкость).
А про робота тут парнишка писал что 175 тыс прошел, вот это рекорд.
Многое зависит от того как на нем ездили, если пенсионерили и пробег был по трассе, то будет жить долго, так как в основном там быстро доходит до 6ой и все, пробуксовок нет, переключений то же, механизмы не работают значит не изнашиваются, а если по большому городу колесил, то жить будет меньше, так как постоянно пробки, постоянное трогание с места (а при трогании скользущий режим с пробуксовкой сцепления) плюс постоянные переключеиния с первой по шестую и обратно, а это работа механизмов их износ + при переключении то же пробуксовка следовательно износ сцепления. Плюс если его не ставили на нетраль то вообще беда, если ездили на ручном и при переключении сбрасывали газ то хорошо. В общем на жизнь робота влияет много факторов, не исключая заводской косяк.
Stas163,
Если сцепление постоянно греть, то оно столько не проходит)
А по поводу дисков действительно странно. Хотя когда я решила поменять колодки, то просто обалдела - вместо колодок вытащили кучу пыли. Все сгнило за 6 лет![]()
Kaljaba,
Я думала насчет скрученного пробега, но все указывает на его близость к реальному. По внутренностям - была у нескольких специалистов, и все говорят что никакого подозрительного износа нет и все исправно работает. Внешний вид тоже не затертый, вряд ли уж там перетягивали кожу на руле и сидениях, чтоб не было видно потертостей от зада![]()
Strad,
Каталась она по Питеру
Kaljaba,
Из признаков могу отметить только тупость при переключении. А однажды просто завела машину после работы, а у меня шестерня горит и она не едет ни вперед, ни назад) заглушила, завела и до дома доехать получилось все-таки. А потом был глюк актуатора - также заглушила, а вот завести долго не могла...