цепь у нас ... цепь!!!!!!!! .............. и даже в наличии ремень есть!! прикольно однако!
менять всё это(масло,фильтр да и колодки) не проблемма. при замене тормозухи естественно прокачивать надо, но это тоже, не так и сложно. чуть подожди тепленьких деньков, возьми напарника с опытом и .. вперёд
по тормозам я тебе дам картинки ....
Последний раз редактировалось nemeza; 07.03.2011 в 21:11.
Какие инструкции? Все как на ВСЕХ МАШИНАХ!!!
Желательна яма или подъемник, т. к. фильтр откручивается снизу, других особенностей нет.
а про воздушный и топливный...просто када уже полезу уже не у кого будет спросить,поэтому заранее интересуешься,ды к тому же на иномарке не менял ни разу масло...
вопрос ещё по ходу...а гайка слива масла обычная как на всех машинах,или спец ключ какой нужен?
---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------
ремень привода)
nemeza,
Для замены колодок ключик на 17 тоненький понадобится, чтоб удобней было. Я обычный стачивал.
Twins,
Shtik,
спасибо,очень полезные нюансы...а кол-во масла???3.6 вроде написано в книге...так ли?
3.6 это смотря как будешь сливать. Я например взял шприц с капельницей и откочал масло из поддона .Получилось ,что залил примерно 3.7 может чуть больше . Совестую сделать тоже самое т.к само оно от туда не вытекает если только под углом машину ставить.А на дне как раз самая грязь и оседает.
Расходные материалы:
Масло 4 л
Шайба уплотнительная
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильр отопителя
Прокладка клапанной крышки
Герметик
Смазка универсальная
Смазка литиевая
Итого за расходники: ~5130 руб.
Работа:
ТО30000 - 6945 руб.
Совсем итого: ~12075 руб.,
с учетом скидки 5% по карте Major ~11470 руб.