900089 SACHS
Сервисный комплект переднего амортизатора
я эти ставил и проблем тоже не вижу =)
ЗЫ а может стойки немного отличаются? у меня стойки киб
900089 SACHS
Сервисный комплект переднего амортизатора
я эти ставил и проблем тоже не вижу =)
ЗЫ а может стойки немного отличаются? у меня стойки киб
может и стойки отличаются . думаю снять колесо и попытаюсь все таки стащить с низа стойки - нацепив опять на верх, просто пружина мешает для этого
А у меня получается снизу пыльник сидит плотно. А при шиномонтажке сверху слетает. Но я ничего не трогаю, ведь когда колесо опустишь, то и пыльник с отбойником опять упирается в чашку. Разве на шток амортизатора может попасть грязь при нормальных условиях эксплуатации подвески?
Посмотрел.. вроде все обратно оделось
Искал и ничего по сути не нашел, создаю тему, думаю будет полезно и актуально.
Машина Honda Civic 5D 2008, 125000 пробега.
Все началось с того что треснула передняя пружина, начал искать на разборках за БУ оригинал лупят цены выше нового не оригинала. В итога раз уже пошло решыл поменять все по кругу на Kyaba.
В комплект входит:
1. рем комплект, передняя ось (пыльники + отбойники) - 910132
2. Левый передниы аморт - 339723
3. Правый передний аморт - 339722
4. Передняя пружина (2шт) - RH3285
5. Задний амотр (2шт) - 553365
6. Задняя пружина (2шт) - RH6606
Что думаете? Есть отзывы? Стоит ли оно етого?
тема по стойкам есть, можно попросить модератора объеденить клон туда.
про "стоит ли оно этого" вроде уже ответили в соседнем топике. Как по мне так смысла менять все вкруг нет, замени передние пружины парой и будет счастье =)
Да тут уже больше интересны отзывы про Каябу на наши тазы. В инете очень мало инфы про Каябу а именно про пружины, интересно как машина будет себя вести. И хочеться и колеться, есть сомнения в нажежности аналогов по сравнению с оригиналом. Все таки уже не раз переубедился что оригинал есть оригинал.
offskid, ну раз переубедился, то такой вопрос: стойки, например, какие лучше? Саче или оригинал?)
а про каябу на наши тазы отзывов полно, не думаю что качество сильно отличается от пружин для сивки, тем более фирма специализируется на запчастях подвески, что зачастую дает качество лучше оригинала![]()
) сложно сказать, оригиналы поменял на 30 000 тыс, правая потекла (жена в яму влетела).
Саксы прошли уже 95000 если бы не пружине то ездил бы еще. Вскрытие покажет что с ними после замены пружины, отпишусь.
По поводу оригинала я имею в виду опыт с другими детялями подвески (типа рычаги, сайлетны и т.д.), аналоги не ходят.
да ничего сложного, саче у нас и стоит в оригинале, только если заказывать по оригинальному номеру - выходит вдвое дороже, а по факту одни и те же стойки =) надеюсь это натолкнет на правильные мысли по поводу безупречности оригинала и качества аналогов
ну как не ходят, отзывы не могут быть однобокими, тут или самому проверять конкретную партию определенного производителя либо довериться отзывам из темы про сайленты (опять же начитавшись хороших отзывов можно нарваться на плохую партию), но 100% утверждать что аналоги фуфло не стоит =) да и у поставщиков запчастей на конвееры бывает брак