Like Tree1Likes

Мини отчет ремонт пластиковых молдингов 5D VIII

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию Мини отчет ремонт пластиковых молдингов 5D VIII

    И так. Первый мой отчет на данном ресурсе. Там не там создал, хз, не нашел ветку отчеты или сделай сам.
    И так болезнь хетчей это молдинги, стоит только упереться слегка в бордюр, так они расходятся. Благо если просто разойдутся, то можно защелкнуть обратно, но чаще всего ломаются крепления. Мне досталась со слегка разщелкнутым передним левым и левым задним.
    Как снимаются молдинги фоткать не стал. Там все просто и интуитивно, Две клипсы-пистоны и один саморез снизу. Клипсы снимаются легко, среднюю часть нужно выдвинуть и клипса снимается. Далее когда отсчелкнули низ, нужно снять сам молдинг, там то же без проблем, нужно тянуть на себя, аккуратно просунул отвертку поддеть слипсу, там по моему (забыл уже) 4 клипсы 2 клипсы пистона, 4 самореза, и молдинг в руках
    Далее видим косяки.
    Большие клипсы. Просто паять ненадежно отвалится, посадить на клей так же не надежно. Самый лучший вариант это чутка припаять отломанные части, что бы не болтались, а далее берем тонкую ткань (я брал старую простынь) вырезаем полоски. Предварительно шкурим все вокруг места проклейки, берем ацетон обезжириваем, накладываем полоски ткани и все это дело проливаем сеперклеем, чутка подсохло, накладываем второй слой (полоску) и опять поливаем суперклеем. Зачищенная обесжиренная поверхность отлично клеится. Суперклей + ткань, получается очень жесткая и твердая конструкция, можно так же использовать эпоксидную смало + марля или ткань, но это долго, и не уверен что лучше.
    С замками (те что крепят молдинг к бамеру) посложнее, они на столько хлипкие и тонкие что тут прицепиться не чему. Если они есть то тут нужно залить супрклеем пропоять и впоять штифты, я брал скрепки, нагревал их и через все тело пронизывал делая конструкцию более жесткой и надежной, просто пайка не выдерживает.
    Если вообще от замков ничего не осталось, то нужно найти где то толстый пластик, вырезать 2 кручка (по форме как замки) делаем по шире подошву и клеем к молдингу, далее опять на штифты.
    Петли на бампере восстанавливаем как и клипсы, суперклей и ткань, наматываем по кругу и заливам клеем. Если их нет, то можно сделать скобы из проволоки.
    Ну как то так.













  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    нижний пластик бЯда прям...сделали малость по другому, стянули пластиной и проклепали её же. Заметил такую вешь, под пороги боковые набивается снег и начинает распирать их, и "ломает" крепления.
    главный косяк сивика пластик внизу...(((

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    И так. Первый мой отчет на данном ресурсе. Там не там создал, хз, не нашел ветку отчеты или сделай сам.
    И так болезнь хетчей это молдинги, стоит только упереться слегка в бордюр, так они расходятся. Благо если просто разойдутся, то можно защелкнуть обратно, но чаще всего ломаются крепления. Мне досталась со слегка разщелкнутым передним левым и левым задним.
    Как снимаются молдинги фоткать не стал. Там все просто и интуитивно, Две клипсы-пистоны и один саморез снизу. Клипсы снимаются легко, среднюю часть нужно выдвинуть и клипса снимается. Далее когда отсчелкнули низ, нужно снять сам молдинг, там то же без проблем, нужно тянуть на себя, аккуратно просунул отвертку поддеть слипсу, там по моему (забыл уже) 4 клипсы 2 клипсы пистона, 4 самореза, и молдинг в руках
    Далее видим косяки.
    Большие клипсы. Просто паять ненадежно отвалится, посадить на клей так же не надежно. Самый лучший вариант это чутка припаять отломанные части, что бы не болтались, а далее берем тонкую ткань (я брал старую простынь) вырезаем полоски. Предварительно шкурим все вокруг места проклейки, берем ацетон обезжириваем, накладываем полоски ткани и все это дело проливаем сеперклеем, чутка подсохло, накладываем второй слой (полоску) и опять поливаем суперклеем. Зачищенная обесжиренная поверхность отлично клеится. Суперклей + ткань, получается очень жесткая и твердая конструкция, можно так же использовать эпоксидную смало + марля или ткань, но это долго, и не уверен что лучше.
    С замками (те что крепят молдинг к бамеру) посложнее, они на столько хлипкие и тонкие что тут прицепиться не чему. Если они есть то тут нужно залить супрклеем пропоять и впоять штифты, я брал скрепки, нагревал их и через все тело пронизывал делая конструкцию более жесткой и надежной, просто пайка не выдерживает.
    Если вообще от замков ничего не осталось, то нужно найти где то толстый пластик, вырезать 2 кручка (по форме как замки) делаем по шире подошву и клеем к молдингу, далее опять на штифты.
    Петли на бампере восстанавливаем как и клипсы, суперклей и ткань, наматываем по кругу и заливам клеем. Если их нет, то можно сделать скобы из проволоки.
    Ну как то так.












