Ну рассказывай что там с ремонтом и ценник озвуч для понимания масштабности!
Прости, что влезаю в тему.
Просто, это мое бывшее профессиональное. Сам работал в сервисе раньше. Озвучивать не буду в каком, т.к. уже никому ничем не смогу помочь.
Вот честно, сервисмены, вопрос к Вам? Вы себя хоть уважаете? Зачем Вы теряете своих клиентов? Тем более после таких вот отзывов? Я честно, не поеду даже лампу в фаре к нему менять. Почему? Не потому что, сам смогу поменять, а из-за: не соблюдения сроков (люди-клиенты, имеют личные дела и иногда они бывают важнее всего), качество работы (даже по фото, прости, но у "Соломона" было сделано ужасно!), пофигизм к человеку (чисто по-человечески)... Все остальное вытекает из этого.
Ничего не хочу сказать про себя, сам грешен и были грешки, мелочь, но не приятно (а именно, подмена одного производителя другим. Нет, не SKF на Febest. Качество. Европа, на Европу). НО... Я в своем сервисе старался соблюдать не дни по выдаче машины, а часы. Если сказал в субботу в 12-00, значит звонок в 11-40(50) о готовности авто). У нас были даже жесткие условия. Моторист давал пожизненную гарантию на свою работу (если только, ты сам туда не полез и не начудил и соблюдаешь все правила эксплуатации мотора, которые сказал моторист) и говорю честно, он пару раз попадал на переборку + запчасти (коробки и чеки по з/ч, без цены закупки, клиенту предоставляли) БМВ, Тойота.
Я, вообще, как огня боялся, когда не уважение к клиенту и манагеры пытаются втюхать (они были на %-той ставке) г., под видом качества. Такие у меня сразу шли лесом.
Собирали машины и из тотала. Клиенты не жаловались ни разу. Да и что скрывать, обслуживались у нас очень серьезные компании.
Да, я не спорю, были и негативные отзывы. Они есть у всех. Всем не угодишь, а тем более, когда клиент уже взвинчен и на нервах.
Конечно, сейчас, возможно, стало там хуже... Не знаю. Давно у них не был. Да и машину сейчас только подбираю. Но обслуживать буду у себя. В опу другие сервисы.
Сообщение-то, собственно, о том, что:
-очень жаль ТС, что попал на развод.
-очень мерзко должно быть сервису, который поступил не по-людски (жаль, нельзя ругаться матом). Переезд, свет, мастера - это проблема сервиса, а не клиента. Значит штат полное сборище.
Сорри, что кого-то обидел или еще что. Просто накипело и затронуло. Извинение, со стороны сервисмена, по-моему мнению, неуместно.
весь зад могу отдать не дорого ))) перед частичо тоже есть звони 89035440101 договоримся
Небольшой апдейт:
Все готово к покраске.
Последний раз редактировалось fasd2; 25.05.2016 в 23:33.
Ждеемс, мне вот интересно по чем это все дело встанет? Отпишишься?