Всем привет))Подскажите пожалуйста, что надо менять на ТО-75???
Всем привет))Подскажите пожалуйста, что надо менять на ТО-75???
Ничего менять не надо. Масло+фильтр и всё. 6,5 круб. во Флайте...
гарантия кончилась,так что я думаю выйдет ещё дешевле...)))
пробег 11т км срок владения три года-поменял масло+фильтра(масло хондовское мануальное фильтра тож)обошлось в 4.5 тысячи
Народ подскажите колодки тормозные перед и зад кто на сколких тыс менял? у меня 36тыс и всё ещё родные стоят.
Какие лучше ставить аналог или оригинал?
если менять не у официалов с гарантии слетишь?
Сколько обойдётся замена у дилира и в обычном сервисе?
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------
сколько стоит ТО-3? 45тыс км?
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------
сколько стоит ТО-3? 45тыс км?
У хонды нет гарантии на диски и колодки,так что меняй где хочешь и ставь какие хочешь колодки,лично я в последний раз поставил себе вперед бош,назад кашияму...Бошем доволен))кашияма свистит(((Стоит всё это дело минимум в 2 раза дешевле чем у дилера)))Так что думай сам...
Флайт авто
время пребывания 3.15 минут 8700руб без фильтра салонного и воздушного
Скидка 25% на работы на запчасти 20%
скажу немножко своего ИМХО по поводу сервисов, я имею дело с грузовиками, так вот, к нам приехала машинка ( DAF 105XF) стоит такая машинка ляма 3, приехала после сервис-центра своего, с жалобой, что масло капает, механики глянули, оказалось там не меняли масло и масленный фильтр (в эти машинки заливается синтетика, с пробегом до 75000 км) сервисмены подумали, что ещё ранова-то и не стали париться, а денег сняли за работу и расходники.
Вот сижу и думаю, ехать на ТО купить свои расходники, за качество которых я ручаюсь, или у диллеров ?!?!
У друга Лансер Ха, поставил защиту картера (кстати, проблем с перегревом не было за 3,5 года, ясно, что машина другая, но тем не менее) и во время ТО ему прописали бабло за снятие/установку. Он говорит: у меня есть лючок специальный и снимать при замене масла всю защиту не надо (при этом покупал и ставил в том же Рольфе, где и ТО проходил - гарантия ж). Мастер сказал, так не бывает. Короче, пока машину не подняли и не убедились, что действительно лючок имеется, мастер не отстал. Вот теперь друг никогда не платит за снятие/установку при замене масла.
Собственно, вопрос: есть ли что-то подобное для 5D?