так у всех помоему)
---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 14:57 ----------
толщиномер возьми да проверь куда удар пришелся.
так у всех помоему)
---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 14:57 ----------
толщиномер возьми да проверь куда удар пришелся.
Поверь не такие уходили. Пойдет у него, просто нужно зазоры повыставлять и все.
вообщем снял бампер, телевизор вытянули криво, на фарах и люстре крепления все отломаны, выставить лучше не получилось, кажется что стало только хуже... вот теперь задумываюсь чо делатькузовщикам отдать, может они молоточком что то подправят?)))
tetrokot,
нафиг снимал ...вот расстроил сам себя![]()
Машинку завели. Сама катается) ура!
Обновление по "заднице" - отрезали панель, ровняем пол и тянем лонжерон)...все путем идёт!
Последний раз редактировалось fasd2; 25.05.2016 в 23:33.
Ну рассказывай что там с ремонтом и ценник озвуч для понимания масштабности!
Прости, что влезаю в тему.
Просто, это мое бывшее профессиональное. Сам работал в сервисе раньше. Озвучивать не буду в каком, т.к. уже никому ничем не смогу помочь.
Вот честно, сервисмены, вопрос к Вам? Вы себя хоть уважаете? Зачем Вы теряете своих клиентов? Тем более после таких вот отзывов? Я честно, не поеду даже лампу в фаре к нему менять. Почему? Не потому что, сам смогу поменять, а из-за: не соблюдения сроков (люди-клиенты, имеют личные дела и иногда они бывают важнее всего), качество работы (даже по фото, прости, но у "Соломона" было сделано ужасно!), пофигизм к человеку (чисто по-человечески)... Все остальное вытекает из этого.
Ничего не хочу сказать про себя, сам грешен и были грешки, мелочь, но не приятно (а именно, подмена одного производителя другим. Нет, не SKF на Febest. Качество. Европа, на Европу). НО... Я в своем сервисе старался соблюдать не дни по выдаче машины, а часы. Если сказал в субботу в 12-00, значит звонок в 11-40(50) о готовности авто). У нас были даже жесткие условия. Моторист давал пожизненную гарантию на свою работу (если только, ты сам туда не полез и не начудил и соблюдаешь все правила эксплуатации мотора, которые сказал моторист) и говорю честно, он пару раз попадал на переборку + запчасти (коробки и чеки по з/ч, без цены закупки, клиенту предоставляли) БМВ, Тойота.
Я, вообще, как огня боялся, когда не уважение к клиенту и манагеры пытаются втюхать (они были на %-той ставке) г., под видом качества. Такие у меня сразу шли лесом.
Собирали машины и из тотала. Клиенты не жаловались ни разу. Да и что скрывать, обслуживались у нас очень серьезные компании.
Да, я не спорю, были и негативные отзывы. Они есть у всех. Всем не угодишь, а тем более, когда клиент уже взвинчен и на нервах.
Конечно, сейчас, возможно, стало там хуже... Не знаю. Давно у них не был. Да и машину сейчас только подбираю. Но обслуживать буду у себя. В опу другие сервисы.
Сообщение-то, собственно, о том, что:
-очень жаль ТС, что попал на развод.
-очень мерзко должно быть сервису, который поступил не по-людски (жаль, нельзя ругаться матом). Переезд, свет, мастера - это проблема сервиса, а не клиента. Значит штат полное сборище.
Сорри, что кого-то обидел или еще что. Просто накипело и затронуло. Извинение, со стороны сервисмена, по-моему мнению, неуместно.