    Только сивководы могут так любить свои Цивики, так держать. В восторге.Спасибо. Виджимо есть за что любить такую красоту. НЕ забывайте обработать днище со скрытыми полостями, к сожалению сивка обажает окись железа.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Будем улучшать дальше. На неделе будет отчет как убрать царапины краски в домашних условиях подручными средствами своими руками.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Будем улучшать дальше. На неделе будет отчет как убрать царапины краски в домашних условиях подручными средствами своими руками.
    больше полноценных тем с улучшениями =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    ТС-ты лучше расскажи: после первой же притёрки к бордюру-это все выдержит?

    оч сильно сомневаюсь....

    такую операцию можно провести перед продажей авто, а так- ........ ну молодца конечно

    зы, тут кто то выкладывал фото с саморезами, жесть))))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мужик Посмотреть сообщение
    ТС-ты лучше расскажи: после первой же притёрки к бордюру-это все выдержит?

    оч сильно сомневаюсь....

    такую операцию можно провести перед продажей авто, а так- ........ ну молодца конечно

    зы, тут кто то выкладывал фото с саморезами, жесть))))))
    Ну во первых я свои машины никогда не притирал, хз, тьфу, тьфу, тьфу.
    И не собираюсь. А во вторых, пластик там оч мягкий, конструкция петель стала гораздо надежнее чем с завода. Это факт, суперклей + ткань это большая сила, защелки то же укреплены. Проводил опыты, но сути он просто расчелкнится, зад был расчелкнут сильно, но там все оказалось целое, снял 2 клипсы, защелкнул обратно.
    Поверь притирку не выдержит даже заводская, так что разницы не вижу, благо суперклей 15р стоит делов если честно на раз два если чЁ.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Обычно первая притирка к бордюру заключительная. Познаешь дзен габаритов автомобиля, и больше так не поступаешь.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    для проклеивания подобных вещей есть очень замечательный клей.
    http://www.youtube.com/watch?v=LgGfRea-Q6s

    http://www.youtube.com/watch?v=z1s6vuEEEZ8

    если хорошо сделать то ломается при нагрузке не место склейки а рядом. склейка получается прочнее чем сам материал.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    для проклеивания подобных вещей есть очень замечательный клей.
    http://www.youtube.com/watch?v=LgGfRea-Q6s

    http://www.youtube.com/watch?v=z1s6vuEEEZ8

    если хорошо сделать то ломается при нагрузке не место склейки а рядом. склейка получается прочнее чем сам материал.
    Я издавно пользуюсь суперклеем и эпоксидкой, весчей то много продают, но вот например мне негде покупать, а ехать за 200 км, нахрена?

Похожие темы

  1. Сивик 5д. Пробег 30000. ТО. Мини отчет.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 22:23
  2. Ремонт пластиковых деталей. ПИТЕР РАЛЛИ пластик - 10%
    от Alexsey в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 10:02
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 11:08
  4. Москва-Крым-Москва М4 мини-отчёт
    от canali в разделе Путешествия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 09:27
  5. Мини отчет по акции ХМР...
    от Leo в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •