У кого сколько прожили передние амортизаторы BOGE после замены?
У кого сколько прожили передние амортизаторы BOGE после замены?
Boge уже 120 000 за год после замены, чувствуют себя отлично, поставил им пружины от дизеля на прошлой неделе, стало комфортнее. и да задние амортизаторы Delphi реально намного комфортнее всех остальных, посмотрим сколько пройдут.
---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 13:37 ----------
Пружины от дизеля на заднюю ось, машина стала комфортнее и не пляшет как на родных на волнах.
да 120 000 км за год легко, рекорд пока 210 000 за год
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 13:16 ----------
я весной ставил Boge? производство испания, наклейка синяя, распремляются медленнее чем каяба, машина стала комфортнее, я правда еще вот недавно пружины от дизеля поставил, по мне еще комфортнее стало
Что написано на коробке Боге ,где их делают,тоже Турция?
---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 19:32 ----------
Автодок отжарил,прислали Саксы от разных поставщиков,одна стойка с белой наклейкой другая с синей,коробки немного отличаются,обе Турки,сейчас выпускают с белой наклейкой,так как с синей наклейкой коробка древняя потрепаная,видел несколько совершенно новых коробок,там лежат с белой наклейкой,прокачка показала,что в стойках с белой наклейкой закачано большее давл. газа,они труднее сжимаются и быстрее распрямляются,синие легко сжимаются и дольше распрямляются,такие вот наблюдения,кто что скажет ?))
---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 19:37 ----------
Сами стойки под лупой не разглядывал,но мой дотошный взгляд различий не заметил вообще никаких,качество 100% идентичное)
Расскажите ,что за пружины от дизеля ?
у меня жопа на 5д парит в воздухе на кочках
чувствую как несет зад
---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 11:11 ----------
есть ещё тайп Р
может от него пружины ?
кста стойки и амортизаторы на туп Р ,гораздо дороже
Крик души.
Каяба даже Испания все-таки говнецо стали делать. Стойки прошли около 15 тыс. Все сухие, но как работают мне вообще не нравятся. Вроде все нормально, но звуки срабатывания на отбой совсем не эстетические (ударов нет). У друга на Солярисе и то подвеска благородней работает.
Для сравнения, задние еще саксы родные с завода, прошли 101 000 и то лучше себя ведут.
Ломаю голову, задушить жабу и поставить:
1. Бильштайн - они вроде B4, это самый начальный уровень. Цена стртует от 7500 за сторону. Ценник космос, можно добавить 500 рублей и поставить оригинал Honda (которые сакс)
Или остановиться на проверенном варианте и вернуться
2. Сакс "Super Touring" с ценником в 4500 за сторону
Как альтернативный вариант, перейти сначала перед:
3. Boge Automatic - есть возможность взять чуть дороже 4К за сторону.
...а потом, со временем до кучи и зад поменять на тот же Боге.
Есть еще диковинные варианты, пожалуйста отпишитесь кто ставил
4. Al-ko - производство Испания. Насколько понял, европейская фирма, помимо Амортизаторов делают еще много чего. Ценник самый гуманнный из европы, что-то в районе 3800 за сторону.
5. Белорусов Fenox, Китайскую "Польшу" JapanParts и непонятную Германию Optimal сразу отмел. Очень мало отзывов по ней.
Друзья-соклубники, что скажите? Жду ваших реккомендаций на протёртую до дыр тему.
Родные сменил на 110тыс.км (это если пред владелец пробег не крутил), сейчас катаю на Boge, в посте №187 описывал первые впечатления. Пробег пока смешной около 6тыс.км, но уже пару раз на ночной трассе приличные ямки ловил, к стойкам вопросов нет, ведут себя прилично. Про "отличия" Sachs и Boge в том же посте посмотри. Переплачивать за шильд Honda, думаю смысла нет и, судя по отзывам, за шильд Bilstein на B4 тем более.
а ты точно оригинал каябу взял ? может подделка , или не прокачал, перед установкой ?
или может эксплуатация в -30 ?
Берешь Сакс, лучшее враг хорого) по 4к перед и по 3,1к зад. И радуешься)