Like Tree1Likes

амортизаторы, замена оригинала

Страница 20 из 39 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 405

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    У кого сколько прожили передние амортизаторы BOGE после замены?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Boge уже 120 000 за год после замены, чувствуют себя отлично, поставил им пружины от дизеля на прошлой неделе, стало комфортнее. и да задние амортизаторы Delphi реально намного комфортнее всех остальных, посмотрим сколько пройдут.

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 13:37 ----------

    Пружины от дизеля на заднюю ось, машина стала комфортнее и не пляшет как на родных на волнах.

  3. #3
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюха Посмотреть сообщение
    Boge уже 120 000 за год после замены, чувствуют себя отлично, поставил им пружины от дизеля на прошлой неделе, стало комфортнее. и да задние амортизаторы Delphi реально намного комфортнее всех остальных, посмотрим сколько пройдут.

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2015 в 13:37 ----------

    Пружины от дизеля на заднюю ось, машина стала комфортнее и не пляшет как на родных на волнах.
    За год пробег 120 тыс км!???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    да 120 000 км за год легко, рекорд пока 210 000 за год

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 13:16 ----------

    я весной ставил Boge? производство испания, наклейка синяя, распремляются медленнее чем каяба, машина стала комфортнее, я правда еще вот недавно пружины от дизеля поставил, по мне еще комфортнее стало

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Что написано на коробке Боге ,где их делают,тоже Турция?

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 19:32 ----------

    Автодок отжарил,прислали Саксы от разных поставщиков,одна стойка с белой наклейкой другая с синей,коробки немного отличаются,обе Турки,сейчас выпускают с белой наклейкой,так как с синей наклейкой коробка древняя потрепаная,видел несколько совершенно новых коробок,там лежат с белой наклейкой,прокачка показала,что в стойках с белой наклейкой закачано большее давл. газа,они труднее сжимаются и быстрее распрямляются,синие легко сжимаются и дольше распрямляются,такие вот наблюдения,кто что скажет ?))

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 19:37 ----------

    Сами стойки под лупой не разглядывал,но мой дотошный взгляд различий не заметил вообще никаких,качество 100% идентичное)

  6. #6
    a11
    a11 вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    томск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Расскажите ,что за пружины от дизеля ?
    у меня жопа на 5д парит в воздухе на кочках
    чувствую как несет зад

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 11:11 ----------

    есть ещё тайп Р
    может от него пружины ?
    кста стойки и амортизаторы на туп Р ,гораздо дороже

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Симферополь\Крым
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Крик души.
    Каяба даже Испания все-таки говнецо стали делать. Стойки прошли около 15 тыс. Все сухие, но как работают мне вообще не нравятся. Вроде все нормально, но звуки срабатывания на отбой совсем не эстетические (ударов нет). У друга на Солярисе и то подвеска благородней работает.

    Для сравнения, задние еще саксы родные с завода, прошли 101 000 и то лучше себя ведут.

    Ломаю голову, задушить жабу и поставить:
    1. Бильштайн - они вроде B4, это самый начальный уровень. Цена стртует от 7500 за сторону. Ценник космос, можно добавить 500 рублей и поставить оригинал Honda (которые сакс)

    Или остановиться на проверенном варианте и вернуться
    2. Сакс "Super Touring" с ценником в 4500 за сторону

    Как альтернативный вариант, перейти сначала перед:
    3. Boge Automatic - есть возможность взять чуть дороже 4К за сторону.
    ...а потом, со временем до кучи и зад поменять на тот же Боге.

    Есть еще диковинные варианты, пожалуйста отпишитесь кто ставил
    4. Al-ko - производство Испания. Насколько понял, европейская фирма, помимо Амортизаторов делают еще много чего. Ценник самый гуманнный из европы, что-то в районе 3800 за сторону.

    5. Белорусов Fenox, Китайскую "Польшу" JapanParts и непонятную Германию Optimal сразу отмел. Очень мало отзывов по ней.

    Друзья-соклубники, что скажите? Жду ваших реккомендаций на протёртую до дыр тему.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Родные сменил на 110тыс.км (это если пред владелец пробег не крутил), сейчас катаю на Boge, в посте №187 описывал первые впечатления. Пробег пока смешной около 6тыс.км, но уже пару раз на ночной трассе приличные ямки ловил, к стойкам вопросов нет, ведут себя прилично. Про "отличия" Sachs и Boge в том же посте посмотри. Переплачивать за шильд Honda, думаю смысла нет и, судя по отзывам, за шильд Bilstein на B4 тем более.

  9. #9
    a11
    a11 вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    томск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    а ты точно оригинал каябу взял ? может подделка , или не прокачал, перед установкой ?
    или может эксплуатация в -30 ?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Берешь Сакс, лучшее враг хорого) по 4к перед и по 3,1к зад. И радуешься)

Похожие темы

  1. Нет оригинала птс
    от Rus-lan в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •